IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> заклинило коробку, передачу
Lev_Ekb
сообщение 7.4.2010, 6:06
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Космонавт @ 6.4.2010, 1:45) *
Всем добрый вечер! У меня тоже проблемы с КПП или сцеплением, не силён в этом, но симптомы такие: когда движок не заведён все передачи втыкаются влёт, завожу двигатель - и ни одна передача не втыкается. Подскажите, пожалуйста где может быть косяк, полезу разбираться.


может тупо вилка сломалась grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 11.4.2010, 10:53
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера весь день был в гараже, косяк нашли не сразу: оказалось, лопнуло опорное кольцо в корзине. Походу брак, так как комплект ставился недавно. Сцепа - Kraft, поменяли на обычное, вазовское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шершневод
сообщение 24.3.2012, 8:10
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64669
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль! clapping.gif Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло dntknw.gif
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.3.2012, 8:17
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 13:10) *
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль! clapping.gif Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло dntknw.gif
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?


Скорее всего выключилось сразу две передачи. Например первая и третья. В момент рывка первая вышла и встала на свое место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.3.2012, 8:21
Сообщение #25
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 9:10) *
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?

Однозначно разбирать коробку, ибо завтра может быть по другому /задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину/
Возможно и две одновременно, хотя фиксаторы должны предотвращать оное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 24.3.2012, 13:10
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 8:21) *
хотя фиксаторы должны предотвращать оное.

а может их там просто нету?
я бы снимал сразу коробку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шершневод
сообщение 28.3.2012, 18:38
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64669
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шершневод @ 24.3.2012, 9:10) *
А у меня коробку закллинило прямо находу. Дело было так : на скорости 90 км/ч врубаю пятую, отпускаю сцепление и вдруг задние колёла встают колом естественно задок юзом, но успел свернуть на обочину. Рычаг переключения тоже заклинил. Открутил и вынул 4 болта крепления кардана к редуктору, потом выжав сцепление, завёл и одновременно дёргая за рычаг плавно отпускал сцепление. Таким макаром расклинил таки рычаг, поймал нейтраль. Далее поставил на место кардан, сажусь в машину и вот прикол: рычаг на нейтрали , но при этом включена 1 я передача. Ну я включил аварийку и так на 1й со скоростью 20 км/ч тащусь домой. По пути встал на светофоре ( выжав сцепление ) трогаюсь со светофора и в момент троганья рывок и вот она нейтраль! clapping.gif Далее всё встало на свои места все передачи включаются-выключаются нормально( пятую не пробовал ещё) и как будто ничего и небыло dntknw.gif
Вопрос: так что это такое было и ннужно ли разбирать теперь коробку или ездить спокойно дальше?
PS. Пятиступку поставил неделю назад до этого 3 года ездил на 4 ступке. Так вот я грешу что может я привыкши к 4 ступке как то неправильно включил пятую вобщем рычаг как то не так повернул включил не ту передачу или две одновременно ваши предположения?


На следующий день попытал судьбу, выехал ничего не предпринимая. И опять клин threaten.gif тока на этот раз не в момент переключения передачь, а тупо находу: ехал на 4ой 70 км/ч и опять задние колеса колом, далее по той же схеме: сдёрнул кардан расклинил рычаг, но на этот раз включена оказалась не 1 а уже 2 я передача (с рычагом на нейтрали) ну я уже наученный прошлым опытом резко тронулся и поймал таки нейтрал, доехал спокойно до дому.
Снял коробку, разобрал и dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif всё на месте, всё живое, всё работает, все шарики, фиксаторы, пружинки на месте так какого х:censored:я она клинила. Короче решил свою старую добрую проверенную 4х ступку пока поставить, а эту потом на досуге перебрать. Но всётаки я недоумеваю из за чего может самопроизвольно воткнутся передача, если все фиксаторы на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.3.2012, 21:16
Сообщение #28
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



На штоке 3-4й передачи, в отверстии, стоит ли фиксатор (тонкий ролик)? Их всего 3шт. и не изношены ли они, смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 20.5.2012, 13:49
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Машина не ремонте стоит, решил завести скорость выключать. дрыг за рычаг нейтралка и пятая тока, мучился мучился, включил насильно заднию теперь рычаг вообще не подвижен (даже применяя силу, машина шатаеться а рычаг КПП нет), до этого было такое на заправке но не долго мучаясь клин прошел. в чем причина. вилка износилась? или чему то другому капец пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lion1
сообщение 21.5.2012, 21:48
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Из: Новочек
Пользователь №: 65651
Машина:21065
Цвет:серо-голубой металл
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема наподобии, а скорее похуже...
Вобщем ничего не предвещало беды, остановился.., решил развернуться.., 1я, чуть вперед проехал - стоп, задняя - а не тут то было, чувствую не включилась, еще раз сцепу - заднюю, такая же ерунда, хорошо отпускаю сцепу ииииии.., нифига, нейтралка вместо задней, хотя рычаг ПП в положении заднего хода, бЭда... Пробую снова 1ю, и тут пи.., не включается, 2ю - таже ерунда... Глушу, 1я, 2я, 3я, 4я - фиг вам, а вот 5я и задняя спокойно ходят. Вобщем не знаю что и думать, на что грешить..! Машину на трос и гоу хоум...

Сообщение отредактировал Lion1 - 21.5.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.5.2012, 23:05
Сообщение #31
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для обоих.
Малой кровью.
Из салона снять кулису и осмотреть на предмет износа.
Осмотреть так же штока.
Проверить включение передач про помощи крупной отвертки.
Проверить износ пары вилка/муфта 5-й и ЗХ.
Проверить крепление вилки к штоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.5.2012, 7:52
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 24.5.2012, 15:08
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.5.2012, 8:52) *
тож для обоих. сунуть другую коробку и все дела. делов на полдня. сейчас в гаражах можно взять за пару тройку сотен-легко. я могу подогнать совсем даром-самовывоз.

Была бы другая коробка не заморачивался сам, не писал бы на форум. я с самого начало подумал вилку но добраться что то тяжковато. почему то коробка смещена, из салона в отверстие, две гайки откручиваешь а третью не достать, может быть потому что машина без балки стоит, хотя это врятли, как ходарь соберу попробую открутить и посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matrixx27
сообщение 5.6.2012, 17:33
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68103
Машина:Ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.6.2012, 18:56
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(matrixx27 @ 5.6.2012, 18:33) *
Всем доброго вечера. Сразу прошу прощения за вопрос- но поиск мне не помог. Что может звенеть в коробке? такое ощущение что возле рычага переключения передач. при снятии было обнаружено что откручена гайка возле эластичной муфты,и стопорная шайба болтается. Это могло создать звон? просто не хочется разбирать кпп, я в них не очень понимаю. даЮзвон появлялся на скорости не ниже 60км/час. Спасибо
Вполне, снимаешь кардан, хомутом сжимаешь эластичную муфту,откручиваеешь три болта от вилки, включаешь последнюю передачу(4 или 5), затягиваешь гайку, стопоришь, собираешь в обратном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matrixx27
сообщение 5.6.2012, 22:56
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68103
Машина:Ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а больше там ничего не могло звенеть? Коробка работает отлично,все передачи включаются четко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elenka
сообщение 29.7.2013, 6:26
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 77896
Машина:Ваз 2106
Цвет:светло-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Подскажите пожалуйста.такая проблема,при включенном движке коробка не переключает.только если держать рычаг-машина тихо двигается.на выключенном без сцепления-пожалуйста,переключается на раз два.вот че за фигня случилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.7.2013, 7:12
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



сцепление смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:10