![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб? крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать? Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб? крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать? Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи спасибо. выкрутил крышки, поставил заряжаться с 4А. жду когда загорится зелёным глазок и закипит электролит. надеюсь всё правильно сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб? крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать? у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 ![]() Сообщение отредактировал sergej2608 - 8.4.2012, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 ![]() ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3 Вот по этому я про плотность и не написал.В той теме таблица вроде бы была, плотность по регионам.Если батарея не обслуживаемая, то банки открывать не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да вот я её так и не нашёл=)))))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб? крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать? у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 ![]() я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 8.4.2012, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб? крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать? у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 ![]() я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то ЭЭ,зарядник нормально показывает.Аккум берёт ровно сколько ему нужно.При полном заряде указатель зарядника будет стремится к НУЛЮ!!!Заряжать малым током.И желательно в разрез ещё лампочку подключить маломощную,и иногда при заряде подключать её минут на 10-15. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не люблю автоматические ЗУ, привык по старинке сам принимать решение когда и какой ток прогонять через АКБ)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
шо такой хреновый???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение?? мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить? 1,22 - это мало.... ставь на заряд малым током, переодически проверяй плотность. как только поднимется до 1,27-1,28 выключи, дай остатыть на протяжении часа, и перемеряй. если плотность останется 1,27-1,28 - АКБ заряжен. ЗЫ. а глазок - бред) у меня на одном аккуме он загорается при 1,29, на втором тухнет при 1,23) да и то, это показания только 1й банки... |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:
плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В; полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов; АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке; пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.; разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена; в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха. Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия: контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ; не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе; периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник); «массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ; периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить. Сообщение отредактировал varvar-s - 26.5.2012, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи!
А кто скажет, почему из аккума вытекает кислота? Зарядное устройство заменил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:46 |