![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло
![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло ![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там уже поменьше явно будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ещё и направляйки не выбивал, если выбью и новые запрессую - сёдла править придётся то точно ахтунг будет?
я вот так то смотрю на седло, если прям ща притереть думую 0.8 выдет точно, если зенкером пройтись то и 1 мм. ну так то поменять седло не дорого же, да и страшного вроде в этом ничего нет, а то прям растроился чуток. Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35452 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л
Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки) |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой. Так и надо делать рабочая фаска по внешнему , а что останеться внутрений угол он будет местами ,где появиться скруглить его шарошкой . |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки) Фор-маш свои детали вырубают топором ,что они там напилили остаёться загадкой . |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35452 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нипанатна)
И еще критикуешь предлагай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло ![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально притёр поболее 1 мм вышло ![]() а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
АлексМастерс , я перепили седло ![]() ![]() ![]() http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально притёр поболее 1 мм вышло ![]() а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно? стандартные тоже можно много раз откручивать закручивать седло стер насколько? проверь удастся ли отрегулировать зазор клапанов перед сборкой Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным? Допустимо от седла обычно 30град фаска , не обязательно но желательно. После такой просадки СЖ сильно падает поэтому потребуеться фрезеровка гбц . К примеру просадка впускного и выпускного клапана на 1.5мм увеличивает объём КС около 4см3 что требует фрезеровки ГБЦ на 1мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу совета. Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм. Вроде и за много тезисов, но и против хватает. Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит! |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну они все на 100% одинаковые, а обрезать то можно поразному... в одном канеле длиннее, в другом короче... проще не париться и купить 08 имхо тот же эффект но без гемороя
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо за советы, в принципе я и сам больше склонялся к 08 направляшкам.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:34 |