IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Посоветуйте топливный фильтр, 2103 карб
ASpirin641
сообщение 3.4.2012, 19:53
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 5:32
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ASpirin641 @ 4.4.2012, 0:53) *
Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать?


Ну если пластиковый плавится - поставь металлический от инжекторных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 8:38
Сообщение #3
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да и ставить его надо до бензонасоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2012, 9:16
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Как и аналогичная тема эта под снос пойдет 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 9:42
Сообщение #5
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 13:38) *
да и ставить его надо до бензонасоса...

Железный - можно и после. А вот пластиковый - тот да, только до!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 10:19
Сообщение #6
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



смысл перегружать насос и диафрагму "подталкивать к порыву"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 10:34
Сообщение #7
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 15:19) *
смысл перегружать насос и диафрагму "подталкивать к порыву"?


А что. Диафрагме есть разница, где стоит фильтр? До или после? Она об этом может догадываться? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 10:43
Сообщение #8
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ну то ли он пытается протолкнуть бензин через грязный фильтр, и на диафрагму создается давление.
то ли он вытягивает из забитого фильтра бензин, сколько вытянул ну и ладно...

что не ужели думаешь разницы нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 11:07
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 15:43) *
ну то ли он пытается протолкнуть бензин через грязный фильтр, и на диафрагму создается давление.
то ли он вытягивает из забитого фильтра бензин, сколько вытянул ну и ладно...

что не ужели думаешь разницы нет?


А что думаешь есть? Тянуть или толкать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 12:17
Сообщение #10
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



конечно есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 12:38
Сообщение #11
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 17:17) *
конечно есть...


Интересно в чем? "Тянуть" - частный случай "толкать", только с обратной стороны. В общем направление разное, а силы одинаковы. Жидкость же несжимаема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 12:57
Сообщение #12
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
Жидкость же несжимаема!

вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем)
вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 12:59
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 17:57) *
Цитата
Жидкость же несжимаема!

вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем)
вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент......


Все понятно, дальше смысл вести спор не вижу. Берем учебник физики, раздел гидравлика. Там все написано..

Сообщение отредактировал Warrior - 4.4.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 13:06
Сообщение #14
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.
ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 13:10
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 18:06) *
ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.
ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали...


Ну вот потому их и делают металлическими. На инжекторных двигателях топливный фильтр стоит исключительно после насоса. Давление там гораздо выше.
PS: Кстати, на обратке - это и есть после насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 13:17
Сообщение #16
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
на обратке - это и есть после насоса.

да после гидродвигателя, это в случае у нас на работе. там через дренаж идет сброс давления, и часть идет через фильтр, по мере засирания поток устремляется через дренаж...

а хай ставят где хотят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.4.2012, 13:19
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 18:17) *
а хай ставят где хотят...


И правда..
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 13:21
Сообщение #18
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



friends.gif drinks.gif
че мы тут сами распинаемся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.4.2012, 15:54
Сообщение #19
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



во тему развели))) прально Саня (паяльник) сказал, сносить ее надо, аналогов полно)
ЗЫ.
Цитата(Warrior @ 4.4.2012, 10:42) *
Цитата(1300SL @ 4.4.2012, 13:38) *
ставить до бензонасоса...

Железный - можно и после. А вот пластиковый - тот да, только до!
на шестерке два пластиковых (один до второй после) отстояли тысяч 300 км, на пятерке уже года три стоят, и никого никогда никуда не разрывало, просто поглядывать туда надо и не брать откровенное гэ..., но железяковый лучше grin.gif , сейчас на шестерке пластиковый заменен инжевым...(достался на халяву, выкинуть жаль стало ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 16:09
Сообщение #20
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да сносите тему...-согласен толку мало от нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:47