Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя |
19.3.2012, 17:02
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?
|
|
|
19.3.2012, 17:11
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.... плотность 1280. что это значит? цифры какие то нереальные... это раз два- это у тебя не работает коректно генератор. три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 тему твою закроют в ближайшее время. |
|
|
19.3.2012, 17:50
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить? Что то ты написал какую-то непонятицу. Как так, включаешь габариты и ближний - становится около 3,6-3,8 и тут же включённая магнитола - напруга 12-12,5. |
|
|
19.3.2012, 18:24
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.
|
|
|
19.3.2012, 18:41
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
19.3.2012, 18:59
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
я написал выше, если стою с заглушенным двигателем показывает напряжение 12.5 включаю магнитолу сразу скочит до 11 и за 5мин доходит до метки 10,5
|
|
|
19.3.2012, 19:51
Сообщение
#107
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
19.3.2012, 20:32
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Вольтметр такой стоит
|
|
|
19.3.2012, 20:35
Сообщение
#109
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Зачем обсуждать одно и тоже в разных темах? Разобрались вроде бы здесь?
|
|
|
19.3.2012, 21:47
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Зарядил аккумулятор (6СТ-55L Тюменского аккумуляторного завода), на нем есть пробка индикатор, потыкал ею во все банки, в итоге в двух банках из 6 горит белым, что соответствует низкому заряду, а в остальных зеленый. Может плотность электролита мала в этих двух банках?
|
|
|
19.3.2012, 21:50
Сообщение
#111
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
19.3.2012, 21:58
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.3.2012, 16:17
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Может плотность электролита мала в этих двух банках? Может, нормальным ареометром есть возможность промерить? Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии... |
|
|
20.3.2012, 18:57
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Может плотность электролита мала в этих двух банках? Может, нормальным ареометром есть возможность промерить? Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии... В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить? Сообщение отредактировал v0vchuis - 20.3.2012, 18:58 |
|
|
20.3.2012, 19:20
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить? Ни в коем случае не сливать и не лить новый!!! Акуму зразу же придёт пизнес, это из копилки опыта. Пробуй его заряжать большое количество часов (где-то сутки), малым током (не более 0,4 - 0,5А). Если тачка нужна срочняком, то отбери шприцем или резиновой грушей немного электролита с АКБ и добавь в него чистую кислоту, до тех пор, пока плотность не будет близка к 1,27. Далее, на зарядку, а потом эксплуатация с дальнейшим наблюдением. Если плотность опять упадёт, то придётся раскашелится на новый акум, у старого высыпался бурый свинец. |
|
|
20.3.2012, 19:31
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
лучше уровнять плотность с помощью груши способом перемешивания из разных банок, и заряжать малым током подольше, хотя 1.25 норм плотность.
|
|
|
21.3.2012, 18:23
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
К выше изложенной моей проблеме.
Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит. Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит. Вот как то так. |
|
|
17.3.2013, 20:22
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2012 Пользователь №: 66607 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема была, за пару дней акум в ноль садился, грешил на сигналку, потом взял амперметр померил ток, 0.27 а!!! ну думаю ща я тебя сниму нахрен, но решил проверить и магнитолу, подцепил в разрыв первого предохранителя, смотрю 0.26А, подумал магнитола, вытащил прикуриватель(магнитолу не смог вытащить), мерию 0.04А, вот такая вот фигня, прикуриватель не до конца отщелкнулся и жрал акум 2 месяца!!!!
|
|
|
17.3.2013, 20:24
Сообщение
#119
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
а че не загорелась машина?
|
|
|
17.3.2013, 23:01
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
К выше изложенной моей проблеме. Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит. Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит. Вот как то так. купи мультиметр за 150р. и меряй напряжение на АКБ. если на холостом без нагрузки меньше 13,5В проблемы с зарядкой у тебя, если больше 13,5 а лампа всё равно горитпроверяй реле наличия заряда и его предохранитель. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 23:05 |