![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял я сегодня переднюю крышку мотора, вытащил башмак и... обалдел. Вобщем, он такой как надо. Перед разборкой, прикупил ещё один, в коробочке, с отметкой для 2103 (с 2106 идентичны). Сложил все три (тот что стоял до полной замены привода ГРМ, тот что поставил во время замены и тот что купил вчера). Все три абсолютно одинаковые ![]() вот сам натяжитель Пилот (на первой фотке справа коробочка от него) ![]() вот так утапливается шток при установке на мотор (видно, что свободной остаётся буквально 1.5 оборота резьбы) ![]() при этом вот так натянута цепь ![]() Блин, скоро мозг сломаю ![]() ![]() Попробуй несколько прокладок набить под натяжитель, может тогда хватит резьбы для закрутки гайки. Еще была мысль что цепь 2101, но ты ранее пишешь, что цепь сравнивал и она длинная. а чем этот пилот хуже/лучше гидронатяжителя? Преимущества Пилота- простота конструкции, надежность Преимущество гидро- дополнительная компенсация колебаний , как демпфер минусы гидро- может заклинить плунжер, забиться масляный канал, требователен к качеству масла пилот разработан на основе СААБовского натяжителя, вот его фото от SAAB 9000 [attachment=53554:102.jpg] Сообщение отредактировал slavok - 2.2.2011, 11:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17149 Машина:21063 Цвет:нет Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фига он не надёжный!
У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Сообщение отредактировал Eger33 - 20.2.2011, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фига он не надёжный! У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Подделки сейчас попадаются среди натяжителей, из сырца лепят. А так у меня 20 тыс прошел на цепи довольно растянутой, сейчас цепь и звезды поменял, все ок. Цепь не должна бить, нужно ее заменить вместе со звездами |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а сколько у тебя на нем пробег уже?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.3.2012, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
нет не имеет просто говорят у кого и до 20 000км не выхаживают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня третий год ходит. Все просто супер. Просто перед этим была заменена цепь и звезды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то? Человек собрался менять маслосъемные колпачки, поэтому клапанная крышка будет снята. Отверткой легко добраться до храповика, только нужно фонариком светить внутрь блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, если на натяжителе "Пилот" не закрутили колпачек, мог он из-за этого ослабнуть и позволить проскочить цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло Зажигание проверьте. Может сбили невзначай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так а поставить "пилот" не снимая клапанную крышку можно? ну что бы не дергать "чеку"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:35 |