IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
slavok
сообщение 20.3.2012, 15:03
Сообщение #881
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rotor @ 7.3.2012, 21:48) *
причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было


После замены втулок зенковал седла, увлекся и один клапан у меня просел где-то на 1мм, стал заподлицо с камерой. Потом, когда стал регулировать клапана, этот клапан оказалось невозможно отрегулировать, т.к. регулирующий солдатик уже нельзя было утопить вниз. Пришлось взять напильник и старый рокер и сточить с него часть металла, где рокер касается торца клапана и часть металла с поверхности рокера, которым он касается распредвала, только тогда получилось выставить зазор 0,15мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2012, 15:52
Сообщение #882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 20.3.2012, 16:02
Сообщение #883
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 20.3.2012, 17:52) *
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...

клапана новые ставил. не хотелось их трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2012, 16:56
Сообщение #884
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(slavok @ 20.3.2012, 21:02) *
Цитата(Warrior @ 20.3.2012, 17:52) *
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...

клапана новые ставил. не хотелось их трогать


Ясно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 20.3.2012, 18:07
Сообщение #885
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.3.2012, 1:36
Сообщение #886
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 22.3.2012, 8:15
Сообщение #887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 22.3.2012, 16:48
Сообщение #888
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2012, 19:04
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 22.3.2012, 18:48) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается?

столько же ,я и меньше делал и всё жило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 22.3.2012, 20:49
Сообщение #890
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 21.3.2012, 2:36) *
Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше

Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html
Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 22.3.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 0:04
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(STEPA 62 @ 22.3.2012, 22:49) *
Цитата(AleksMaster @ 21.3.2012, 2:36) *
Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше

Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html
Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо.

нет там всё будет с огромным запасом и это не нивовские а 2110 со смещенеим под нива блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 23.3.2012, 12:34
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.3.2012, 14:56
Сообщение #893
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ГБЦ 2101 степень сжатия 8,8
ГБЦ 21011 степень сжатия 8,5
/направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?/ ничем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 23.3.2012, 16:10
Сообщение #894
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 16:20
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 20:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

а чем чугун неустраивает? Втулки ведь не двигаются, а только клапана направляют.
материал сталь биже к чугуну вроде по коэффициенту расширения чем к бронзе, на бронзе по мере прогрева зазор будет больше чем на чугунных. А так за счет того что клапан горячее зазор выберется и будет нормально.

Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 23.3.2012, 16:32
Сообщение #896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 17:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

это не направляющие, их тока на брелки smile.gif
ставить сток и не париться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.3.2012, 17:00
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(rotor @ 23.3.2012, 17:32) *
Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 17:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

это не направляющие, их тока на брелки smile.gif
ставить сток и не париться

круто говорить о том о чем даже незнаеш, ты их хоть в глаза то видел?....нормальные там направляйки...
а вот сток вообще помойки...их мона на брелки

Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 17:07
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(wernum @ 23.3.2012, 21:00) *
а вот сток вообще помойки...их мона на брелки

От чего такое мнение, обоснуй.
Я не спорю просто пытаюсь понять, почему Бр 62 будет лучше.

Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.3.2012, 17:24
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.3.2012, 17:54
Сообщение #900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))
Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 14:18