IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей), О Р Е Н Б У Р Г
Herokilah
сообщение 25.3.2012, 21:44
Сообщение #1501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 25.3.2012, 21:52
Сообщение #1502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 26.3.2012, 1:40) *
Цитата(POWER FIRE @ 25.3.2012, 22:30) *
А его никак нельзя проверить, каким нибудь методом, на неисправность?

А ты тестером или контролькой проверь есть ли на 15 конт. РН напряжение... Может клеммы на новом блоке плохо сидели, соскочила какая-нибудь на 9-10 предохранителях.

то есть, я как понял, смотреть надо непосредственно у реле контакты... тестера нет, а контролька я как понял - это маленькая лампочка.
На счет клемм, все смотрел, вроде сидят плотно. 9 пред если не рабочий, то машина не заведется, но у меня то завелась с другим аккумом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 25.3.2012, 21:57
Сообщение #1503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.3.2012, 22:02
Сообщение #1504
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 25.3.2012, 22:10
Сообщение #1505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Herokilah @ 26.3.2012, 1:44) *
POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет.

Вопрос - где взять источник с регулируемым напряжением?

Цитата(Herokilah @ 26.3.2012, 1:57) *
POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей

Не знаю, с электрикой у меня не всё так облачно, но факт. Когда бывало, что перегорал 9-й предохранитель, машина сразу глохла и завести уже не получится, пока цепь снова не замкнется

Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 2:02) *
вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену.

т.е. контакты реле подсоединить к лампочке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.3.2012, 22:32
Сообщение #1506
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.3.2012, 22:34
Сообщение #1507
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится...
заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 25.3.2012, 22:45
Сообщение #1508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 2:34) *
нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится...
заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену.

Спасибо, испытаю вариант

Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 2:32) *
чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет...

Кирилл, не ездил. И подкрылки не ставил, не до них сейчас и погода не та, все арки во льду внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 25.3.2012, 22:53
Сообщение #1509
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ну не знаю, может есть доступ к такому. Вариант с лампочкой тоже неплох, хотя я еще и не понял как он работает)

Можно еще подсоединить лампочку к серому проводу и массе. Если горит при заведенному двигателе - значит рр по идее исправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.3.2012, 23:07
Сообщение #1510
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(POWER FIRE @ 25.3.2012, 23:14) *
Беда, мужики!
И от дома, с заездом на базар, доехав до магазина, получилось 3км - сжег 1литр!

Злой за сегоднящний день, бензину 2 с лишним литра спалил на 5км


ну так езжай, или разоришься... свечи смотрел ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 29.3.2012, 0:10
Сообщение #1511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 3:07) *
ну так езжай, или разоришься... свечи смотрел ?



Сообщение отредактировал POWER FIRE - 29.3.2012, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.3.2012, 12:38
Сообщение #1512
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.3.2012, 16:20
Сообщение #1513
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38) *
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??

м-да secret.gif кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 31.3.2012, 12:48
Сообщение #1514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 29.3.2012, 20:20) *
Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38) *
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??

м-да secret.gif кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...

Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 31.3.2012, 13:56
Сообщение #1515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(POWER FIRE @ 31.3.2012, 15:48) *
Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)

Масло не жрёт? Если смесь бедная, то наобород жрать не должна много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 31.3.2012, 20:28
Сообщение #1516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 31.3.2012, 17:56) *
Цитата(POWER FIRE @ 31.3.2012, 15:48) *
Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку???
(Оба слоника загнуты в первую камеру)

Масло не жрёт? Если смесь бедная, то наобород жрать не должна много.

Не жрёт масло, выхлоп нормальный, не сизый... но вонючий и конец выхлопной весь в черном налете, как уголь

***************************

Сегодня наконец-то проник в гараж и начал выискивать прошлое ЧП. Решил с лампочкой не мудрить и сразу прикупил новое РР с индикатором - как оказалось, вещь очень удобная! По данной инструкции, написанной на упаковке реле, у меня не горели обе лампы (зелёная и красная), что озночает: нужно проверить цепь, замок зажигания - реле - генератор. Что в последствии и оказалось - плохой контакт серого (67-й клеммы) провода к генератору...
А я грешил, что я накосячил, когда устанавливал преды. Но всё равно, перепроверил по схеме, подключение клемм к монтажному блоку - всё правильно.
Заодно заменил крякнувшую крышку тормозного бачка и сделал на радостях, подсветку замка зажигания (кто помнит, та самая, от Ниссана). Но фотик оказался не дома, так что как светит, выложу позже.

Всем спасибо, кто помог найти причину!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.4.2012, 16:44
Сообщение #1517
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 29.3.2012, 18:20) *
Цитата(NeonKIR @ 29.3.2012, 12:38) *
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??

м-да secret.gif кто сказал идеал?
бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе...


оттенок изолятора немного бардовый а не белый... смесь бедная, но немного... с такими свечами она не может жрать 5 км 2 литра... у меня такие были, и то кушала немного меньше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 3.4.2012, 22:10
Сообщение #1518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Всем добрый вечер! Был сегодня у местного карбюраторщика. Смотрел мой солекс. Сразу ему не понравилась крышка карбюратора, говорит, что надо заменить желательно, т.к. мне оренбургский карбюраторщик продал карб со запоротой резьбой под ЭМК ХХ - у меня сейчас там залито герметиком.
Посмотрел уровень в поплавковой камере, вывернул свечу и ИКС-1 проверил воспламенение. Сказал, что дозировка у карба нормальная.
А про маслянистую резьбу на свечах, сказал так: "Всё зависит от бензина, но у тебя, возможно колечки подизношены, но это не критично, раз компрессия у тебя в порядке"

Но в итоге, мы оба пришли к выводу, что всё из-за неисправного термостата. Он спросил, за сколько минут у меня мотор прогревается. Я ответил, что долго, минут 15-20, зимой в мороз по по-часа. Плюс, когда машина прогревается до 50 градусов, я на подсосе начинаю выезжать и езжу до тех пор на нём, пока не прогреется до рабочей температуры.
Так что, неисправный термостат, заставляет держать подсос очень длительное время, т.к. охлаждайка греется очень долго, а на подсосе, как я уже понял, машина расходует в двое большее количество топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.4.2012, 22:14
Сообщение #1519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Хсе пол часа зимой,задубеешь на хрен.Тебя это раньше не смущало что ли,что ты так долго коптишь пока не прогреешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 3.4.2012, 22:17
Сообщение #1520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGORYAN @ 4.4.2012, 2:14) *
Хсе пол часа зимой,задубеешь на хрен.Тебя это раньше не смущало что ли,что ты так долго коптишь пока не прогреешь?

Да, думал в порядке вещей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

96 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
304 чел. читают эту тему (гостей: 304, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:49