Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
20.3.2012, 14:32
Сообщение
#841
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.3.2012, 17:39
Сообщение
#842
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
как по подробнее можно? Измерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Если напряжение превышает 14.5 В в каких-либо режимах работы двигателя и электрооборудования, то следует проверить надежно ли привернут регулятор напряжения (РН) к кузову авто, если ничего не изменится в лучшую сторону - заменить РН. Сообщение отредактировал Mitka - 20.3.2012, 17:40 |
|
|
31.3.2012, 21:02
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Ребята, помогите советом. не так давно начало щелкать реле на правом крыле - то что идет на зарядку. а вот вчера начались непонятки - проворачиваю ключ, стартер круити, а приборы не показывают. ча спрощупывал все что мог пока не тронул провод на генераторе - заработало, но по дороге началась такая картина - машина пошла рывками - скачет тахометр и выключается зажигание - после остановки снова не мог завести почистил клемы на гене, но ничег не дало, пока не прокрутил стартером пару сеекунд, тогда включились приборы и машина заработала. Лампочка зарядки не работает вообще, предохранители все номральные Думаю поменять таблетку и реле зарядки. или может гена умер? но почему тогда я не мог ее завести? разве генератор принимает участие при старте?
|
|
|
31.3.2012, 21:18
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
мне кажется что то с самим генератором,может щетки зависли.
|
|
|
1.4.2012, 14:35
Сообщение
#845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
щетки можно поменять не снимая генератора, да?
|
|
|
1.4.2012, 16:49
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)
|
|
|
1.4.2012, 17:00
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
1.4.2012, 18:19
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену? |
|
|
1.4.2012, 20:28
Сообщение
#849
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену? Думаю, что проблема в диодах... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html |
|
|
1.4.2012, 21:01
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
спасибо!
|
|
|
4.4.2012, 0:43
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая…в поездке случилась беда(((( ехал себе спокойно никого не трогал…вдруг вспышка яркого света с приборки…и все лампочки на приборки приказали долго жить, но это пол беды(((( дальше больше…вдруг пропал дальний…пока я искал освещенное место на трассе доехал до заправки и на заправке ближний приказал долго жить((( посмотрел все лампочки…целые, (кроме приборки) Посмотрел реле РС 527 оно горячее…пока попил кофе и все обдумав реле РС527 остыло, но при этом горел только дальний, габариты не горят((((
Сейчас проверил горит один габарит спереди с лева, и сзади с права, ближний по прежнему не горит, но дальний работает…при этом предохранители целые! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ИЛИ ЭТО НЕПОНЯТКА ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО РЕЛЕ? |
|
|
4.4.2012, 15:43
Сообщение
#852
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...и все лампочки на приборки приказали долго жить.... Походу был большой перезаряд или плохой контакт в силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд. Цитата горит один габарит спереди с лева, и сзади с права... Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель. По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе. Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв. Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве). З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем. З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо. |
|
|
4.4.2012, 17:28
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!
Сообщение отредактировал valdemar8909 - 4.4.2012, 17:34 |
|
|
4.4.2012, 19:52
Сообщение
#854
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 52774 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
столкнулся со следующей проблемой: при выключенном зажигании стрелки приборов, показывающих количество топливо и температуру двигателя, находятся справа; при включении зажигания - приходят в нормальное положение, сложилось впечатление, что такая проблема возникла после того, как я поменял сигнализацию(( всем заранее благодарен за помощь
|
|
|
4.4.2012, 20:22
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Кстати моя проблема оказалась в плохом контакте в силовой колодке. Обгорели и окислились конаткы с АКБ. Сегодня обходил все магазаины, но нигде ее не нашел. А какой принцип у нее? Какая цель?
|
|
|
4.4.2012, 20:28
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
sanika
Могу только предположить: "чтоб снять удобнее было какой либо узел всборе с проводами", а так лишний раз мозг выносить владельцу колодки igor-pribytov Полярность перепутал в панель когда лазил скорее всего либо масса плохая у этих датчиков может быть Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:33 |
|
|
4.4.2012, 20:28
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Игорь. для начала попробуй выключить блок сигналки. Если при выключеном зажигании стрелки уходя вправо (в положение полный бак, температура зашкаливает и масло) значит идет ток на них а такого быть не должно. Возможно где-то полярность попутал?
|
|
|
5.4.2012, 12:40
Сообщение
#858
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 52774 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня еще раз разобрал панель и щиток, отключил сигнализацию:
1)снял приборный щиток, отключив от него все провода - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева 2)подключил щиток(не подключая сигу) - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева 3)повернул выключатель зажигания - стрелка на указателе уровня топлива встала в положение, похожее на правильное, остальные стрелки остались слева(какие лампочки загорелись не записывал) 4)подключил щиток, подключил сигу - так же, как в пункте "3" неисправен указатель уровня топлива??? или что-то не так подключаю??? |
|
|
6.4.2012, 23:05
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть?
|
|
|
6.4.2012, 23:09
Сообщение
#860
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?" Либо схему электрооборудования не переделал. Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 23:10 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:44 |