IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
oledg
сообщение 10.3.2012, 1:08
Сообщение #701
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 0:44) *
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 21:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Было... Перебило перегородки на поршне:









да при таком расскладе какая там компрессия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.3.2012, 1:17
Сообщение #702
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Компрессия была 6 атмосфер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.3.2012, 4:38
Сообщение #703
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ

У него стоят ГКК. Зазоров нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 9:59
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 10.3.2012, 8:38) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ

У него стоят ГКК. Зазоров нет!

Понятно. А они осели перед тем ка проверял?
Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет.

Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.3.2012, 10:52
Сообщение #705
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 14:59) *
Цитата(Warrior @ 10.3.2012, 8:38) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ

У него стоят ГКК. Зазоров нет!

Понятно. А они осели перед тем ка проверял?
Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет.


Ну ХЗ. Все равно там воздух должен хоть какой-то сжиматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 16.3.2012, 12:55
Сообщение #706
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!

Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.3.2012, 18:03
Сообщение #707
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Солрякой и набором кисточек вычищаеш каждую "дырочку", потом либо бензином/растворителем промываеш окончательно, либо каким нибудь очистителем-спреем и потом сжатым воздухом из пистолета продуваеш и высушиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 16.3.2012, 20:16
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55) *
Всем привет!

Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?

Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 17.3.2012, 4:36
Сообщение #709
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



 да но растворителем лутше 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.3.2012, 18:54
Сообщение #710
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16) *
Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55) *
Всем привет!

Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?

Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.

Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 18.3.2012, 21:38
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.3.2012, 19:54) *
Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16) *
Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55) *
Всем привет!

Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?

Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.

Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?

Если следовать мурзилке по ремонту двигателей, то такие тонкости не критичны при сборке. Но что касается меня, я бы развесил, при том , что это не так трудно. Соответственно металл при подгонке снимать с крышки шатуна, а не с поршня. Хочу повториться, что всё прекрасно будет работать и так, но, как говорится - нет предела совершенству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.3.2012, 6:22
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.3.2012, 22:54) *
Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16) *
Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55) *
Всем привет!

Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?

Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.

Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?

Так собирай ничего не нужно делать. Ну а при желании можно развесить и колено отбалансировать и отдать много денег не за что. Тебе ведь с него металл сняли. А плотность стали выше, чем у вкладыша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 21.3.2012, 14:54
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Драсте всем! hi.gif
я тут новеньки,тапочки уже получил,нашел стул,сел....
ближе к делу...
У меня такой вопрос:"Надо сделать капиталку,имею примерно представление что да как работает ,но не хватает смелости.Какие трудности могут ожидать впереди?"

P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.3.2012, 15:00
Сообщение #714
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(danik @ 21.3.2012, 15:54) *
P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)

Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 21.3.2012, 15:06
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.3.2012, 16:00) *
Цитата(danik @ 21.3.2012, 15:54) *
P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)

Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину.



Согласен в основном есть темы!Но мне кажется у каждого своя история...
у кого то ГБЦ только поменять,у кого то полностью ГРМ и т.д...
вот и я так же хотел описать проблемы и получить исчерпывающий ответ бывалых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.3.2012, 15:14
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 21.3.2012, 15:24
Сообщение #717
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.3.2012, 16:14) *
пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)


Я вот тоже думаю через 5 сообщении новую открыть,так как тут уже каждый о своей проблеме написал,а ещё больше кашу разводить не хочется!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 21.3.2012, 15:25
Сообщение #718
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 22.3.2012, 3:54
Сообщение #719
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(slavok @ 21.3.2012, 17:25) *
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?


паллец вЬІпресовуется пресом на холодну! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 22.3.2012, 10:20
Сообщение #720
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(oledg @ 22.3.2012, 5:54) *
Цитата(slavok @ 21.3.2012, 17:25) *
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?


паллец вЬІпресовуется пресом на холодну! big_boss.gif


Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:32