![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.10.2011 Из: Брянск Пользователь №: 59046 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хрен его знает по моему тут один выход новое стекло. жаль что чек от этого утрачен,куплено пол года назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хрен его знает по моему тут один выход новое стекло. жаль что чек от этого утрачен,куплено пол года назад не торопись, потора квадрата мало для обогревателя стекла ставь 4 или если есть возможность то 6 мм. кв. 12 вольт сильно падает на длиннных проводах и чем он толще тем падение меньше, а по поводу сопротивления: нагревательные элементы бесполезно мерять омметром в холодном состоянии, они при нагреве увеличат сопротивление в несколько раз, если неверите то померяйте лампочку 100 ват и у вас ну никак не получтися сопротивлениее которое соответсвует лампочке сотке. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.10.2011 Из: Брянск Пользователь №: 59046 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал у друга на 7 собирать цепь из тех же проводов что и у меня и запускал от свего акб потом эту же цем вешал на свое стекло. так вот у него ни чего не греется а у меня хватает 15 сек что бы провода стали горячими
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...а у меня хватает 15 сек что бы провода стали горячими У меня на холодном стекле элемент обогрева имеет сопротивление 0,8 Ом, работает четко провода не греются, сечение провода 1 квадрат. Я не зря спрашивал за производителя, на стекле в уголочке должен быть шильдик с гостами и производителем, вот примерно как у меня. Если такового нет, то стекло какойто подвальный нонейм, кто его знает из чего на нем сделан элемент обогрева... |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, не пишите х...ни, вы нагревательный элемент подключаете, какие квадрат или полтора, хотите спалить машину? тогда вперед --->
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята, не пишите х...ни, вы нагревательный элемент подключаете, какие квадрат или полтора, хотите спалить машину? тогда вперед ---> Опять грубишь! (( Здесь речь идет не столько о сечении проводов, сколько о чрезмерном токе потребления нагревателем (о бракованном нагревательном элементе). Для проверки нужно измерить ток потребления нагревателем, он должен быть в пределах допустимого около 10А, но не более 15А. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня подключены проводом 2,5 см2. Не греется, но чувствуется, что лучше бы потолще был. Слишком много потерь на такой длине. Слабовато греет.
PS: Стекло - БОР |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то в последнее время полоски стало долго нагреваться и оттаивать стекло
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нужно проверит контакты реле обогрева (или заменить само реле на пробу), массу на обогреве (правая по ходу движения сторона), контакты в 14-м предохранителе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня вот какая проблемка не велика, но все же напрягает)). Сегодня залез под капот (рушил ХХ отрегулировать обороты стали маловаты зарядка в белой зоне да и лампочка начала мигать) ну в этом не суть. вот значит регулирую я крутя винт. и рукой задел блок предохранителей. он был довольно таки теплый. меня это заинтересовало с чего это. открыл крышку начал шупать .Реле все примерно одинаковые. чуток горячее всех на обогрев заднего стекла, а когда я задел предохранитель я аж палец обжег(( предохранитель на обогрев стекла. Проблема вот в чем оказывается у меня постоянно включен обогрев стекла это я еще заметил осенью, да и зимой все было нормально. он был нужен а сейчас не нужен тепло и так стало да и греться блок стал раз стало тепло. Еще кое что, кнопка включения стоит в выключенном положении и индикатор не горит, а обогрев работает, включаешь его индикатор загорается что обогрев включен оно все равно работает. вот такая проблема. может быть из-за того что контакты перепутаны на тумблере кнопке? или нет? инача бы индикатор не работал бы? или я ошибаюсь.спасибо большое если кто поможет и подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... может быть из-за того что контакты перепутаны на тумблере кнопке? или нет? инача бы индикатор не работал бы? или я ошибаюсь. Может и кнопка, проверь. Но скорее всего залипло реле обогрева К1, попроси кого-нибудь включить кнопку обогрева при вкл. зажигании, а сам послушай шелкает ли реле. Если щелкает, то кнопка исправна, неисправно реле... Возможно что-то сплавилось внутри монтажного блока... Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2012, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... может быть из-за того что контакты перепутаны на тумблере кнопке? или нет? инача бы индикатор не работал бы? или я ошибаюсь. Может и кнопка, проверь. Но скорее всего залипло реле обогрева К1, попроси кого-нибудь включить кнопку обогрева при вкл. зажигании, а сам послушай шелкает ли реле. Если щелкает, то кнопка исправна, неисправно реле... Возможно что-то сплавилось внутри монтажного блока... спасибо попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
народ, по теме ответа не нашёл.. у меня с копейки осталась кнопка обогрева, на которой другие контакты U V D T. я её разобрал, но как что перемыкать между собой чтобы было по схеме не понял.. подскажите, плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
попробуй так
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
так Н нету.. есть Т и U что из них будет Н а что *? Действительно не то дал. Кнопка с подсветкой или индикацией? Проще и надежней будет "прозвонить" ее. Если без прозвонки то возможно U и D - это замыкающие контакты, а V и T - лампочка (если кнопка на одно положение). |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
так Н нету.. есть Т и U что из них будет Н а что *? Действительно не то дал. Кнопка с подсветкой или индикацией? Проще и надежней будет "прозвонить" ее. Если без прозвонки то возможно U и D - это замыкающие контакты, а V и T - лампочка (если кнопка на одно положение). так, положение одно вкл одно выкл. лампы я так понимаю нет.. ещё у меня складывается предположение , что тут хоть и 4 кантакта, то реально используется два.. либо два одних либо два других. такое может быть? это я сделал выводы из вскрытия.. ща фотика нету, так бы сфоткал.. и наверное при таком подключении нужно просто два провода с 9 предохранителя один и на реле другой.. а земля тогда не нужна. может так быть или фантастика? payalnikk, спасибо большое ещё раз помощь. ЗЫ прозвонить щас не могу, тестер забыл в гараже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, по поводу моей проблемы времени днем нет все ни как не могу проверить выше написанного мне, но обязательно проверю завтра постараюсь все это сделать.
Сегодня что бы блок сильно не грелся и ничего не оплавилось от контактов которые держат предохранитель, я его достал. нужно было ехать днем далеко,а днем довольно таки уже тепло на улице. и что меня удивило, я случайно нажал на кнопку вкл обогрева и индикатор на консоли все равно загорелся, выключив он погас. Реле не вытаскивал из блока. И вот еще заметил одну вещь, когда глушишь машину поворачиваешь ключ а машина не глохнет даже ключ можно полностью достать И горит этот же индикатор обогрева заднего стекла на консоли. Щелкнешь кнопку обогрева и машина заглохнет. такое бывает но оч редко. возможно Это реле.завтра все проверю и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня что бы блок сильно не грелся и ничего не оплавилось от контактов которые держат предохранитель, я его достал. нужно было ехать днем далеко,а днем довольно таки уже тепло на улице. и что меня удивило, я случайно нажал на кнопку вкл обогрева и индикатор на консоли все равно загорелся, выключив он погас. Реле не вытаскивал из блока. вы клубы не попутали? у 2106 релле и предохранители вообще в другом месте, самой кнопки включения обогрева (да и самого обогрева) штатно нет, и про индикатор на консоли мы не вкурсе, тоже его нету |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня что бы блок сильно не грелся и ничего не оплавилось от контактов которые держат предохранитель, я его достал. нужно было ехать днем далеко,а днем довольно таки уже тепло на улице. и что меня удивило, я случайно нажал на кнопку вкл обогрева и индикатор на консоли все равно загорелся, выключив он погас. Реле не вытаскивал из блока. вы клубы не попутали? у 2106 релле и предохранители вообще в другом месте, самой кнопки включения обогрева (да и самого обогрева) штатно нет, и про индикатор на консоли мы не вкурсе, тоже его нету я конечно извиняюсь просто тут много владельцев и 07моделей видел на форумах, думал что помогут, хороший сайт когда 06 была тут бывал, а по 07 нет нормального сайтов(( ... может быть из-за того что контакты перепутаны на тумблере кнопке? или нет? инача бы индикатор не работал бы? или я ошибаюсь. Может и кнопка, проверь. Но скорее всего залипло реле обогрева К1, попроси кого-нибудь включить кнопку обогрева при вкл. зажигании, а сам послушай шелкает ли реле. Если щелкает, то кнопка исправна, неисправно реле... Возможно что-то сплавилось внутри монтажного блока... привет. Кнопку проверил дам по другому не поставишь только если все проводы вытаскивать. Реле нормально срабатывает, побывал менял ставил другое рабочее тоже самое. И еще вот что заметил что реле щелкает даже тогда, когда я поворачиваю ключ в замке зажигания. а если полностью кнопку отцепить от проводов то индикатор загорается, ставишь кнопку на место-гаснет(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:45 |