![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А его никак нельзя проверить, каким нибудь методом, на неисправность? А ты тестером или контролькой проверь есть ли на 15 конт. РН напряжение... Может клеммы на новом блоке плохо сидели, соскочила какая-нибудь на 9-10 предохранителях. то есть, я как понял, смотреть надо непосредственно у реле контакты... тестера нет, а контролька я как понял - это маленькая лампочка. На счет клемм, все смотрел, вроде сидят плотно. 9 пред если не рабочий, то машина не заведется, но у меня то завелась с другим аккумом |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
POWER FIRE, можно попробовать подключить его так: на 15-ый вывод подать "+" с регулируемого источника напряжения, на 67-ой вывод подключить лампочку 21W, минус кинуть на радиатор РР и цоколь лампы. Постепенно поднимать напряжение с 10 вольт. 10-14 вольт лампа должна гореть постоянно, выше же должна потухнуть. Если не горит сразу - то не идет возбуждение на обмотку генератора и заряда естественно нет. Вопрос - где взять источник с регулируемым напряжением? POWER FIRE, а почему не заведется? Там вроде не повешено никаких критических цепей Не знаю, с электрикой у меня не всё так облачно, но факт. Когда бывало, что перегорал 9-й предохранитель, машина сразу глохла и завести уже не получится, пока цепь снова не замкнется вместо РР. повесить лампочку на 21Ватт. со стопака и завести. если контролька на приборке погаснет значит РР под замену. т.е. контакты реле подсоединить к лампочке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится...
заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет снять провода с контактов РР, и на них повесить лампочку. при включении зажигания должна немного светится... заводим и горит почти в полную силу. смотрим лампочка АКБ погасла. значит РР под замену. Спасибо, испытаю вариант чёт ты не ответил, ездил ты к карбюраторщику или нет... Кирилл, не ездил. И подкрылки не ставил, не до них сейчас и погода не та, все арки во льду внутри |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не знаю, может есть доступ к такому. Вариант с лампочкой тоже неплох, хотя я еще и не понял как он работает)
Можно еще подсоединить лампочку к серому проводу и массе. Если горит при заведенному двигателе - значит рр по идее исправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ?? м-да ![]() бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе... Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку??? (Оба слоника загнуты в первую камеру) |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да да, всё правильно, резьба черная и влажная... Карб на регулировку??? (Оба слоника загнуты в первую камеру) Масло не жрёт? Если смесь бедная, то наобород жрать не должна много. Не жрёт масло, выхлоп нормальный, не сизый... но вонючий и конец выхлопной весь в черном налете, как уголь *************************** Сегодня наконец-то проник в гараж и начал выискивать прошлое ЧП. Решил с лампочкой не мудрить и сразу прикупил новое РР с индикатором - как оказалось, вещь очень удобная! По данной инструкции, написанной на упаковке реле, у меня не горели обе лампы (зелёная и красная), что озночает: нужно проверить цепь, замок зажигания - реле - генератор. Что в последствии и оказалось - плохой контакт серого (67-й клеммы) провода к генератору... А я грешил, что я накосячил, когда устанавливал преды. Но всё равно, перепроверил по схеме, подключение клемм к монтажному блоку - всё правильно. Заодно заменил крякнувшую крышку тормозного бачка и сделал на радостях, подсветку замка зажигания (кто помнит, та самая, от Ниссана). Но фотик оказался не дома, так что как светит, выложу позже. Всем спасибо, кто помог найти причину!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
свечи идеал... точно неоткуда не вытекает ?? м-да ![]() бедненькая смесь однако... да может у меня плохо со зрением, тогда поправьте, следы масла на резьбе... оттенок изолятора немного бардовый а не белый... смесь бедная, но немного... с такими свечами она не может жрать 5 км 2 литра... у меня такие были, и то кушала немного меньше =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем добрый вечер! Был сегодня у местного карбюраторщика. Смотрел мой солекс. Сразу ему не понравилась крышка карбюратора, говорит, что надо заменить желательно, т.к. мне оренбургский карбюраторщик продал карб со запоротой резьбой под ЭМК ХХ - у меня сейчас там залито герметиком.
Посмотрел уровень в поплавковой камере, вывернул свечу и ИКС-1 проверил воспламенение. Сказал, что дозировка у карба нормальная. А про маслянистую резьбу на свечах, сказал так: "Всё зависит от бензина, но у тебя, возможно колечки подизношены, но это не критично, раз компрессия у тебя в порядке" Но в итоге, мы оба пришли к выводу, что всё из-за неисправного термостата. Он спросил, за сколько минут у меня мотор прогревается. Я ответил, что долго, минут 15-20, зимой в мороз по по-часа. Плюс, когда машина прогревается до 50 градусов, я на подсосе начинаю выезжать и езжу до тех пор на нём, пока не прогреется до рабочей температуры. Так что, неисправный термостат, заставляет держать подсос очень длительное время, т.к. охлаждайка греется очень долго, а на подсосе, как я уже понял, машина расходует в двое большее количество топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Хсе пол часа зимой,задубеешь на хрен.Тебя это раньше не смущало что ли,что ты так долго коптишь пока не прогреешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:49 |