IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
IGORYAN
сообщение 22.3.2012, 11:15
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(slavok @ 22.3.2012, 11:20) *
Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку?

Можно:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 22.3.2012, 12:16
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 22.3.2012, 20:59
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 22.3.2012, 21:42
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 6:30
Сообщение #725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2012, 6:48
Сообщение #726
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 6:54
Сообщение #727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.3.2012, 7:48) *
это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак.

я понимаю что признаки зажигания...НО....нечего не понимаю....
зажигание выставлял по меткам....
просто вот думаю может ли такое быть что клапан пережат и соответственно во время искры он уже открывается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2012, 7:11
Сообщение #728
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну если у тебя постоянно стреляет. то наверно да.
трамблер поверни для начала, сделай пораньше зажигание.
да и ....
Цитата
зажигание выставлял по меткам....
кто смеет утверждать что метки правильные, тут спорный вопрос.
я вообще склонен считать что метки и сделаны как раз "на глаз" для боле удобного и быстрого "сбора" все до кучи.
а потом приходится все доводить и "оттачивать". хоть с нашим бензом и его плавающим октановым число, не реально как то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:22
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в общем напишу так,в прошло году менял цепь и звездочки!
Всё было норм,потом у меня машина просто отказывалась заводиться!
думал,думал в итоге заметил что трамблер стоит на месте в то время как остальные узлы крутятся...
тут стало понятно,что звездочка открутилась...
разобрал собрал....завёл...и тут дым валит синий-синий.....
и свечи брызгает не понятно чем...то ли нагар то ли масло,всё это дело за 5 сек происходит ,потом машина глохнит...и снова новые свечи и опять такая история...
потом в один день пару раз в глушитель стрельнуло и разорвала самовар....

Сообщение отредактировал danik - 23.3.2012, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:39
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???

Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:42
Сообщение #731
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39) *
Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???

Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.


зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2012, 7:45
Сообщение #732
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



зазоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:45
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 23.3.2012, 8:42) *
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39) *
Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???

Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.


зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?

Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:50
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
[/quote]
Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
[/quote]


понятия не имею,у меня она год откатала(я не делал),потом произошло что написано выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:53
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:58
Сообщение #736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос что делать сейчас??? на что смотреть???
какие предложения рекомендации?
через часик пойду в гараж...
1)на счёт клапанов понятно!=)спасибо

Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:53) *
Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.


хорошо,а как правильно натягивать цепь???
я делал так , откручивал болт натяжителя полностью крутил вал,и как шток выйдет максимально,закручивал!на сколько правильно это?(мне рекомендовали именно так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:59
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 8:09
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:59) *
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.


спасибо попробую на практике сегодня этот вариант!=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 24.3.2012, 22:38
Сообщение #739
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 25.3.2012, 5:21
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38) *
Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)


В смысле от руки???? Пальцы в поршня должны запресовываться, как правило сначало нагреваются шатуны, только после этого вставляются пальцы!!! Если туго тогда это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:41