IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мой ВАЗ21063
Tolik2402
сообщение 10.2.2012, 18:13
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



отремонтриван механизм угла наклона спинки правого переднего сиденья. заменеы подушки двигателя. на правой металлическое кольцо лопнуло, подушки взял БРТ. приобрел выпускную систему полностью- все сток для замены. (начало прогорать) пока еще реактивного рева нет но дыры уже видно. также прикупил противотуманные фары DLAA 111Y. как только потеплеет так и в гараж. еще в планах заменить редуктор заднего моста и правую полуось.



Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.2.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.2.2012, 18:41
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Редуктор какой будешь ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.2.2012, 19:08
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сток 4,1. с моим 1300см.куб 3,9 будет долго разгоняться я думаю. еще вчера застраховался, страховка по первому типу уже с европротоколом . для машины с обьемом движка 1300см.куб. 1991г.в. стоимость страховки составила 310грн.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.2.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 10.2.2012, 19:09
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Отличный аппарат, так держать! Прям как моя, черная 91-го drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.2.2012, 19:17
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



да и у тебя не хуже, а даже лучше! спасибо за хороший отзыв!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.4.2012, 6:43
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Отпишусь немного. smile.gif Установил волговский блок предохранителей



противотумаки Wesem. лампы в комлекте не идут, поэтому купил Philips vision plus рекомендованные Wesem. для их подключения смонтировал новую проводку и немного изменил старую схему. кнопку включения задействовал штатную от заднего противотуманного фонаря- фонаря не было и кнопка не была задействована. в схеме использовал реле стартера от ВАЗ 2108. фары DLAA редкосная кака. в первый же вечер я начал жалеть что купил их. нормального света от них так и не получилось. когда снимал то внутри была вода- снизу в них усть отверстие для отвода конденсата в него она и попадает.









в планах становиться на ремонт. надо ходовку перебрать. потихоньку покупаю все.
приобрел шаровые низ и верх Белебей (БЗАК) и сайлент-блоки и еще кучу резинок в рычаги, амортизаторы, на стабилизатор. также под замену штаны и резонатор - выхлоп прогорел чуток. рева еще нет но звук погромче стал. также поменяю манжетки на РЦС и ГЦС. ну вот собственно и все пока.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.4.2012, 6:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 7:43
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



стоит ли манжетки менять на цилиндрах, не на долго это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.4.2012, 21:05
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



думаешь проще цилиндрики в сборе поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 21:09
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



думаю да, да и проходил уже это, манжет в продаже хороших нет...

можешь конечно попробовать, но это двойная работа будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.4.2012, 21:23
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



манжетки все Балаковорезинотехника (БРТ). попробую на личчном опыте а потом куплю цилиндры. smile.gif я ж хахол grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2012, 21:31
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



та, да, пока сам не влезишь не поверишь.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.4.2012, 22:45
Сообщение #72
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 8:43) *
стоит ли манжетки менять на цилиндрах, не на долго это...

+1, замена манжет - это отсрочка замены на 1-3 месяца (как повезет)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 8:03
Сообщение #73
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну у меня на РЦС стоит уж второй год балаквские резинки, ремкомплект, и все путем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2012, 23:19
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



По ходу в селе работы стало меньше вот и начинаю потихоньку ремонтироваться. решил заменить текущий РЦС заодно и ГЦС (начал подтекать в салон). РЦС приобрел РЦС "Базальт" (другого не оказалось, а ехать искать заводской не было желания), ГЦС был заводской поэтому взял его. с рцс проблем не возникло- поставил отрегулировал свободный ход вилки и все. добрался до ГЦС, снял бачек на нем обнаружилась трещинка, купил новый к нему еще и шланг прикупил. установил все, залил хидкость (взял рос дот-4) а вот с прокачкой начались проблемы- не могу выгнать воздух, педаль мягкая, жидкость самотеком из гцс не идет, пока качаю немного выдавливает. снимаю гцс разбираю и нахожу там куски какой то резины али чего то похожего на нее. меняю манжетки (ставлю из ремкомплекта- был в запасе) ставлю пружинку из старого гцс и и пробую качать- он качает, небольшим нажатием на поршень выдавливает приличную струю жидкости. ставлю все на место, прокачиваю и все ок. для прокачки из старой пробки соорудил приспособу- вставил штуцер. накачиваешь компрессором 1,5кгс/см.кв. и создаешь через штучер давление в бачке прокачивается быстрее, главное уровень не прозевать в бачке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 22.9.2012, 5:10
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



обновлю бортовик немного. как и планировал заменил выхлоп. под замену попали штаны и резонатор, глушитель менял год назад, так же заменил карбюратор . забрал из села полуавтомат и баллоны с СО2 и аргоном. полуавтомат конечно самоделка, но варит сносно. вырезал прогнившее в районе глушителя днище багажника все зачистил до металла и обработал преобразователем ржавчины
сварочные швы промазал герметиком АРР загрунтовал и обработал мастикой бпм-1 . полости и нишы пролил мовилем а пластиковую обшиву проклеил Изолоном. далее пришел черед пола пассажирской стороны спереди. вырезал гнилой кусок вварил готовую ремвставку с поддомкратником. варил внахлест проваривал изнутри салона и снаружи. латку положил снаружи так как поддомкратник не позволял иначе. все подготовительные и антикорные и покрасочные работы как и с днищем багажника далее устранил мелкие дефекты вырезал сапожок переднего правого крыла и вварил новый загрунтовал зашпаклевал все это безобразие. на пол пассажира спереди положил виброизоляцию викар 2,3мм толщиной теперь аналогичная работа ждет слева водительский полик, за исключением замены сапожка крыла. ремвставки в пол брал с поддомратниками как на ваз21099. есть мысль заменить и задние на такие же, но мои очень уж живые- не охота там резать варить без надобности. кроме того в планах пролить все мовилем, зачистить язвочки ржавчины обработать преобразователем ржавчины погрунтовать и покрасить. в салон приобретена шумоизоляция- войлок 5мм лежит на основе похожей на еврорубероид. в общем работы ток успевай а времени как всегда мало.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 22.9.2012, 5:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 22.9.2012, 7:27
Сообщение #76
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Красивая, черная шестерка всегда в теме )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 26.10.2012, 1:31
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



немного отпишусь. после всех сварочных работ и соответствующей обработки положил шумку






собрал салон, заменил рулевое колесо и подрулевые переключатели. протерлось кольцо скользящее по контакту на подрулевом и отламало сам контакт в итоге нет сигнала. глобальной беды вродь и нет но поездив с неделю без сигнала я понял что проблем еще та. идея была сохранить оригинал, поэтому отправился по разборках и на авторынок. на разборках такого не оказалось, а на аторынке был один но не лучше моего. идею приколхазить кольцо с 5-рочного руля отложил в долгий ящик и решил не жаться и купил новый руль от Нивы он сейчас идет и на классику. подрулевые как показали поиски у нас только китай или лицензионный китай- китайцы для магазина собирали специально grin.gif проехал на разборку возле дома, там сказали что подходит с запрожца 965м. на что я рассмеялся, но когда посмотрел то оказалось что это они. приобрел еще советские в идеальном состоянии подрулевые.



прилепил на перед брызговики. хотел был заморочиться родными классическими. они широкие толстые но и весят тож неплохо, да и с креплениями там проблемы как оказалось - не нашел я куда их крепят да и самих креплений не нашел в продаже. купил универсальные польские. полегче будут да и на саморез под локер ложатся идеально.







приколхозил магнитолку, китай конечно зато дешево и сердито



Сообщение отредактировал Tolik2402 - 26.10.2012, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vassabi 2012
сообщение 3.11.2012, 1:25
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 27.10.2012
Из: Дзержинск РБ
Пользователь №: 73667
Машина:ВАЗ 21063, две
Цвет:голубой, бежевый
Год Выпуска: 1992-90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2012, 2:31) *
немного отпишусь. после всех сварочных работ и соответствующей обработки положил шумку






собрал салон, заменил рулевое колесо и подрулевые переключатели. протерлось кольцо скользящее по контакту на подрулевом и отламало сам контакт в итоге нет сигнала. глобальной беды вродь и нет но поездив с неделю без сигнала я понял что проблем еще та. идея была сохранить оригинал, поэтому отправился по разборках и на авторынок. на разборках такого не оказалось, а на аторынке был один но не лучше моего. идею приколхазить кольцо с 5-рочного руля отложил в долгий ящик и решил не жаться и купил новый руль от Нивы он сейчас идет и на классику. подрулевые как показали поиски у нас только китай или лицензионный китай- китайцы для магазина собирали специально grin.gif проехал на разборку возле дома, там сказали что подходит с запрожца 965м. на что я рассмеялся, но когда посмотрел то оказалось что это они. приобрел еще советские в идеальном состоянии подрулевые.



прилепил на перед брызговики. хотел был заморочиться родными классическими. они широкие толстые но и весят тож неплохо, да и с креплениями там проблемы как оказалось - не нашел я куда их крепят да и самих креплений не нашел в продаже. купил универсальные польские. полегче будут да и на саморез под локер ложатся идеально.







приколхозил магнитолку, китай конечно зато дешево и сердито

Брызговики, что на перед, вроде ничего, но ведь есть пластиковая защита, причем окуратно защищает боковины получше чем эти брызговики (два в одном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.6.2013, 23:07
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



обновлю немного бортовик. в машинке поселились вот такая акустика

и вот такая магнитолка Kenwood KDC-3454uq

аккустическую полку взял готовую для классики из дсп. звуком доволен.
прикупил 2 полуоси в планах перебрать задний мост. заменить сальник редуктора и полуоси. левая подвывает. промовилить двери и закрасить то что не успел с прошлого ремонта

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2013, 23:10
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет, давно тебя не было, на драйве сидишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:39