![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
недавно стал глючить центральный замок,симптомы такие-когда водительская дверь открыта нараспашку то центральный замок начинает срабатывать,то открывает замки то закрывает и так до 5 раз без остановки может быть,потом успокаивается,через какое то время ещё пару раз такая фигня повторяется,что может быть,куда копать?сегодня разобрал накладку двери посмотрел проводочки,активатор,ничего необычного не увидел. В водительской двери стоит 5-ти проводный актуатор? Тогда скорее всего где-то (возможно в гофре или на выходе с нее) переломился/оголился и контачит на кузов провод отвечающий за закрывание замков (белый провод). И куда подключен черный провод актуатора (хотя, если бы масса пропадала на концевике актуатора, то замки бы дергались вверх)? да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда...... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда...... "один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу... ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"... Сообщение отредактировал Mitka - 1.4.2012, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда...... "один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу... ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"... так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт?да кстати замок двери защёлкивал руками типа дверь закрыта,всё равно такая же фигня.может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла? Сообщение отредактировал mixa84 - 2.4.2012, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт? синий и зеленый - силовые провода электропривода актуатора. Черный, белый, коричневый - концевик актуатора, где черный - "масса" или "-", белый - замок закрыт (привод сжат) - замкнут на черный провод, коричневый - замок открыт (привод разжат) - замкнут на черный провод. ЗЫ: посмотреть нужно не только цвета, но и целостность проводов. Да и мало ли чего раньше не было... )) ...может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла? В самом блоке? Это вряд ли, ты же сказал, что такая фигня только при открытой водительской двери, вот и смотри, что изменяется в этом положении (гофра, да петли)... Сообщение отредактировал Mitka - 2.4.2012, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
уже весь мозг вынес этот замок.вобщем дело такое-он срабатывает при недоконца открытой двери(пару сантиметров до предела),ни больше окрытой ни меньше а именно в одной точке,срабатывает только на закрывание а назад уже не отщёлкивает.причём я снимал накладку двери,резиновую гофру,провода(а они в двери с небольшим запасом)вытаскивал наружу,между дверью и кузовом,дёргал их и в сторону двери и в сторону кузова-срабатывания нет!держал их в руках чтоб даже не шевелились при открывании и закрывании двери,и вот хоть убей замок срабатывает именно в одной точке,провода даже держал так чтоб они не касались какой либо части кузова и двери-всё равно в одной и той же точке,я просто уже никакой логики срабатывания с учётом проведённых мной опытов не вижу.а с проводами вообще не понятка-синий и зелёный выходят с активатора и в провода такого же цвета присоединяются и уходят дальше,коричневый провод висит изолированный,а белый выходит и подключается к коричневому!чёрный это минус,так вот попробовал коричневый с коричневым соединить так идё сумасшествие замка-он закрывает и открывает замок,как только ставишь всё на место как было,белый с коричневым а коричневый в сторону,всё нормально работает,оно в принципе и раньше с такой же непонятной схемой поключения всё работало чётко.но вот не пойму я логику глюка в одной точки окрывания двери,перетёрки проводов нет,всё проверил,есть какие нибудь мысли а то у меня уже крыша едет от непонимания этой мистики
![]() Сообщение отредактировал mixa84 - 9.4.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются. пробовал,даже делал так-массой идущей от активатора прикасался к кузову и дёргал концевик замка вверх(после срабатывания его в этой точке на закрывание)и тут же убирал провод от кузова,так эта сволочь после отключения массы всё равно закрывала замок и только после этого успокаивалась и питание полностью отключалось.как так может быть?если я саму массу убирал то по идее питание сразу должно отключиться,а оно вон как-только после срабатывания на закрывание тухло полностью,не пойму вообще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Либо ты чего-то не так рассказываешь, либо... но чудес не бывает!)) Ищи блок ЦЗ, смотри провода там, заодно узнаешь, что и как к нему подключено.
Сообщение отредактировал Mitka - 9.4.2012, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
всё,починил блин
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 65040 Машина:vaz-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При закрывании Сигналка закрывает переднею пассажирскую дверь, а водительскую нет ( пипка на двери закрывается и сразу же, меньше чем за секунду, чудь чудь приподнимается ) . А вот при открывании , открывает тока водительскую дверь. На передней пассажирской двери Пипку тока чудь чудь приподнимает и все . Почему так ? Как все исправить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Почему так ? Как все исправить ? Потому что железка, она и есть - железка... ломаться иногда может! Сидя здесь на форуме - не починишь. Разбирай двери, смотри как отрегулированы электроприводы, все ли крепежи затянуты, легко ли закрываются/открываются пимпочки, смазать, если что-то сломано или сносилось - заменить... Удачи... |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 65040 Машина:vaz-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот схема моего ЦЗ:
![]() А вот схема на сигналку: Вообщем подключить я хочу так: 1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать. 2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову. 3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ. Все правильно я понял или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай, дружище, спасибо! у меня к тебе ещё один вопрос.... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью (( поможешь? Вот схема на мою машину: http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-14.jpg на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Все верно. не верно. как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения ![]() Цитата на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-) автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический? Сообщение отредактировал serge-singer - 20.4.2012, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью... 6-ти контактный разъем: +12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер Выход АСС - у тебя его нет не используешь на 18-ти контактном разъеме: - оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод. - голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто. - серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод. Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки. По автозапуску вроде все. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:20 |