![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... я конечно извиняюсь... Не бери во внимание, чем сможем поможем. Цитата ...вот что заметил что реле щелкает даже тогда... ИМХО проблема с панелью предохранителей, потому что: Цитата когда глушишь машину поворачиваешь ключ а машина не глохнет даже ключ можно полностью достать их часто заливает (или конденсат), а если нарушено лаковое покрытие платы внутри блока, водой может замкнуть цепи. На моей памяти было когда машина знакомых, сама пыталась завестись из-за паршивой панели предохранителей, хорошо что стояла не на скорости. Цитата и что меня удивило, я случайно нажал на кнопку вкл обогрева и индикатор на консоли все равно загорелся Все правильно, кнопка питается от другого предохранителя (первого). Короче попробуй следующее, вставь обратно реле, отсоедини от панели предохранителей красный разъем Ш3 (в салоне), не должны работать: омыватель, дворники, противотуманки, печка, лампа заднего хода, левый поворот и соответственно не должно работать реле обогрева. Если после снятия разъема реле все равно будет срабатывать - смело разбирай и смотри панель предохранителей, если же реле срабатывать не будет, тогда нужно проследить от красного разъема зеленый с красной полосой провод, каким то образом на него попадает напряжение (нарушена изоляция, сплавились провода, стороннее подключение чего либо и т.д.) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... я конечно извиняюсь... Не бери во внимание, чем сможем поможем. Цитата ...вот что заметил что реле щелкает даже тогда... ИМХО проблема с панелью предохранителей, потому что: Цитата когда глушишь машину поворачиваешь ключ а машина не глохнет даже ключ можно полностью достать их часто заливает (или конденсат), а если нарушено лаковое покрытие платы внутри блока, водой может замкнуть цепи. На моей памяти было когда машина знакомых, сама пыталась завестись из-за паршивой панели предохранителей, хорошо что стояла не на скорости. Цитата и что меня удивило, я случайно нажал на кнопку вкл обогрева и индикатор на консоли все равно загорелся Все правильно, кнопка питается от другого предохранителя (первого). Короче попробуй следующее, вставь обратно реле, отсоедини от панели предохранителей красный разъем Ш3 (в салоне), не должны работать: омыватель, дворники, противотуманки, печка, лампа заднего хода, левый поворот и соответственно не должно работать реле обогрева. Если после снятия разъема реле все равно будет срабатывать - смело разбирай и смотри панель предохранителей, если же реле срабатывать не будет, тогда нужно проследить от красного разъема зеленый с красной полосой провод, каким то образом на него попадает напряжение (нарушена изоляция, сплавились провода, стороннее подключение чего либо и т.д.) Спасибо большое, завтра попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, кнопка питается от другого предохранителя (первого).
Короче попробуй следующее, вставь обратно реле, отсоедини от панели предохранителей красный разъем Ш3 (в салоне), не должны работать: омыватель, дворники, противотуманки, печка, лампа заднего хода, левый поворот и соответственно не должно работать реле обогрева. Если после снятия разъема реле все равно будет срабатывать - смело разбирай и смотри панель предохранителей, если же реле срабатывать не будет, тогда нужно проследить от красного разъема зеленый с красной полосой провод, каким то образом на него попадает напряжение (нарушена изоляция, сплавились провода, стороннее подключение чего либо и т.д.) [/quote] Спасибо большое, завтра попробую [/quote] доброго времени суток попробовал я сделать как вы написали, отцепил разъем Ш3 в салоне. то что должно перестать работать-перестало. и реле перестало щелкать. буду искать в проводке, этот провод тоже нашел, потом когда получится сниму консоль и буду смотреть от куда на него идет плюс.спасибо за помощь.Если что еще не пойму то напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все привет)
подскажите плиз: пришел тут, не срабатывает сигналка..оказалось акум сел..когда сел, увидел включенную кнопку обогрева стекла...но когда ставил, спец смотрел с тестером, стекло не греется при выкл зажигании. тогда севший акум и стекло связаны?могла же обмотка реле съесть акум? Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 11.4.2012, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...могла же обмотка реле съесть акум? Обмотка как раз включена через зажигание, и не могла посадить АКБ. А вот контакты в реле могли залипнуть... спасибо.. хм..это скорее похоже..а как проверить залипает ли реле?или не париться и новое купить? или тока опытным путем?включать выключать и тестером смотреть на стекле))) хм..купил чтоб такого небыло кнопку с лампочкой..если залипнет реле лампа же будет светиться)? |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм..это скорее похоже..а как проверить залипает ли реле?или не париться и новое купить? или тока опытным путем?включать выключать и тестером смотреть на стекле))) хм..купил чтоб такого небыло кнопку с лампочкой..если залипнет реле лампа же будет светиться)? Я бы проверил, но если сделано, как ты говоришь, через замок, то надо заменить реле. Лампочку в кнопке запитать с выхода реле на обогрев, а не с с питания обмотки (так обычно делается). Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2012, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм..это скорее похоже..а как проверить залипает ли реле?или не париться и новое купить? или тока опытным путем?включать выключать и тестером смотреть на стекле))) хм..купил чтоб такого небыло кнопку с лампочкой..если залипнет реле лампа же будет светиться)? Я бы проверил, но если сделано, как ты говоришь, через замок, то надо заменить реле. Лампочку в кнопке запитать с выхода реле на обогрев, а не с с питания обмотки (так обычно делается). а схемы нет?)) а..ну понял не 86 контакт на лампу цеплять, а 87? ![]() Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 11.4.2012, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70198 Машина:21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На F14 предохранителе вставлен розовый провод, но никуда не подсоединен. Это элемент обогрева заднего стекла. Наверно слетел откуда-то. А вот откуда? На обогреве у меня работает только 1 верхняя полоска почему-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На F14 предохранителе вставлен розовый провод, но никуда не подсоединен. На нем должно быть два коричневых провода - с одной стороны перемычка на F15, с другой стороны на реле обогрева (за приборкой). Цитата На обогреве у меня работает только 1 верхняя полоска почему-то. Потому что другие полоски "в обрыве". Можешь попытаться найти обрыв (трещинку) и без фанатизма проклеить место обрыва токопроводящим клеем (есть на радиорынке или в радио-магазине). |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. купил стекло с подогревом, хочу заменить . схему подключения через реле и зажигание я нашёл. вопрос такой: какая мощность у подогрева стекла, какого сечения плюсовой провод на него вести ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
По штату, стекло с обогревом вешается на 16-амперный предохранитель малого блока (13 или 14, ЕМНИП). Процентов 90 проводов в классике, имеют сечение 1.5 квадрата, этого с лихвой хватит для подключения любой нагрузки в пределах классической электрики (16А максимум). При выборе "из наличия", сечение ограничивается лишь здравым смыслом :) (Я, например, электрозамку багажника тянул 2.5, потому что его в гараже хоть попой ешь, а доставать что то другое было решительно лень) :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По штату, стекло с обогревом вешается на 16-амперный предохранитель малого блока (13 или 14, ЕМНИП). Процентов 90 проводов в классике, имеют сечение 1.5 квадрата, этого с лихвой хватит для подключения любой нагрузки в пределах классической электрики (16А максимум). При выборе "из наличия", сечение ограничивается лишь здравым смыслом :) (Я, например, электрозамку багажника тянул 2.5, потому что его в гараже хоть попой ешь, а доставать что то другое было решительно лень) :) спасибо за полезную информацию. уже купил провод, пойду монтировать, заодно и с противотуманками разберусь, предыдущий хозяин их без реле и предохранителей напрямую кинул на кнопку. вот и до них руки дошли )). |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё такой вот вопрос. сколько примерно берёт подогрев стекла?. вот допустим,часто езжу по трассе. ближний+дальний+печка+подогрев стекла...хватит ли мне штатного генератора Г221 по мощности, ну чтобы ещё и аккумулятор при таком сочетании подзаряжался? я просто не знаю сколько берёт подогрев, так бы и сам посчитал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.11.2011 Из: Шебекино Пользователь №: 59702 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил на свою ваз 21061 задние стекло с обогревом ( было без обогрева ) ,чётко по схеме потключил , установил отдельный вилочный предохранитель на 30 ампер, все концы опаены и заизолированы .Проблема одна: При включении предохронитель сильно греиться а минут через 5 сгорает ,немогу понять в чём причина .При замере тока выдало 11.9 ампер ,замерял сопротивления стекла показала 1.2Ом .КЗ исключено проверино не раз .ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИИИ!!!!!
Сообщение отредактировал Lexaz - 30.9.2012, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Установил на свою ваз 21061 задние стекло с обогревом ( было без обогрева ) ,чётко по схеме потключил , установил отдельный вилочный предохранитель на 30 ампер, все концы опаены и заизолированы .Проблема одна: При включении предохронитель сильно греиться а минут через 5 сгорает ,немогу понять в чём причина .При замере тока выдало 11.9 ампер ,замерял сопротивления стекла показала 1.2Ом .КЗ исключено проверино не раз .ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИИИ!!!!! Так предохранитель-то какой? Поди на 8 А? Должен на 16 А стоять! А, пардон. Вижу про 30 А предохранитель. №)А предохранитель не может сгорать при 11 А. Видимо такой предохранитель. Сообщение отредактировал Warrior - 30.9.2012, 12:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:55 |