![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата комфорт для задних водителей:.... Ух ты! Там и сзади рулить можна?))Игорек, а люк сдвижной или как? Хорошая штука этот люк. При отсутсвие крндиционера хоть голову можно будет проветривать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Эта машина мне нравится такой, какая она есть и я не жалею. все правильно, главное чтоб тебе нравилось ![]() те кто разгоняются до 150 успокаивая себя на том, что это нормально - посмотрите на тахометр и подумайте о том, что ваш двигатель работает на разрыв. Мало того, что расход бензина становится намного больше, так и износ ЦПГ идет в разы больше, чем при тех же 80-90км/ч. ну насчет износа - вопрос спорный, жигулевские моторы НЕ любят ездить на 2х-3х тыщах, они любят обороты, это не волговские низкооборотистые моторы все же ![]() то что жигулевский мотор оборотистый, еще не значит, что он "любит" обороты. Нормально когда двиг можно раскрутить свыше 3500тысяч и звук будет приятным, так как будто он и должен крутиться на таких оборотах. Такие двигатели имеют дорогие машины. В жигуле свыше 3-х тыщ мотор просто ревет(сужу не по своей бывшей - а по всем). И ни для кого не является секретом что этот рев - грехи завода, которые вылились в неотбалансированном: - коленвале, маховике, и всей ЦПГ. Вдобавок ко всему сами гильзы с завода выставлены не идеально. Не зря ведь тюнеры отвозят все эти детали на балансировку, чтобы мотор крутился. А в жигуле на стыке коллектора и головы ступеньки по 3мм бывают. О чем вообще может идти речь? Куда такой двигатель крутить до 5000об? Лично мое мнение - нормальная езда на жигуле - до 3000об. Я так ездил. До 4000 на обгоне. И нечего насиловать 40-летнюю старушку воображая, что это Ламборджини Диабло. Для больших оборотов - соответствующие машины. Цитата комфорт для задних водителей:.... Ух ты! Там и сзади рулить можна?))Игорек, а люк сдвижной или как? Хорошая штука этот люк. При отсутсвие крндиционера хоть голову можно будет проветривать ![]() Рулить сзади нельзя, но удивило, что сзади для пассажира в туннеле сделан регулятор потока горячего воздуха и прикуриватель! Мелочь, а приятно. Люк отъезжает назад - в потолке ручка есть, ее крутишь и люк перемещается вперед-назад. Можно решетку люка снять и вообще светло будет в салоне, даже при закрытом люке. Кондер поставить можно, только мне до него далеко - надо машинку доделать, а потом уже и о кондере думать. А вообще движок двухлитровый - кондер потянет спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера Список составлен по степени важности? Непонятны первые два пункта-с чего вдруг? И предпоследние два мне кажутся ерундой по сравнению с самым последним) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера Список составлен по степени важности? Непонятны первые два пункта-с чего вдруг? И предпоследние два мне кажутся ерундой по сравнению с самым последним) Список составлен не по степени важности. Распред постукивает, а редуктор подвывает - это я знал еще до покупки машины. Посмотри на фотки скорпаков с грамотным обвесом и с красивым литьем - и я думаю ты изменишь свое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да я не против обвесов и пр. мишуры. Сам такой-машина должна выглядеть лучше, чем она едет))
А вот представь-жарким солнечным днем из красивого обвешенного скорпака вылазит весь мокрый чел с запотевшими очками и прилипшей рубашкой. А ? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
За тыщу кондей можно отыскать.Гривен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Сегодня прокатился по городу, по дорогам, которые недавно заделали, причем не залатали, а сделали новое покрытие. Это просто песня, а не езда! Не едешь, а паришь в воздухе! Моторист вчера сообщил, что если блок 011 то и редуктор должен стоять 011. Возникла идейка в будущем сменить редуктор на другой, с большим передаточным числом (4,1 кажется лучше чем 3,9?). Также хотелось бы поставить коробку от полонеза пятиступку! Ну и предел мечтаний это переделанный двиг. А то комфортная скорость на трассе в 80-90км меня не устраивает, хотелось бы чтобы можно было ехать 120-130 не напрягая движок вот наковырял цитатку из твоего бортовика, противоречишь однако... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да со скорпом работы будет много.
Ещё надо следить за тосолом на DOHCах часто возникают проблемы с бошкой и попаданием тосола в цилиндры, ремонт очень дорогой...потому надо заливать хороший тосол и следить за уровнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята да пожалуйста! Езжайте солько хотите - это ваши жизни и вы за них в ответе. Я высказал свое мнение и от него не отказываюсь. Просто все вот эти высказывания типа "А че мне форд, я на своей тоже 150могу" больше похоже на детский сад. Игорек! Поддерживаю на 150%! На классике ехать свыше 120 км/ч - самоубийство! Можно конечно разогнаться на идеально ровной дороге (без колеи, волны, без бокового ветра), но при смене состояния дорожного покрытия - можно и не поймать классику, и с этим ничего нельзя ничего поделать - это особенности аэродинамики и подвески авто. И, говоря про 150 км/ч (возможно спидометр пиз..т на 20 км/ч - неважно), пусть каждый выбирает свой путь к Богу сам. Машины более поздних разработок имеют более качественные, в этом плане, характеристики и держат дорогу значительно лучше, но следует учитывать, что даже на суперкарах на скорости 150 и выше при ошибке пилотировния нет вероятности выжить... ЗЫ: Мне тоже непонятно отношение к твоему решению участников Клуба, в т.ч. и некоторых модераторов, которые должны пресекать такой негативизм в корне! Решение твое по смене машины - уважаю! Удачи в эксплуатации! ЗЫ: ЗЫ: Прошу оставить мое сообщение до прочтения автором темы... Сообщение отредактировал Mitka - 3.4.2012, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Харош флудить!
![]() Игорь-тебе по поводу жигулей,остальным-по поводу форда. А то действительно убью тему и никому от этого не будет лучше. по теме! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Игорь с обновкой!
поздравляю. пусть она доставляет меньше проблем чем ее вес. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята да пожалуйста! Езжайте солько хотите - это ваши жизни и вы за них в ответе. Я высказал свое мнение и от него не отказываюсь. Просто все вот эти высказывания типа "А че мне форд, я на своей тоже 150могу" больше похоже на детский сад. Игорек! Поддерживаю на 150%! На классике ехать свыше 120 км/ч - самоубийство! Можно конечно разогнаться на идеально ровной дороге (без колеи, волны, без бокового ветра), но при смене состояния дорожного покрытия - можно и не поймать классику, и с этим ничего нельзя ничего поделать - это особенности аэродинамики и подвески авто. И, говоря про 150 км/ч (возможно спидометр пиз..т на 20 км/ч - неважно), пусть каждый выбирает свой путь к Богу сам. Машины более поздних разработок имеют более качественные, в этом плане, характеристики и держат дорогу значительно лучше, но следует учитывать, что даже на суперкарах на скорости 150 и выше при ошибке пилотировния нет вероятности выжить... ЗЫ: Мне тоже непонятно отношение к твоему решению участников Клуба, в т.ч. и некоторых модераторов, которые должны пресекать такой негативизм в корне! Решение твое по смене машины - уважаю! Удачи в эксплуатации! ЗЫ: ЗЫ: Прошу оставить мое сообщение до прочтения автором темы... Слава небесам - хоть один человек, трезво оценивающий обстановку. Спасибо тебе за понимание! Цитата Ролакс иногда этого и хочется....А то действительно убью тему и никому от этого не будет лучше. Цитата Игорь с обновкой! поздравляю. пусть она доставляет меньше проблем чем ее вес. спасибо! Надеюсь, что так и будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
машина должна выглядеть лучше, чем она едет)) нееее, машина должна ехать лучше, чем она выглядит ![]() нееее, машина должна ехать не хуже, чем выглядит. )))) когдато очень давно у нас во дворе парень купил себе такого вот форда. не знаю что там у него случилось через месяц после покупки видел его постоянно толкающего свою новую покупку (кстати до этого у него тоже была шестёрочка). заводится отказалась полностью. говорили тогда, что там что-то с эллектроникой случилось и сделать её не реально или очень дорого. короче говоря, сделать он её так и не смог. надеюсь с твоей таких проблем не будет!)) Сообщение отредактировал R&M - 3.4.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
машина должна выглядеть лучше, чем она едет)) нееее, машина должна ехать лучше, чем она выглядит ![]() нееее, машина должна ехать не хуже, чем выглядит. )))) когдато очень давно у нас во дворе парень купил себе такого вот форда. не знаю что там у него случилось через месяц после покупки видел его постоянно толкающего свою новую покупку (кстати до этого у него тоже была шестёрочка). заводится отказалась полностью. говорили тогда, что там что-то с эллектроникой случилось и сделать её не реально или очень дорого. короче говоря, сделать он её так и не смог. надеюсь с твоей таких проблем не будет!)) а у нас во дворе парень купил шестерку, она посыпалась и он ее продал, но ведь это не значит, что все шестерки сыпятся и едут на свалку правда? Нельзя судить о марке машины по одному случаю. Кстати, а куда водитель мог постоянно толкать свою машину? да еще и полутратонную? Толканием он надеялся отремонтировать электрику или может быть завести ее с толкача???? Так может проблемма и не в машине была, а в прокладке между рулем и сиденьем? По поводу электрики - это машины конца 90-х в этом слабы. Вот там если проблеммы с электрикой, то стоимость ремонта выйдет дороже самой машины. И если при выборе классики мы смотрим в первую очередь на состояние кузова и ходовой, то там одним из самых важных моментов является состояние электрики...скорпаки еще не настолько сложны в этом вопросе Сообщение отредактировал Игорек1984 - 4.4.2012, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну каждому своё=)
Мне например очень Хёндэ Туссан нравится, прям мечта моя, пока к сожалению неосуществимая... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:28 |