IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
кобзев
сообщение 8.4.2012, 11:48
Сообщение #641
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 10:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?


Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 8.4.2012, 12:44
Сообщение #642
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 13:48) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 10:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?


Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи


спасибо. выкрутил крышки, поставил заряжаться с 4А. жду когда загорится зелёным глазок и закипит электролит. надеюсь всё правильно сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 8.4.2012, 13:00
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

Сообщение отредактировал sergej2608 - 8.4.2012, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 13:17
Сообщение #644
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2012, 13:30
Сообщение #645
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 12:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3


Вот по этому я про плотность и не написал.В той теме таблица вроде бы была, плотность по регионам.Если батарея не обслуживаемая, то банки открывать не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 13:35
Сообщение #646
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:30) *
В той теме таблица вроде бы была, плотность по регионам.

да я куда-то выкладывал таблицы, и по регионам и по температурным зависимостям) правда не сильно помню куда кидал))) с паяных глаз выкладывал secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2012, 13:44
Сообщение #647
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да вот я её так и не нашёл=)))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 8.4.2012, 14:17
Сообщение #648
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 15:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром
зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то

Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 8.4.2012, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 14:23
Сообщение #649
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:44) *
Да вот я её так и не нашёл=)))))))))))))))))))

да я вот что-то то-же полистав не увидел((( надо заново выкинуть наверное таблички)))
нашел, оказывается к себе в тему заливал grin.gif
правда ссыль на график че-та не пашет, но таблица по климатам осталась)))
*


Сообщение отредактировал sedoy - 8.4.2012, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2012, 14:39
Сообщение #650
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 15:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром
зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то

ЭЭ,зарядник нормально показывает.Аккум берёт ровно сколько ему нужно.При полном заряде указатель зарядника будет стремится к НУЛЮ!!!Заряжать малым током.И желательно в разрез ещё лампочку подключить маломощную,и иногда при заряде подключать её минут на 10-15.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 14:41
Сообщение #651
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не люблю автоматические ЗУ, привык по старинке сам принимать решение когда и какой ток прогонять через АКБ)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 16:13
Сообщение #652
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:16
Сообщение #653
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2012, 17:13) *
sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...

ога, честно сказать - в шоке от такого сервиса)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 16:38
Сообщение #654
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



шо такой хреновый??? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:39
Сообщение #655
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2012, 17:38) *
шо такой хреновый??? sad.gif

да нее, удивило, обычно обслуживание, особенно бесплатное, делают с такой не охотой.... придумывают тысячу и одну отмазку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 9.4.2012, 10:24
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 15:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3

полностью с тобой +100 drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 9.4.2012, 11:09
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.4.2012, 12:53
Сообщение #658
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 9.4.2012, 12:09) *
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить?

1,22 - это мало.... ставь на заряд малым током, переодически проверяй плотность. как только поднимется до 1,27-1,28 выключи, дай остатыть на протяжении часа, и перемеряй. если плотность останется 1,27-1,28 - АКБ заряжен.
ЗЫ. а глазок - бред) у меня на одном аккуме он загорается при 1,29, на втором тухнет при 1,23) да и то, это показания только 1й банки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2012, 14:55
Сообщение #659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:
плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В;
полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;
АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке;
пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.;
разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена;
в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора.
Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха.


Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования.
Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя.
Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить.


Сообщение отредактировал varvar-s - 26.5.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 8:27
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи!
А кто скажет, почему из аккума вытекает кислота?
Зарядное устройство заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 10:02