![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
смотря что ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД ЭТИМ СЛОВОМ.
![]() Сообщение отредактировал 1300SL - 6.3.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я думаю вот это будет в самый раз: Инферно — огненный демон, предвестник армагеддона, всеразрушающий и вызывающий огненный дождь, дабы подготовить землю для прихода своего повелителя. Обычно появляется с сигналом от мопеда, в руках огненный бензонасос! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
упал под стол...
а что ты шаху на танк сменил? это разве не одно и то же? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да лучше бы уж башню на крышу установил бы да и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, ты на фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кажется начинает проясняться со сцеплением. Сегодня еду с работы в гараж, чцувствую сцепления все меньше и меньше. В итоге на светофоре педаль "ложится на дно". Думаю - "нормально". Передачу выдернуть-то выдернул, а как стартовать? В итоге поддел педаль ногой и сцепа появилась. А с ней и надежда что дело в приводе сцепления. Загнал возле гаража на эстакаду, проверил на подтеки. Таковых не оказалось. Ни на рабочем (даже манжету снимал) ни на главном. В сало нв том числе. Уровень тормозухи как было 2 года назад. Я так понимаю, перепускает ГЦС? Есть у кого другие варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Я так понимаю, перепускает ГЦС? Есть у кого другие варианты? ну может еще и рабочий перепускать Передачу выдернуть-то выдернул, а как стартовать? легко) выключаешь мотор, включаешь первую и заводишься, в движении переключаешься без сцепления. если АКБ живой - проблем нет у меня когда шток рабочего лопнул - я так ехал в магазин за новым штоком а потом домой для ремонта (по пробкам...) |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну может еще и рабочий перепускать Не, специально снимал пыльник - все сухо. А кроме как на улицу ему перепускать некуда! Да и уровень тормозухи не падает. легко) выключаешь мотор, включаешь первую и заводишься, в движении переключаешься без сцепления. если АКБ живой - проблем нет у меня когда шток рабочего лопнул - я так ехал в магазин за новым штоком а потом домой для ремонта (по пробкам...) Это было бы легко, еслиб АКБ живой был. У меня же при невыжатом сцеплении вообще не крутит, сразу разряжается.. Так что это не вариант, в данном случае. Вариант сейчас один, менять ГЦС, а лучше сразу с рабочим. В прошлый раз срок жизни главного и рабочего цилиндров отличались ровно на неделю. PS: Да, собственно вопрос. три года жизни - нормльный срок для цилиндров сцепления, с учетом эксплуатации в мороз 40+ градусов? Сообщение отредактировал Warrior - 3.4.2012, 4:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перепускают цилиндры жидкость внутри себя, не обязательно при этом будут течь, просто манжет не держит давление и постепенно стравливает жидкость в бачек.
Смотри конечно сам, можно поменять сразу главный, потом если не то, то рабочий, это уже как финансы позволяют, можно и два конечно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Стартовать можно и так:завелся,толкнул машину..при 5 км/ч первую довольно легко можно воткнуть.
у меня получалось даже без скрежета) главный меняй.Я обходился р/комплектом,может резинки были некачественные. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Перепускают цилиндры жидкость внутри себя, не обязательно при этом будут течь, просто манжет не держит давление и постепенно стравливает жидкость в бачек. Смотри конечно сам, можно поменять сразу главный, потом если не то, то рабочий, это уже как финансы позволяют, можно и два конечно.. Роман, ну если рабочий будет травить - то жидкости больше как на улицу идти некуда будет.. Потечет полюбому. Значит все-таки главный. Тем более я его уже купил =) Стартовать можно и так:завелся,толкнул машину..при 5 км/ч первую довольно легко можно воткнуть. у меня получалось даже без скрежета) главный меняй.Я обходился р/комплектом,может резинки были некачественные. Миш, ну как ты будешь толкать машину на светофоре на главном проспекте. =) Сегодня поменяю главный, взял специально ВАЗовский. Предидущий такой проходил более трех лет, и еще бы ходил, еслиб не насиловался в 40 градусные морозы. |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, не протикать а именно перепускать. я за пять лет последних дважды менял рабочий из-за этой засады, а главный уже лет 8 живет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сань, не протикать а именно перепускать. я за пять лет последних дважды менял рабочий из-за этой засады, а главный уже лет 8 живет) Сань, ну сам посуди. Если манжета перепускает жидкость в рабочем цилиндре, то жидкость будет перетекать и обьема цилиндра за поршень. Соответственно он будет вытекать через пыльник наружу? Или я что-то недогоняю? Как тормозуха-то сохранится нетронутой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поменял главный сцепления. Поначалу вообще думал ничего не работает - педаль была просто невесомая. Потом прокачалось видимо. Педаль стала более жесткой. Но был момент, когда педаль снова в полу была. В общем поглядим, если что сменить рабочий всегда успеем.
PS: Переобул машину, теперь она на белом литье. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а фотЫ где ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:02 |