![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Там вроде как ,что то со СЖ не то,она то ли больше то ли нет.А так все без проблем ставиться,но только проблемы с крепежом коллектора и выточками под форсы...
Вообще зачем ставить голову 214,на родную 21011 все встанет не хуже чем на 214. Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.3.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура! Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует))) Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214... какие есть варианты? компенсаторы хочу поставить хотяб. Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура! Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует))) Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214... какие есть варианты? компенсаторы хочу поставить хотяб. Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову. ни буду утверждать но мне попадались 214 гбц со совершенно обычной формой кс и ГБЦ , отличия только отлив под датчик ДФ и то чёт не всегда ) , выборки под форсы и доп. шпильки под рес. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :) Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) Гидронатяжитель-то тебе зачем. Его на Шнивах-то все снимают, ставят механический. Поставь лучше автоматический натяжитель типа "Пилот". Гидронатяжитель - опасная тема. Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214... какие есть варианты? компенсаторы хочу поставить хотяб. ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? ![]() Сколько видел методик установки гидриков и везде просверливали чета. А кто подскажет каталожный номер ГКК старого образца? Сообщение отредактировал hex - 29.3.2012, 6:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе.. ясно всеже интересует вопрос с кат. номерами. Чтоб знать что брать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:41 |