![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было После замены втулок зенковал седла, увлекся и один клапан у меня просел где-то на 1мм, стал заподлицо с камерой. Потом, когда стал регулировать клапана, этот клапан оказалось невозможно отрегулировать, т.к. регулирующий солдатик уже нельзя было утопить вниз. Пришлось взять напильник и старый рокер и сточить с него часть металла, где рокер касается торца клапана и часть металла с поверхности рокера, которым он касается распредвала, только тогда получилось выставить зазор 0,15мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм? Темой ошибся ! СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло ![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально 0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается? |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло ![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально 0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается? столько же ,я и меньше делал и всё жило |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм? Темой ошибся ! СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 22.3.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм? Темой ошибся ! СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо. нет там всё будет с огромным запасом и это не нивовские а 2110 со смещенеим под нива блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ГБЦ 2101 степень сжатия 8,8
ГБЦ 21011 степень сжатия 8,5 /направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?/ ничем |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! Что же получается вот эти направляющие шляпа? http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! Что же получается вот эти направляющие шляпа? http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html а чем чугун неустраивает? Втулки ведь не двигаются, а только клапана направляют. материал сталь биже к чугуну вроде по коэффициенту расширения чем к бронзе, на бронзе по мере прогрева зазор будет больше чем на чугунных. А так за счет того что клапан горячее зазор выберется и будет нормально. Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! Что же получается вот эти направляющие шляпа? http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html это не направляющие, их тока на брелки ![]() ставить сток и не париться |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! Что же получается вот эти направляющие шляпа? http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html это не направляющие, их тока на брелки ![]() ставить сток и не париться круто говорить о том о чем даже незнаеш, ты их хоть в глаза то видел?....нормальные там направляйки... а вот сток вообще помойки...их мона на брелки Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2012, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения... +1 Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс... По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают)) Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 14:18 |