![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Было... Перебило перегородки на поршне: ![]() ![]() ![]() ![]() да при таком расскладе какая там компрессия |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Компрессия была 6 атмосфер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! Понятно. А они осели перед тем ка проверял? Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! Понятно. А они осели перед тем ка проверял? Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет. Ну ХЗ. Все равно там воздух должен хоть какой-то сжиматься |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Солрякой и набором кисточек вычищаеш каждую "дырочку", потом либо бензином/растворителем промываеш окончательно, либо каким нибудь очистителем-спреем и потом сжатым воздухом из пистолета продуваеш и высушиваеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
да но растворителем лутше
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? Если следовать мурзилке по ремонту двигателей, то такие тонкости не критичны при сборке. Но что касается меня, я бы развесил, при том , что это не так трудно. Соответственно металл при подгонке снимать с крышки шатуна, а не с поршня. Хочу повториться, что всё прекрасно будет работать и так, но, как говорится - нет предела совершенству. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? Так собирай ничего не нужно делать. Ну а при желании можно развесить и колено отбалансировать и отдать много денег не за что. Тебе ведь с него металл сняли. А плотность стали выше, чем у вкладыша. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсте всем!
![]() я тут новеньки,тапочки уже получил,нашел стул,сел.... ближе к делу... У меня такой вопрос:"Надо сделать капиталку,имею примерно представление что да как работает ,но не хватает смелости.Какие трудности могут ожидать впереди?" P.S. Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=) |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=) Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину. Согласен в основном есть темы!Но мне кажется у каждого своя история... у кого то ГБЦ только поменять,у кого то полностью ГРМ и т.д... вот и я так же хотел описать проблемы и получить исчерпывающий ответ бывалых... |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать? паллец вЬІпресовуется пресом на холодну! ![]() Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:32 |