![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня запресовывали мы эти направляющие
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Могу подкрепить свои слова. Полнейшая шляпа. При запресовке вставили новые клапана, а они болтаются в этих направляющих без развёртки таковых. Зазор огромный. Пришлось опять выпресовывать. Придётся остановиться на чугунных SM. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 23.3.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции? И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются? отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно. Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! Что же получается вот эти направляющие шляпа? http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html наивные ктож нормальную бронзу за 500р продаст? |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения... +1 Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс... По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают)) А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток? Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все. По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные "Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..." БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь". Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал". |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения... +1 Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс... По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают)) А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток? Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все. По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные "Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..." БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь". Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал". это зависит от многих факторов в среднем 60 ходят |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил ! Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил ! Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто. ну значит хорошая чугунина я ставлю SM они ходят так! или бронзу хорошую она вообще вечная Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.3.2012, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции? И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются? отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно.[quote] YaJAROFF, спасибо за ответ по ГБЦ. Про направляшки не просто так спросил, они разные!!! Речь про сток втулки 2108. ну так все-таки какие из них впускные какие выпускные |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток? Считай сам... у стока подъем 9.5 обороты использования до 5500 об/мин (Дурни которые крутят сток в 6000 и выше не в счет) не сток подъем от 11 до 13 диапазон использования до 7000 об/мин Цитата Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все. Каким образом уменьшение трения может повлиять на зависание?))) влияет чисто на ресурс))) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
офф , дело было вечером делать было нечего и решил я пожертвовать клапанами и узнать где порог зависания клапанов самым что не на есть простым способом доводил обороты акселератором пока не дриснет мотор зависание началось около 7500 ,около 8000 всё закончилось)
Спеки мотор 1.4 поршня 2112 гбц 34х32 ,клапана торелки пружинки сток! ![]() Загнуло выпуск весь , снял гбц поменял клапана не притирал ничего собрал поставил ,завёл всё окей! Цена вопроса 310р все прокладки старые) |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают. На 2110 поршнях, цековки под клапана совпадают, там же 8 клапанов, а на фото с 2112 поршня, и видны следы, гда клапана втыкались в поршень. |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют..
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют.. Ну вот плохо что вы не понимаете такие простые вещи ! у 2112 поршней есть вытеснитель и он компенсирует глубину цековок и получаеться обём 0 как будто они плоские.(У НИВЫ 14СМ3 У 2110 12.5СМ3) Цековки можно дорезать до 5мм но в моём случае сток вал и это не надо.Опыт был для определения реального порога зависания и он около 7500 далее у вас мотор идёт по инерции . |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster у меня несколько вопросов
1) я так понял колено 66мм? 2) недоход был? 3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster у меня несколько вопросов 1) я так понял колено 66мм? 2) недоход был? 3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же? 1.да 2.нет даже вытеснитель заходил в прокладку и в ГБЦ. 3.это зависит от перекрытия вала ,от его значения начинает подвисать выпуск! |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3мм перекрытие
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:46 |