IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
rotor
сообщение 4.3.2012, 18:47
Сообщение #861
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.3.2012, 20:12
Сообщение #862
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2012, 20:16
Сообщение #863
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



там уже поменьше явно будет cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.3.2012, 21:10
Сообщение #864
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 4.3.2012, 21:52
Сообщение #865
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я ещё и направляйки не выбивал, если выбью и новые запрессую - сёдла править придётся то точно ахтунг будет?
я вот так то смотрю на седло, если прям ща притереть думую 0.8 выдет точно, если зенкером пройтись то и 1 мм.
ну так то поменять седло не дорого же, да и страшного вроде в этом ничего нет, а то прям растроился чуток.

Сообщение отредактировал rotor - 4.3.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matvey
сообщение 4.3.2012, 22:20
Сообщение #866
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35452
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л
Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.3.2012, 1:16
Сообщение #867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 4.3.2012, 23:10) *
А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.

Так и надо делать рабочая фаска по внешнему , а что останеться внутрений угол он будет местами ,где появиться скруглить его шарошкой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.3.2012, 11:23
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(matvey @ 5.3.2012, 0:20) *
Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л
Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки)

Фор-маш свои детали вырубают топором ,что они там напилили остаёться загадкой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matvey
сообщение 5.3.2012, 15:50
Сообщение #869
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35452
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



нипанатна)

И еще критикуешь предлагай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.3.2012, 18:18
Сообщение #870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

притёр поболее 1 мм вышло dirol.gif , но седло кончилось - что наверно не есть хорошо.
а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.3.2012, 19:04
Сообщение #871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rotor @ 7.3.2012, 22:18) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

притёр поболее 1 мм вышло dirol.gif , но седло кончилось - что наверно не есть хорошо.
а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно?

стандартные тоже можно много раз откручивать закручивать
седло стер насколько? проверь удастся ли отрегулировать зазор клапанов перед сборкой

Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.3.2012, 19:48
Сообщение #872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 17.3.2012, 14:11
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2012, 19:36
Сообщение #874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bismark @ 17.3.2012, 16:11) *
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?

Допустимо от седла обычно 30град фаска , не обязательно но желательно. После такой просадки СЖ сильно падает поэтому потребуеться фрезеровка гбц .
К примеру просадка впускного и выпускного клапана на 1.5мм увеличивает объём КС около 4см3 что требует фрезеровки ГБЦ на 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.3.2012, 16:17
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.3.2012, 21:21
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.3.2012, 21:23
Сообщение #877
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 19.3.2012, 22:08
Сообщение #878
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 19.3.2012, 22:23) *
Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))

08 лучше чем обрезанные классические?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.3.2012, 8:12
Сообщение #879
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



ну они все на 100% одинаковые, а обрезать то можно поразному... в одном канеле длиннее, в другом короче... проще не париться и купить 08 имхо тот же эффект но без гемороя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.3.2012, 8:14
Сообщение #880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Спасибо за советы, в принципе я и сам больше склонялся к 08 направляшкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 22:34