![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция? |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак. я понимаю что признаки зажигания...НО....нечего не понимаю.... зажигание выставлял по меткам.... просто вот думаю может ли такое быть что клапан пережат и соответственно во время искры он уже открывается ? |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну если у тебя постоянно стреляет. то наверно да.
трамблер поверни для начала, сделай пораньше зажигание. да и .... Цитата зажигание выставлял по меткам.... кто смеет утверждать что метки правильные, тут спорный вопрос.я вообще склонен считать что метки и сделаны как раз "на глаз" для боле удобного и быстрого "сбора" все до кучи. а потом приходится все доводить и "оттачивать". хоть с нашим бензом и его плавающим октановым число, не реально как то... |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем напишу так,в прошло году менял цепь и звездочки!
Всё было норм,потом у меня машина просто отказывалась заводиться! думал,думал в итоге заметил что трамблер стоит на месте в то время как остальные узлы крутятся... тут стало понятно,что звездочка открутилась... разобрал собрал....завёл...и тут дым валит синий-синий..... и свечи брызгает не понятно чем...то ли нагар то ли масло,всё это дело за 5 сек происходит ,потом машина глохнит...и снова новые свечи и опять такая история... потом в один день пару раз в глушитель стрельнуло и разорвала самовар.... Сообщение отредактировал danik - 23.3.2012, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки? и чем грозит такая операция? Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана. а выстрелы из глушителя могут быть??? Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки? и чем грозит такая операция? Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана. а выстрелы из глушителя могут быть??? Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе. зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа? |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
зазоры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки? и чем грозит такая операция? Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана. а выстрелы из глушителя могут быть??? Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе. зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа? Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку? |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
[/quote] Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку? [/quote] понятия не имею,у меня она год откатала(я не делал),потом произошло что написано выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос что делать сейчас??? на что смотреть???
какие предложения рекомендации? через часик пойду в гараж... 1)на счёт клапанов понятно!=)спасибо Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов. хорошо,а как правильно натягивать цепь??? я делал так , откручивал болт натяжителя полностью крутил вал,и как шток выйдет максимально,закручивал!на сколько правильно это?(мне рекомендовали именно так) |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя. Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк. спасибо попробую на практике сегодня этот вариант!=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) В смысле от руки???? Пальцы в поршня должны запресовываться, как правило сначало нагреваются шатуны, только после этого вставляются пальцы!!! Если туго тогда это нормально |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:41 |