IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя
Nikse
сообщение 19.3.2012, 17:02
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.3.2012, 17:11
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
.... плотность 1280.

что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
тему твою закроют в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.3.2012, 17:50
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?

Что то ты написал какую-то непонятицу. Как так, включаешь габариты и ближний - становится около 3,6-3,8 и тут же включённая магнитола - напруга 12-12,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 18:24
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.3.2012, 18:41
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 19:24) *
магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.

Сильно, это сколько???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 18:59
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



я написал выше, если стою с заглушенным двигателем показывает напряжение 12.5 включаю магнитолу сразу скочит до 11 и за 5мин доходит до метки 10,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.3.2012, 19:51
Сообщение #107
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:59) *
я написал выше...

А чем и где меряешь? Может аккум уже дохлый - емкости нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 20:32
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Вольтметр такой стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.3.2012, 20:35
Сообщение #109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Зачем обсуждать одно и тоже в разных темах? Разобрались вроде бы здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 19.3.2012, 21:47
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядил аккумулятор (6СТ-55L Тюменского аккумуляторного завода), на нем есть пробка индикатор, потыкал ею во все банки, в итоге в двух банках из 6 горит белым, что соответствует низкому заряду, а в остальных зеленый. Может плотность электролита мала в этих двух банках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.3.2012, 21:50
Сообщение #111
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 19.3.2012, 21:58
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.3.2012, 16:17
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58) *
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться

а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 20.3.2012, 18:57
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.3.2012, 18:17) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58) *
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться

а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...


В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?

Сообщение отредактировал v0vchuis - 20.3.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.3.2012, 19:20
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(v0vchuis @ 20.3.2012, 19:57) *
В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?

Ни в коем случае не сливать и не лить новый!!! Акуму зразу же придёт пизнес, это из копилки опыта.
Пробуй его заряжать большое количество часов (где-то сутки), малым током (не более 0,4 - 0,5А). Если тачка нужна срочняком, то отбери шприцем или резиновой грушей немного электролита с АКБ и добавь в него чистую кислоту, до тех пор, пока плотность не будет близка к 1,27. Далее, на зарядку, а потом эксплуатация с дальнейшим наблюдением. Если плотность опять упадёт, то придётся раскашелится на новый акум, у старого высыпался бурый свинец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.3.2012, 19:31
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



лучше уровнять плотность с помощью груши способом перемешивания из разных банок, и заряжать малым током подольше, хотя 1.25 норм плотность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 21.3.2012, 18:23
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



К выше изложенной моей проблеме.

Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.

Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biktor83
сообщение 17.3.2013, 20:22
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2012
Пользователь №: 66607
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема была, за пару дней акум в ноль садился, грешил на сигналку, потом взял амперметр померил ток, 0.27 а!!! ну думаю ща я тебя сниму нахрен, но решил проверить и магнитолу, подцепил в разрыв первого предохранителя, смотрю 0.26А, подумал магнитола, вытащил прикуриватель(магнитолу не смог вытащить), мерию 0.04А, вот такая вот фигня, прикуриватель не до конца отщелкнулся и жрал акум 2 месяца!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.3.2013, 20:24
Сообщение #119
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



а че не загорелась машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.3.2013, 23:01
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(v0vchuis @ 21.3.2012, 19:23) *
К выше изложенной моей проблеме.

Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.

Вот как то так.


купи мультиметр за 150р. и меряй напряжение на АКБ. если на холостом без нагрузки меньше 13,5В проблемы с зарядкой у тебя, если больше 13,5 а лампа всё равно горитпроверяй реле наличия заряда и его предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:05