![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения что врываюсь в ваше обсуждения, но хотел бы попросить совета. Сгнила нижняя часть филенки дверей задних, вот видел в интернете
![]() Есть такие ремонтные вставки или это порезана новая филенка? Я не имею возможности пробежать по магазинам.. ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Похоже это отрезано.А задницу поднял своей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять филенки дверей передних сам.
возникли такие вопросы: 1- нужно ли вынимать стекло? 2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку? 3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе?? |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу поменять филенки дверей передних сам. возникли такие вопросы: 1- нужно ли вынимать стекло? 2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку? 3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе?? Посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=725&st=940 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хочу поменять филенки дверей передних сам. возникли такие вопросы: 1- нужно ли вынимать стекло? 2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку? 3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе?? 1-Стекло вынимать желательно 2-сварку высверливать пером или стачивать заточным на болгарке(если рубать как в букварях-помнешь) 3-замер(ну что-бы не брак), отбортовку пройтись дыроколом или посверлить. Подготовить микропорку или ватное одеяло(чтобы при забортовке не помять).Транспортировочный грунт с внуиренней стороны предварительно снять!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
сварку высверливать пером. 1.в смысле сверлом?? 3-замер(ну что-бы не брак), 2.замерить на новой филёнке чтобы была как и старая?? ![]() Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.4.2012, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку. Потому-что нужно устронять причину, а не следствие. Повторюсь, менять лонжерон легче (в обоих случаях сварка+снятие двигателя), чем обернуть. Во вторых обёртывания, даже грамотного хватает в среднем на 2 года. Дак зачем делать солянку и кучу сварных швов, дифицита з\ч вроде тоже не наблюдается. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 24.3.2012, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку. Потому-что нужно устронять причину, а не следствие. Повторюсь, менять лонжерон легче (в обоих случаях сварка+снятие двигателя), чем обернуть. Во вторых обёртывания, даже грамотного хватает в среднем на 2 года. Дак зачем делать солянку и кучу сварных швов, дифицита з\ч вроде тоже не наблюдается. Если хочеш устранить причину то поставь рулевую рейку с 09,а поставив новый лонжерон думаеш он у тебя не треснит?Грамотного обёртывания хватает на много больше чем на 2 года и двигатель снимать не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская. Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская. Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис "Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская. Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис "Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде ![]() Прошу прощения я не хотел Вас обитеть.Из опыта Вам скажу что в первую очередь в этом лонжероне сгниёт место крепления балки,а в месте крепления редуктора металл в основном лопается из-за конструтивной особенности(не дожаты болты,усталость металла и т.д)Делал я и такие работы по прозбе клиентов и ничего ездят и не жалуются.Вопрос Вам почему в районе маятника токой проблемы нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон? Правильно на правый лонжерон нагрузка меньше,и проблемы такой нет(а лонжероны одинаковые).У тех машин,что я видел, с этой проблемой,лонжерон был лопнувший в районе нижнего болта.А заварить или поменять...Хозяин барин. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сорвать болты что держут петли дверей??
ударной отвёрткой чтото не получается, толи я чтото не так делаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало все кроме 1го открутил, наверное высверлить его и все дела =) тут можно почитать http://www.vgaraje.su/?p=1727 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:36 |