IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
demon42zet
сообщение 23.1.2012, 21:40
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.1.2012, 1:34) *
Цитата(Vitalie @ 16.1.2012, 8:14) *
Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы.

цепь и башмак желательно заменить на новую такую же , натяжитель обычный компенсирует.
Звезду РВ желательно иметь регулируемую ,так как фаза уйдёт на 2-3градуса.

Цитата(demon42zet @ 19.1.2012, 2:50) *
Всем доброго времени суток форумчане! Доработал голову двигатель сток 011 обьем пока 1,3, надо точить блок. 80 уже не вариант,износ цилиндра больше, надо под 82 поршня. Какие поршня посоветуете под такой размер, чтобы степень сжатия была примерно 9,5 /9,7. Доработал КС, получилась 34,5см, чтоб не много фрезеровать с головы? В 213 большая лужа, думаю не вариант? А как насчет 2112 v16 с вытеснителем по параметрам вроде подходят????????????? поршень 2112

у меня такие стоят , с ними как раз будет СЖ9.5 ,только я дорабатывал вытеснитель что бы не цеплял ГБЦ ,так как зазора там будет 0 .
Алекс, спасибо за ответ! а не подскажешь сколько объема в цековках под клапана? И как ходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 23.1.2012, 22:50
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.1.2012, 1:11
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(demon42zet @ 23.1.2012, 23:40) *
Алекс, спасибо за ответ! а не подскажешь сколько объема в цековках под клапана? И как ходят?

не до конца тебя понял ,в поршнях 2112 объём цековок + вытеснитель равен 0, то есть в сумме как буд-то он плоский.

Цитата(demon42zet @ 24.1.2012, 0:50) *
Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо.

Любой с не высоким перекрытием до 2мм , ниву только не ставь сток едет лучше проверено.
Что-то низавое надо типа Эстонец10.5 и т.п. , я езжу на сток валу с доработанной гбц , после 3000 едет очень бодро до 7000 ,сил на 85-90 тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 24.1.2012, 9:05
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 24.1.2012, 3:11) *
Цитата(demon42zet @ 23.1.2012, 23:40) *
Алекс, спасибо за ответ! а не подскажешь сколько объема в цековках под клапана? И как ходят?

не до конца тебя понял ,в поршнях 2112 объём цековок + вытеснитель равен 0, то есть в сумме как буд-то он плоский.
да именно ето я и имел ввиду, значит правильно.....
Цитата(demon42zet @ 24.1.2012, 0:50) *
Алекс, а подскажи пожалуйста, какой рапредвал был бы норм. с такими поршнями, чтоб не погнуло клапана. какой на мой двиг был бы хороший, сильно не кручу, ну до 5,500 макс????????????Спасибо.

Любой с не высоким перекрытием до 2мм , ниву только не ставь сток едет лучше проверено.
Что-то низавое надо типа Эстонец10.5 и т.п. , я езжу на сток валу с доработанной гбц , после 3000 едет очень бодро до 7000 ,сил на 85-90 тянет.

спасибо за ответ, буду чето подбирать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 8.3.2012, 8:48
Сообщение #425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



парни подскажите на сколько мне фрезеровать головку чтоб добится СЖ 9.5 двиг 03 расточен на 79 поршня 05 головка 011!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.3.2012, 13:07
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Navigator0 @ 8.3.2012, 9:48) *
парни подскажите на сколько мне фрезеровать головку чтоб добится СЖ 9.5 двиг 03 расточен на 79 поршня 05 головка 011!

1.4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Powerman
сообщение 12.3.2012, 16:36
Сообщение #427
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22610
Машина:ВАЗ 2121/2107
Цвет:Бежевый/Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем ку, имеется дрыгатель 2103, точеный под 76.4. Сколько надо снять с головки чтоб получить сж в районе 9.5-9.6? Башка 21011. Судя по статье в районе 1мм. я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 21.3.2012, 22:07
Сообщение #428
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я опять запутался... точнее не знаю скока 1мм снятой плоскости убирает обьема с ГБЦ 21011 ? Имеется блок 213, лужа в поршне 17см. нужна степень 10. на скока брить голову?...

Сообщение отредактировал Vovan900 - 21.3.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2012, 0:38
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 22.3.2012, 0:07) *
я опять запутался... точнее не знаю скока 1мм снятой плоскости убирает обьема с ГБЦ 21011 ? Имеется блок 213, лужа в поршне 17см. нужна степень 10. на скока брить голову?...

4см3 убирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 22.3.2012, 9:25
Сообщение #430
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у 213 блока недоходкакой? 0,7 мм?
прокладка 6см где-то, так?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2012, 10:05
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 22.3.2012, 11:25) *
у 213 блока недоходкакой? 0,7 мм?
прокладка 6см где-то, так?

0.6-0.7мм , прокладка я считаю 6.5см3 хотя у всех производителей размеры её разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spline
сообщение 22.3.2012, 12:59
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 63954
Машина:ВАЗ-21013
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 22.3.2012, 15:47
Сообщение #433
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



в зажигание и смесь. поздни углы... и эта тема по СЖ а не отстройку двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2012, 19:03
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Spline @ 22.3.2012, 14:59) *
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть

на траблёр смотри ) подтягивай пружинки на центробежном регуляторе .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.3.2012, 20:47
Сообщение #435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



Цитата
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть

а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 0:07
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 22:47) *
Цитата
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть

а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге?

нет можно изготовить к-т поршней под ваши требования за скромные 10000р )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2012, 7:05
Сообщение #437
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ).
все вроде прекрасно влазит в 011 блок.
вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз?
просто в этом еще не разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.3.2012, 7:54
Сообщение #438
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



почему она упасть должна?... она повысится. ход коленвала ты увеличил. Посчтиай внимательно что у тебя в стоке и что у тебя с коленом 80мм, но не задудь уточнить обьем КС в поршне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 11:01
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 23.3.2012, 9:05) *
нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ).
все вроде прекрасно влазит в 011 блок.
вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз?
просто в этом еще не разобрался.

под 92 бензин будет СЖ они идут под сток степень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 15:17
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Spline @ 22.3.2012, 16:59) *
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть

степень сжатия 10,8 лей 98 и добавляй метил третбутиловый эфир пропорции 1 к 4 бензина, или снизь температуру в бошке градусов до 70, изза высокой степени сжатия, врятли трамблер тут поможет. А еще лучше переведи ее на природный газ он как 115й-130й бензин "еще маленько степень сжатия подними для минимального расхода газа" и тогда тоько на газу езди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 0:20