IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
valdemar8909
сообщение 20.3.2012, 14:32
Сообщение #841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.3.2012, 15:25) *
Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:15) *
как проверить реле регулятор?

тестером
как по подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.3.2012, 17:39
Сообщение #842
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:32) *
как по подробнее можно?

Измерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Если напряжение превышает 14.5 В в каких-либо режимах работы двигателя и электрооборудования, то следует проверить надежно ли привернут регулятор напряжения (РН) к кузову авто, если ничего не изменится в лучшую сторону - заменить РН.

Сообщение отредактировал Mitka - 20.3.2012, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 31.3.2012, 21:02
Сообщение #843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Ребята, помогите советом. не так давно начало щелкать реле на правом крыле - то что идет на зарядку. а вот вчера начались непонятки - проворачиваю ключ, стартер круити, а приборы не показывают. ча спрощупывал все что мог пока не тронул провод на генераторе - заработало, но по дороге началась такая картина - машина пошла рывками - скачет тахометр и выключается зажигание - после остановки снова не мог завести почистил клемы на гене, но ничег не дало, пока не прокрутил стартером пару сеекунд, тогда включились приборы и машина заработала. Лампочка зарядки не работает вообще, предохранители все номральные Думаю поменять таблетку и реле зарядки. или может гена умер? но почему тогда я не мог ее завести? разве генератор принимает участие при старте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fsergio
сообщение 31.3.2012, 21:18
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 31.3.2012
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 66018
Машина:ваз 2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мне кажется что то с самим генератором,может щетки зависли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2012, 14:35
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



щетки можно поменять не снимая генератора, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2012, 16:49
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 17:00
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sanika @ 1.4.2012, 20:49) *
А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)

Контактная группа замка зажигания или клеммы аккума или пред

Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2012, 18:19
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2012, 20:28
Сообщение #849
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sanika @ 1.4.2012, 19:19) *
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену?

Думаю, что проблема в диодах...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2012, 21:01
Сообщение #850
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 4.4.2012, 0:43
Сообщение #851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая…в поездке случилась беда(((( ехал себе спокойно никого не трогал…вдруг вспышка яркого света с приборки…и все лампочки на приборки приказали долго жить, но это пол беды(((( дальше больше…вдруг пропал дальний…пока я искал освещенное место на трассе доехал до заправки и на заправке ближний приказал долго жить((( посмотрел все лампочки…целые, (кроме приборки) Посмотрел реле РС 527 оно горячее…пока попил кофе и все обдумав реле РС527 остыло, но при этом горел только дальний, габариты не горят((((
Сейчас проверил горит один габарит спереди с лева, и сзади с права, ближний по прежнему не горит, но дальний работает…при этом предохранители целые!
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ИЛИ ЭТО НЕПОНЯТКА ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО РЕЛЕ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2012, 15:43
Сообщение #852
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(valdemar8909 @ 4.4.2012, 1:43) *
...и все лампочки на приборки приказали долго жить....

Походу был большой перезаряд или плохой контакт в силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд.

Цитата
горит один габарит спереди с лева, и сзади с права...

Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель.

По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе.
Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв.
Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве).

З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем.
З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 4.4.2012, 17:28
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!

Сообщение отредактировал valdemar8909 - 4.4.2012, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor-pribytov
сообщение 4.4.2012, 19:52
Сообщение #854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 52774
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся со следующей проблемой: при выключенном зажигании стрелки приборов, показывающих количество топливо и температуру двигателя, находятся справа; при включении зажигания - приходят в нормальное положение, сложилось впечатление, что такая проблема возникла после того, как я поменял сигнализацию(( всем заранее благодарен за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 4.4.2012, 20:22
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Кстати моя проблема оказалась в плохом контакте в силовой колодке. Обгорели и окислились конаткы с АКБ. Сегодня обходил все магазаины, но нигде ее не нашел. А какой принцип у нее? Какая цель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.4.2012, 20:28
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



sanika

Могу только предположить: "чтоб снять удобнее было какой либо узел всборе с проводами", а так лишний раз мозг выносить владельцу колодки

igor-pribytov

Полярность перепутал в панель когда лазил скорее всего
либо масса плохая у этих датчиков может быть

Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 4.4.2012, 20:28
Сообщение #857
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Игорь. для начала попробуй выключить блок сигналки. Если при выключеном зажигании стрелки уходя вправо (в положение полный бак, температура зашкаливает и масло) значит идет ток на них а такого быть не должно. Возможно где-то полярность попутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor-pribytov
сообщение 5.4.2012, 12:40
Сообщение #858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 52774
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня еще раз разобрал панель и щиток, отключил сигнализацию:
1)снял приборный щиток, отключив от него все провода - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева
2)подключил щиток(не подключая сигу) - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева
3)повернул выключатель зажигания - стрелка на указателе уровня топлива встала в положение, похожее на правильное, остальные стрелки остались слева(какие лампочки загорелись не записывал)

4)подключил щиток, подключил сигу - так же, как в пункте "3"

неисправен указатель уровня топлива??? или что-то не так подключаю???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витян68
сообщение 6.4.2012, 23:05
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2012
Из: Котовск,Тамбовская обл.
Пользователь №: 65538
Машина:ваз-21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.4.2012, 23:09
Сообщение #860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 3:05) *
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? dntknw.gif

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?"
Либо схему электрооборудования не переделал.

Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:44