![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться. может тупо вилка сломалась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера весь день был в гараже, косяк нашли не сразу: оказалось, лопнуло опорное кольцо в корзине. Походу брак, так как комплект ставился недавно. Сцепа - Kraft, поменяли на обычное, вазовское.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль!
![]() ![]() Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше? PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль! ![]() ![]() Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше? PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения? Скорее всего выключилось сразу две передачи. Например первая и третья. В момент рывка первая вышла и встала на свое место. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше? Однозначно разбирать коробку, ибо завтра может быть по другому /задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину/ Возможно и две одновременно, хотя фиксаторы должны предотвращать оное. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль! ![]() ![]() Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше? PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения? На следующий день попытал судьбу, выехал ничего не предпринимая. И опять клин ![]() Снял коробку, разобрал и ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
На штоке 3-4й передачи, в отверстии, стоит ли фиксатор (тонкий ролик)? Их всего 3шт. и не изношены ли они, смотри.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина не ремонте стоит, решил завести скорость выключать. дрыг за рычаг нейтралка и пятая тока, мучился мучился, включил насильно заднию теперь рычаг вообще не подвижен (даже применяя силу, машина шатаеться а рычаг КПП нет), до этого было такое на заправке но не долго мучаясь клин прошел. в чем причина. вилка износилась? или чему то другому капец пришел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2012 Из: Новочек Пользователь №: 65651 Машина:21065 Цвет:серо-голубой металл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема наподобии, а скорее похуже...
Вобщем ничего не предвещало беды, остановился.., решил развернуться.., 1я, чуть вперед проехал - стоп, задняя - а не тут то было, чувствую не включилась, еще раз сцепу - заднюю, такая же ерунда, хорошо отпускаю сцепу ииииии.., нифига, нейтралка вместо задней, хотя рычаг ПП в положении заднего хода, бЭда... Пробую снова 1ю, и тут пи.., не включается, 2ю - таже ерунда... Глушу, 1я, 2я, 3я, 4я - фиг вам, а вот 5я и задняя спокойно ходят. Вобщем не знаю что и думать, на что грешить..! Машину на трос и гоу хоум... Сообщение отредактировал Lion1 - 21.5.2012, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для обоих.
Малой кровью. Из салона снять кулису и осмотреть на предмет износа. Осмотреть так же штока. Проверить включение передач про помощи крупной отвертки. Проверить износ пары вилка/муфта 5-й и ЗХ. Проверить крепление вилки к штоку. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз. Была бы другая коробка не заморачивался сам, не писал бы на форум. я с самого начало подумал вилку но добраться что то тяжковато. почему то коробка смещена, из салона в отверстие, две гайки откручиваешь а третью не достать, может быть потому что машина без балки стоит, хотя это врятли, как ходарь соберу попробую открутить и посмотреть! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68103 Машина:Ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо Вполне, снимаешь кардан, хомутом сжимаешь эластичную муфту,откручиваеешь три болта от вилки, включаешь последнюю передачу(4 или 5), затягиваешь гайку, стопоришь, собираешь в обратном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68103 Машина:Ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а больше там ничего не могло звенеть? Коробка работает отлично,все передачи включаются четко
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите пожалуйста.такая проблема,при включенном движке коробка не переключает.только если держать рычаг-машина тихо двигается.на выключенном без сцепления-пожалуйста,переключается на раз два.вот че за фигня случилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
сцепление смотри
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:10 |