IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Warrior
сообщение 21.3.2012, 17:22
Сообщение #601
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(серго @ 21.3.2012, 21:01) *
rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил

С 21073 на 1,3 движке? Кайфуешь? Да ну? И провалов нет при трогании. Расход наверное впечатляющий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.3.2012, 17:49
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Warrior на 2103 моторе ( 1,45) провалы маленькие, всос не детский, запаяная ZD дала 11/100 по городу, распаяная было и 17/100 зато всос ваще кайф...классику инживую рвал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2012, 17:55
Сообщение #603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(серго @ 21.3.2012, 22:49) *
Warrior на 2103 моторе ( 1,45) провалы маленькие, всос не детский, запаяная ZD дала 11/100 по городу, распаяная было и 17/100 зато всос ваще кайф...классику инживую рвал))


Тогда у тебя не 2105, а 21053 модель, но и на троешным движке дифы 24х24 великоваты. Я, ездил когда-то. Но на жиклерах в первой камере 115-117х160 провала удалось избежать. Рвало с места зачетно, но и расход был под стать. Поэтому откатился на рекомендованный 21053 (23х24). И расход и динамика вполне устраивают.
PS: Насчет инжекторной классики никому не говори, что ты ее делал. У ней лошадок поменьше, чем на инжекторной. Они зажаты специально в угоду экологичности... grin.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 21.3.2012, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.3.2012, 18:43
Сообщение #604
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.3.2012, 19:15) *
rab_need
"На моем карбе походу такого и нету винтика." должен быть он снаружи находится
поз. 55 http://www.automan.ru/vaz/04/karb05.shtml
и у меня двигатель тоже 2103 ГТЖ1 128 хотя должен стоять 112 и остальные по 150
недумаю что карб 2105 сильно отличается от 2107

Завтра гляну винтик, а вот ГТЖ1 у меня вообще помойму 150 стоит или это другие. Надо тоже поглядеть чет запутался столько всего там.
То есть нужно ГТЖ1 на 128 поменять и винтик попробывать крутануть. Попробую отпишусь.

Цитата(серго @ 21.3.2012, 22:01) *
rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил

Ты отпишись как надумаешь поставить его и проверить. Может тоже сверлышком поработаем. А пока попытаюсь без порчи попробывать настроить. Работает то отлично, машина зверь;) только вот холостые не выходит настроить пока.

Сообщение отредактировал rab_need - 21.3.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.3.2012, 19:17
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.3.2012, 18:55) *
...
PS: Насчет инжекторной классики никому не говори, что ты ее делал. У ней лошадок поменьше, чем на инжекторной. Они зажаты специально в угоду экологичности... grin.gif

а dntknw.gif я ж забыл что ты ж видел, тебе виднее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsergey
сообщение 24.3.2012, 16:54
Сообщение #606
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 19689
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:серебро
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как лучше поставить карб дааз 2107-...20 мотор 1.5 бсз стоит 1гтж 112 1гвж 150 --2гтж 162 2гвж 150 или лучше поставить 170 штоб соотношение нормальное было + и - вохдуного жиклера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.3.2012, 18:03
Сообщение #607
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29378
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



2107-соотношение ГТЖ и ГВЖ.
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
вот так-надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsergey
сообщение 24.3.2012, 18:32
Сообщение #608
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 19689
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:серебро
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.3.2012, 20:03) *
2107-соотношение ГТЖ и ГВЖ.
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
вот так-надо...


спасибо!ставлю значит сток!
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.3.2012, 19:31
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



djsergey но у тебя ж сечени диффузоров под карб 2105....-20, это под 1,3 и кстате я ездил на таком карбе со стандартными жиклерами и 2103 мотром все нормально было, проблема только в ХХ была

Цитата(djsergey @ 24.3.2012, 17:54) *
...2гтж 162 2гвж 150...

а вот это жестко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 16:58
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.

Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 17:20
Сообщение #611
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29378
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



мнения такие укажи тип своего карба. конфиг движка -если сток. то и карб приведи к стоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 17:22
Сообщение #612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 20:58) *
Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.


112/150-первая камера
150/150-вторая камера
для полуторки самое то вроде зачем менял то?

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 17:26
Сообщение #613
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



На первой камере прет очень хорошо.
Карб дааз 2107-1107010-20.
Может вторую взад вернуть 150/150?

Цитата(filipp @ 27.3.2012, 18:22) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 20:58) *
Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.

спасибо!ставлю значит сток!
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
для полуторки самое то вроде зачем менял то?

Менял потому что в стоке больше 4500 об. не крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 17:27
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



112/150-первая камера
150/150-вторая камера
конечно, ставь обратно.
зажигание пораньше поставь и закрутит
либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит?
для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 17:49
Сообщение #615
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.3.2012, 18:27) *
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
конечно, ставь обратно.
зажигание пораньше поставь и закрутит
либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит?
для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин

Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500.
Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150.

Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 18:02
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:49) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 18:27) *
112/150-первая камера
150/150-вторая камера
конечно, ставь обратно.
зажигание пораньше поставь и закрутит
либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит?
для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин

Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500.
Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150.

если карб мало дает топлива то можно чуть приподнять его подсосом, но может еще конденсатор на трамблере сдох.
А вообще поверни трамблер против часовой "пораньше", если не поможет вернуть всегда можно там риски есть.
нормальные жиклеры указаны в этом сообщении,
А те которые ты ставил обеднили смесь

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 18:32
Сообщение #617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла.
Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162.
По идее должно лучше стать.
Нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 18:37
Сообщение #618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:32) *
У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла.
Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162.
По идее должно лучше стать.
Нет?

будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 18:48
Сообщение #619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.3.2012, 19:37) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:32) *
У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла.
Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162.
По идее должно лучше стать.
Нет?

будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит?

Зажигание выставлено на стенде,потом при езде децл подкорректировано.
Бензин 95.
Наверное верну 150/150.Соотношение бенз-воздух=1
Или 162/170=0.95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 18:59
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:48) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 19:37) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:32) *
У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла.
Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162.
По идее должно лучше стать.
Нет?

будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит?

Зажигание выставлено на стенде,потом при езде децл подкорректировано.
Бензин 95.
Наверное верну 150/150.Соотношение бенз-воздух=1
Или 162/170=0.95

если зажигание отрегулировано под 92й то и нужно лить 92, если степень сжатия не увеличивал то ненужно 95й лить "95 горит дольше, чем 92 соответственно у тебя в глушителе он горит на оборотах"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:02