![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. Поменял сегодня рабочий цилиндр - теперь педаль не проваливается, буксовать тоже стало меньше. Походу там поршень в РЦС подклинивало. Вот и причина букса и невозврата педали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Warrior - 6.4.2012, 4:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?)))) Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. Ну ладно, уговорил. Помою и пусть лежит на полочке. Ждет своего часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам))))) да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось)))) а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам))))) да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось)))) а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....)))) Да все понятно. Сань, не волнуйся так. Не выспался, чтоли? ;) Я же сказал, сделаю как учил великий Седой! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И все же замена привода сцепления не помогла. Педаль так же проваливается, сцепление буксует. Видимо придется снимать коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ниче не понимаю.... ни диск, ни карзина, ни вилка не могут быть виной периодических проваливаний педали....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает.... Ну понимаешь, еслибы приводы были бракованный - то хоть что-то поменялось. А то ведь нет. Как было, так и осталось. И работало бы постоянно или не работало. А то только при заведенном движке просечки идут. Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная. Да и еслиб подсасывало - то и назад бы тормозуха травила бы. А то ведь нет. Не уходит совсем. если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу? Буксуют не постоянно. По мере прогрева букс уходит... Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
или свободный ход, или стертый диск, или подпаленный очень сильно... Вот, тоже такие же подозрения и у меня. Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная только если нет подсоса воздуха дополнительного.... ЗЫ. очень неудобно диагностировать на расстоянии)))) Сань. Подсос и протечка братья-близнецы. И когда есть первое, то должно быть и второе. А ТЖ не уходит нигде. И почему, когда педаль поднимаешь - все начинает снова работать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет.
что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... 100 процентов. а вот то что сцепа буксует - виноват или все тот-же барабашка в приводе, или сам диск, но во втором варианте без вскрытия не починишь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет. что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... Видишь в чем проблемма. Не могу поглядеть как работает на ходу. А в заглушенном состоянии - все работает идеально. Зазоры тоже все выставлены. Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, а заведенную но на ручнике?)
или мот поддомкратить, дабы колеса задние крутились))) Сообщение отредактировал sedoy - 8.4.2012, 16:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:46 |