IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
STEPA 62
сообщение 23.3.2012, 18:57
Сообщение #901
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня запресовывали мы эти направляющие


Могу подкрепить свои слова. Полнейшая шляпа. При запресовке вставили новые клапана, а они болтаются в этих направляющих без развёртки таковых.
Зазор огромный. Пришлось опять выпресовывать. Придётся остановиться на чугунных SM.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 23.3.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 19:13
Сообщение #902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 23.3.2012, 14:34) *
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?

отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно.

Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 18:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

наивные ктож нормальную бронзу за 500р продаст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 20:53
Сообщение #903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lance @ 23.3.2012, 21:54) *
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))


А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.
По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные

"Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..."
БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь".

Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 21:40
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 23.3.2012, 22:53) *
Цитата(lance @ 23.3.2012, 21:54) *
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))


А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.
По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные

"Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..."
БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь".

Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал".

это зависит от многих факторов в среднем 60 ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 22:04
Сообщение #905
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 22:07
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 22:09
Сообщение #907
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:07) *
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !

Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 22:15
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:09) *
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:07) *
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !

Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто.

ну значит хорошая чугунина я ставлю SM они ходят так! или бронзу хорошую она вообще вечная

Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.3.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 24.3.2012, 0:32
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(bylavert @ 23.3.2012, 14:34) *
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?

отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно.[quote]

YaJAROFF, спасибо за ответ по ГБЦ. Про направляшки не просто так спросил, они разные!!! Речь про сток втулки 2108.

ну так все-таки какие из них впускные какие выпускные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.3.2012, 10:03
Сообщение #910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 24.3.2012, 2:32) *
YaJAROFF, спасибо за ответ по ГБЦ. Про направляшки не просто так спросил, они разные!!! Речь про сток втулки 2108.

ну так все-таки какие из них впускные какие выпускные

впуск до половины с насечками выпуск целиком в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.3.2012, 10:37
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?

Считай сам... у стока подъем 9.5 обороты использования до 5500 об/мин (Дурни которые крутят сток в 6000 и выше не в счет)
не сток подъем от 11 до 13 диапазон использования до 7000 об/мин

Цитата
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.

Каким образом уменьшение трения может повлиять на зависание?))) влияет чисто на ресурс)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.3.2012, 21:46
Сообщение #912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



офф , дело было вечером делать было нечего и решил я пожертвовать клапанами и узнать где порог зависания клапанов самым что не на есть простым способом доводил обороты акселератором пока не дриснет мотор зависание началось около 7500 ,около 8000 всё закончилось)
Спеки мотор 1.4 поршня 2112 гбц 34х32 ,клапана торелки пружинки сток!

Загнуло выпуск весь , снял гбц поменял клапана не притирал ничего собрал поставил ,завёл всё окей!
Цена вопроса 310р все прокладки старые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 26.3.2012, 0:01
Сообщение #913
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 26.3.2012, 9:19
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 26.3.2012, 1:01) *
Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают.

На 2110 поршнях, цековки под клапана совпадают, там же 8 клапанов, а на фото с 2112 поршня, и видны следы, гда клапана втыкались в поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.3.2012, 9:34
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2012, 10:26
Сообщение #916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 26.3.2012, 11:34) *
вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют..

Ну вот плохо что вы не понимаете такие простые вещи ! у 2112 поршней есть вытеснитель и он компенсирует глубину цековок и получаеться обём 0 как будто они плоские.(У НИВЫ 14СМ3 У 2110 12.5СМ3) Цековки можно дорезать до 5мм но в моём случае сток вал и это не надо.Опыт был для определения реального порога зависания и он около 7500 далее у вас мотор идёт по инерции .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.3.2012, 11:33
Сообщение #917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster у меня несколько вопросов
1) я так понял колено 66мм?
2) недоход был?
3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2012, 14:23
Сообщение #918
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 26.3.2012, 13:33) *
AleksMaster у меня несколько вопросов
1) я так понял колено 66мм?
2) недоход был?
3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же?

1.да
2.нет даже вытеснитель заходил в прокладку и в ГБЦ.
3.это зависит от перекрытия вала ,от его значения начинает подвисать выпуск!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.3.2012, 15:08
Сообщение #919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



3мм перекрытие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2012, 15:58
Сообщение #920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 26.3.2012, 17:08) *
3мм перекрытие

на 12 поршнях надо допилить цековки с запасом хода до поршня 2мм хотя бы ,
делал такие по ходу клапана 3мм цековки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:06