IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

157 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя "Белокрылая лошадка" :)
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.3.2012, 19:51
Сообщение #921
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2012, 21:45) *
мы делали не так, перегнули шланг вакуумный. я заводился, жал на тормоза и машина глохла. ща подкрутили обороты, и перегнули шланг вроде норально всё. но менять надо сказали.



Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.3.2012, 19:51
Сообщение #922
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29399
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 19:57
Сообщение #923
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.3.2012, 19:51) *
Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть sad.gif .

мы не чего не отсоединяли. мы его скрутили и зажали проволокой. потом подкрутили обороты на ХХ. сейчас вроде норм всё. не глохнет.
Цитата(1300SL @ 29.3.2012, 19:51) *
есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу.

ну вот она вроде и не глохла. правда оборотов на ХХ добавили.

з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.3.2012, 20:06
Сообщение #924
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ?


Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 20:40
Сообщение #925
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.3.2012, 20:06) *
Цитата
з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ?


Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар smile.gif

ну мне просто тяжело описать грамотно всю проблему и как решали...так как я деревянный в таких делах. но 3 человека грамотных смотрели (1 слесарь и 2 таксиста) и на вывешенное колесо и накат его, и на ВУТ. все сказали что ВУТ под замену.
Ну а коль проблема не пропадёт, то будем дальше искать а вут отнесу назад в магазин.

Цитата(yurecgod @ 15.2.2012, 20:01) *
21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90
21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35
уплотнитель 2108-3510418 28 грн.
AT 1001-008VB Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 235
и ГТЦ на 2108 и бачёк. 105 грн.

блин..дороговастенько...ну ВУТ и ГТЦ я понял. А зачем кронштейны и бачек? родные не катят ?

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 29.3.2012, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2012, 21:17
Сообщение #926
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2012, 21:40) *
А зачем кронштейны и бачек? родные не катят ?

родного кронштейна нет, а на счет бочка - таково устройство ГТЦ зубильного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 21:19
Сообщение #927
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ekvalayzer, нет, там немного другая система.



Бачок под тормозуху ставится сверху ГТЦ, без применения шлангов. А кронштейн нужен для того, чтобы надежно закрепить его на моторном щите - крепление там немного другое + длинный шток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 21:49
Сообщение #928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



И все эти крепления
Цитата
21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90
21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35

нужны именно нивовские? :(

завтра проедусь по пару магазам..если не найду всех деталей, то буду сток ставить :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 21:54
Сообщение #929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно.

А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 21:57
Сообщение #930
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Herokilah @ 29.3.2012, 21:54) *
Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно.
он так и называются - "кубик" ? кронштейн 21213-3510406 ?

Цитата(Herokilah @ 29.3.2012, 21:54) *
А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна?
а чашка хз...это в теме у Юрцагод, он себе ставил восьмёрошный ВУТ и там эта приблуда входила в комплект установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 22:02
Сообщение #931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ekvalayzer, "кубик" - это жаргонное. Так он кронштейн ВУТ от нивы. Редкая птица, но если повезет - найти сможешь. Красная цена - 150 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 22:11
Сообщение #932
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



ага, понял, спасибо.
значит теперь по порядку, из того что требуется

1) ГТЦ 2108
2) ВУТ 2108
3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??)
4) Бочек для торм.жидкости 2108

всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.3.2012, 22:18
Сообщение #933
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2012, 22:11) *
ага, понял, спасибо.
значит теперь по порядку, из того что требуется

1) ГТЦ 2108
2) ВУТ 2108
3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??)
4) Бочек для торм.жидкости 2108

всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо?

Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 22:25
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Трубки понадобятся - старые могут и не дотянуться. Шланги тоже не будут нужны. Возможно придется нарастить провода от датчика уровня тормозной жидкости.

http://www.vaz.ee/forum/topic4052s400.html - неплохая тема, правда вначале полно флуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.3.2012, 22:44
Сообщение #935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(rabbit 03 @ 29.3.2012, 22:18) *
Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2012, 22:11) *
ага, понял, спасибо.
значит теперь по порядку, из того что требуется

1) ГТЦ 2108
2) ВУТ 2108
3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??)
4) Бочек для торм.жидкости 2108

всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо?

Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза...

dntknw.gif
говорят лучше на много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 22:46
Сообщение #936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Эффективней из-за большей площади мембраны ВУТ. Мягче педаль тормоза. Правда поначалу будет непривычно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.3.2012, 22:51
Сообщение #937
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я ж говорю- и со стоковым ооочень мягко-главное все правильно сделать... Если бы сам не испытал на себе-не говорил бы. Щас на 09 педаль намного туже, чем на классике была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 29.3.2012, 23:04
Сообщение #938
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.3.2012, 23:38
Сообщение #939
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Herokilah @ 29.3.2012, 23:04) *
rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"?

Честно- это дедушка мой все там отрегулировал. Я в вакуумник не лазил-он меня не беспокоил... А педаль реально как пушинка была... На Авео ездил-точь в точь по усилию была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 30.3.2012, 18:35
Сообщение #940
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



В общем заехал в пару магазинов...нету негде этих кронштейнов для ВУТа 21213. Купил обычный вакуумник для классики, фирмы АТ (производство Россия) Цена вопроса 250 гривен. Был еще какой то чехский или чехословацкий...за 180 вроде...
На дворе дождь пол дня льёт как из ведра...так что замену отложил до завтра, ибо в таких условиях менять анреал...да и мне не горит. После того как сжали шлангу проволокой и подкрутили обороты, машина перестала глохнуть...и обороты держит в норме, накат вроде бы тоже появился, хотя надо еще потестить на нормальной сухой дороге.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 30.3.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:05