IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБЦ 214, Можно ли на 06 двиг. поставить ГБЦ 21214?
hex
сообщение 28.3.2012, 21:25
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор)
Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.3.2012, 21:34
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Там вроде как ,что то со СЖ не то,она то ли больше то ли нет.А так все без проблем ставиться,но только проблемы с крепежом коллектора и выточками под форсы...

Вообще зачем ставить голову 214,на родную 21011 все встанет не хуже чем на 214.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.3.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 28.3.2012, 22:10
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:34) *
Вообще зачем ставить голову 214,на родную 21011 все встанет не хуже чем на 214.

Я хочу откапиталить и поставить себе блок 1.6л

Ну там требуется сверление под компенсаторы. Да и компенсаторов старого образца поди не купить уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.3.2012, 22:19
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.3.2012, 22:24
Сообщение #5
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 28.3.2012, 23:39
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.3.2012, 0:29
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(AleksMaster @ 28.3.2012, 23:19) *
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!

Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует)))

Цитата(hex @ 29.3.2012, 0:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.

Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.3.2012, 0:41
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2012, 23:19) *
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!

Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует)))

Цитата(hex @ 29.3.2012, 0:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.

Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову.

ни буду утверждать но мне попадались 214 гбц со совершенно обычной формой кс и ГБЦ , отличия только отлив под датчик ДФ и то чёт не всегда ) , выборки под форсы и доп. шпильки под рес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.3.2012, 6:07
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(hex @ 29.3.2012, 2:25) *
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор)
Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :)

Гидронатяжитель-то тебе зачем. Его на Шнивах-то все снимают, ставят механический. Поставь лучше автоматический натяжитель типа "Пилот". Гидронатяжитель - опасная тема.

Цитата(hex @ 29.3.2012, 4:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.


ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 29.3.2012, 6:36
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? dntknw.gif

Сколько видел методик установки гидриков и везде просверливали чета.

А кто подскажет каталожный номер ГКК старого образца?

Сообщение отредактировал hex - 29.3.2012, 6:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.3.2012, 6:40
Сообщение #11
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(hex @ 29.3.2012, 11:36) *
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла?



Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 29.3.2012, 18:48
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:40) *
Цитата(hex @ 29.3.2012, 11:36) *
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла?



Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе..

ясно
всеже интересует вопрос с кат. номерами. Чтоб знать что брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:41