IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
mixa84
сообщение 1.4.2012, 23:32
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Mitka @ 1.4.2012, 21:35) *
Цитата(mixa84 @ 1.4.2012, 18:40) *
недавно стал глючить центральный замок,симптомы такие-когда водительская дверь открыта нараспашку то центральный замок начинает срабатывать,то открывает замки то закрывает и так до 5 раз без остановки может быть,потом успокаивается,через какое то время ещё пару раз такая фигня повторяется,что может быть,куда копать?сегодня разобрал накладку двери посмотрел проводочки,активатор,ничего необычного не увидел.

В водительской двери стоит 5-ти проводный актуатор? Тогда скорее всего где-то (возможно в гофре или на выходе с нее) переломился/оголился и контачит на кузов провод отвечающий за закрывание замков (белый провод). И куда подключен черный провод актуатора (хотя, если бы масса пропадала на концевике актуатора, то замки бы дергались вверх)?

да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2012, 23:40
Сообщение #442
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:32) *
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......

"один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу...
ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.4.2012, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 1.4.2012, 23:56
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Mitka @ 2.4.2012, 0:40) *
Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:32) *
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......

"один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу...
ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"...

так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт?да кстати замок двери защёлкивал руками типа дверь закрыта,всё равно такая же фигня.может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла?


Сообщение отредактировал mixa84 - 2.4.2012, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.4.2012, 0:24
Сообщение #444
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:56) *
так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт?

синий и зеленый - силовые провода электропривода актуатора. Черный, белый, коричневый - концевик актуатора, где черный - "масса" или "-", белый - замок закрыт (привод сжат) - замкнут на черный провод, коричневый - замок открыт (привод разжат) - замкнут на черный провод.
ЗЫ: посмотреть нужно не только цвета, но и целостность проводов. Да и мало ли чего раньше не было... ))

Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:56) *
...может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла?

В самом блоке? Это вряд ли, ты же сказал, что такая фигня только при открытой водительской двери, вот и смотри, что изменяется в этом положении (гофра, да петли)...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.4.2012, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 9.4.2012, 19:56
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



уже весь мозг вынес этот замок.вобщем дело такое-он срабатывает при недоконца открытой двери(пару сантиметров до предела),ни больше окрытой ни меньше а именно в одной точке,срабатывает только на закрывание а назад уже не отщёлкивает.причём я снимал накладку двери,резиновую гофру,провода(а они в двери с небольшим запасом)вытаскивал наружу,между дверью и кузовом,дёргал их и в сторону двери и в сторону кузова-срабатывания нет!держал их в руках чтоб даже не шевелились при открывании и закрывании двери,и вот хоть убей замок срабатывает именно в одной точке,провода даже держал так чтоб они не касались какой либо части кузова и двери-всё равно в одной и той же точке,я просто уже никакой логики срабатывания с учётом проведённых мной опытов не вижу.а с проводами вообще не понятка-синий и зелёный выходят с активатора и в провода такого же цвета присоединяются и уходят дальше,коричневый провод висит изолированный,а белый выходит и подключается к коричневому!чёрный это минус,так вот попробовал коричневый с коричневым соединить так идё сумасшествие замка-он закрывает и открывает замок,как только ставишь всё на место как было,белый с коричневым а коричневый в сторону,всё нормально работает,оно в принципе и раньше с такой же непонятной схемой поключения всё работало чётко.но вот не пойму я логику глюка в одной точки окрывания двери,перетёрки проводов нет,всё проверил,есть какие нибудь мысли а то у меня уже крыша едет от непонимания этой мистики russian_roulette.gif

Сообщение отредактировал mixa84 - 9.4.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2012, 20:04
Сообщение #446
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 9.4.2012, 20:16
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:04) *
Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются.

пробовал,даже делал так-массой идущей от активатора прикасался к кузову и дёргал концевик замка вверх(после срабатывания его в этой точке на закрывание)и тут же убирал провод от кузова,так эта сволочь после отключения массы всё равно закрывала замок и только после этого успокаивалась и питание полностью отключалось.как так может быть?если я саму массу убирал то по идее питание сразу должно отключиться,а оно вон как-только после срабатывания на закрывание тухло полностью,не пойму вообще dntknw.gif как и куда идут провода непосредственно к блоку ЦЗ я не знаю,я просто знаю что я ничего не трогал,при закрытой двери замок работает нормально-с поворотом ключа все замки закрываются,при глушении машины окрываются,при открывании моей двери тоже открываются все как положено,при ручном нажатии-отжатии замка всё тоже работает чётко,без глюков,а вот именно в этой точке хоть что делай.при чём я ж говорю провода даже не шевелятся никак,я держу их руками,а оно срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2012, 20:35
Сообщение #448
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Либо ты чего-то не так рассказываешь, либо... но чудес не бывает!)) Ищи блок ЦЗ, смотри провода там, заодно узнаешь, что и как к нему подключено.

Сообщение отредактировал Mitka - 9.4.2012, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 9.4.2012, 20:48
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:35) *
Либо ты чего-то не так рассказываешь, либо... но чудес не бывает!)) Ищи блок ЦЗ, смотри провода там, заодно узнаешь, что и как к нему подключено.

да я сам в шоке,я ж говорю мозг разрывает от полного отсутствия логики,мистика блин.ладно гляну блок отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 11.4.2012, 20:04
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



всё,починил блин yahoo.gif ,Mitka ты был прав,всё дело было в массе идущей от центрального активатора,вобщем в определённой точке открывания двери(выше писал)пропадала масса(петли то не новые),а активатор сделан так(видимо программа такая)как только убираешь с него массу последнее что делает ЦЗ это закрывает все замки,вот он мне и закрывал их.вынес массу в салон и всё стало на свои места,спасибо за подсказку friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2012, 20:10
Сообщение #451
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mixa84 @ 11.4.2012, 21:04) *
всё,починил блин yahoo.gif

Молодец! Я ж говорил, что чудес не бывает... secret.gif А иногда хочется чудес, в хорошем смысле. grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2012, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TatariN_73rus
сообщение 11.4.2012, 22:22
Сообщение #452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 65040
Машина:vaz-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При закрывании Сигналка закрывает переднею пассажирскую дверь, а водительскую нет ( пипка на двери закрывается и сразу же, меньше чем за секунду, чудь чудь приподнимается ) . А вот при открывании , открывает тока водительскую дверь. На передней пассажирской двери Пипку тока чудь чудь приподнимает и все . Почему так ? Как все исправить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2012, 22:44
Сообщение #453
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TatariN_73rus @ 11.4.2012, 23:22) *
...Почему так ? Как все исправить ?

Потому что железка, она и есть - железка... ломаться иногда может! Сидя здесь на форуме - не починишь. Разбирай двери, смотри как отрегулированы электроприводы, все ли крепежи затянуты, легко ли закрываются/открываются пимпочки, смазать, если что-то сломано или сносилось - заменить... Удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TatariN_73rus
сообщение 12.4.2012, 10:46
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 65040
Машина:vaz-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 19.4.2012, 21:06
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот схема моего ЦЗ:




А вот схема на сигналку:



Вообщем подключить я хочу так:
1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать.
2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову.
3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ.


Все правильно я понял или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2012, 22:06
Сообщение #456
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Все правильно я понял или как?

Все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 19.4.2012, 22:21
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 0:06) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Все правильно я понял или как?

Все верно.

Слушай, дружище, спасибо! у меня к тебе ещё один вопрос.... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью (( поможешь?
Вот схема на мою машину: http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-14.jpg
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 20.4.2012, 10:26
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения



Цитата
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)

автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический?

Сообщение отредактировал serge-singer - 20.4.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 10:27
Сообщение #459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 20.4.2012, 15:47
Сообщение #460
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:20