![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
мы делали не так, перегнули шланг вакуумный. я заводился, жал на тормоза и машина глохла. ща подкрутили обороты, и перегнули шланг вроде норально всё. но менять надо сказали. Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29399 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть ![]() мы не чего не отсоединяли. мы его скрутили и зажали проволокой. потом подкрутили обороты на ХХ. сейчас вроде норм всё. не глохнет. есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу. ну вот она вроде и не глохла. правда оборотов на ХХ добавили. з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Цитата з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар ![]() ну мне просто тяжело описать грамотно всю проблему и как решали...так как я деревянный в таких делах. но 3 человека грамотных смотрели (1 слесарь и 2 таксиста) и на вывешенное колесо и накат его, и на ВУТ. все сказали что ВУТ под замену. Ну а коль проблема не пропадёт, то будем дальше искать а вут отнесу назад в магазин. 21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90 21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35 уплотнитель 2108-3510418 28 грн. AT 1001-008VB Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 235 и ГТЦ на 2108 и бачёк. 105 грн. блин..дороговастенько...ну ВУТ и ГТЦ я понял. А зачем кронштейны и бачек? родные не катят ? Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 29.3.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ekvalayzer, нет, там немного другая система.
![]() Бачок под тормозуху ставится сверху ГТЦ, без применения шлангов. А кронштейн нужен для того, чтобы надежно закрепить его на моторном щите - крепление там немного другое + длинный шток. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
И все эти крепления
Цитата 21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90 21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35 нужны именно нивовские? :( завтра проедусь по пару магазам..если не найду всех деталей, то буду сток ставить :( |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно.
А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна? |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно. он так и называются - "кубик" ? кронштейн 21213-3510406 ?А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна? а чашка хз...это в теме у Юрцагод, он себе ставил восьмёрошный ВУТ и там эта приблуда входила в комплект установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ekvalayzer, "кубик" - это жаргонное. Так он кронштейн ВУТ от нивы. Редкая птица, но если повезет - найти сможешь. Красная цена - 150 рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
ага, понял, спасибо.
значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ага, понял, спасибо. значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза... |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трубки понадобятся - старые могут и не дотянуться. Шланги тоже не будут нужны. Возможно придется нарастить провода от датчика уровня тормозной жидкости.
http://www.vaz.ee/forum/topic4052s400.html - неплохая тема, правда вначале полно флуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
ага, понял, спасибо. значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза... ![]() говорят лучше на много |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эффективней из-за большей площади мембраны ВУТ. Мягче педаль тормоза. Правда поначалу будет непривычно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я ж говорю- и со стоковым ооочень мягко-главное все правильно сделать... Если бы сам не испытал на себе-не говорил бы. Щас на 09 педаль намного туже, чем на классике была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"? Честно- это дедушка мой все там отрегулировал. Я в вакуумник не лазил-он меня не беспокоил... А педаль реально как пушинка была... На Авео ездил-точь в точь по усилию была. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
В общем заехал в пару магазинов...нету негде этих кронштейнов для ВУТа 21213. Купил обычный вакуумник для классики, фирмы АТ (производство Россия) Цена вопроса 250 гривен. Был еще какой то чехский или чехословацкий...за 180 вроде...
На дворе дождь пол дня льёт как из ведра...так что замену отложил до завтра, ибо в таких условиях менять анреал...да и мне не горит. После того как сжали шлангу проволокой и подкрутили обороты, машина перестала глохнуть...и обороты держит в норме, накат вроде бы тоже появился, хотя надо еще потестить на нормальной сухой дороге. Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 30.3.2012, 18:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:05 |