![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Братцы, для организации ташкентоподобных условий в шестерке и минимизации проблем нужно сделать следующее:
1. Поставить фильтр под капотом (3-4 слоя параизоляционной ткани). Позволит избежать попадания мусора на радиатор печки да и пыли в салоне будет меньше. Тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=181310 2. Разобрать отопитель, приклеить идиотскую гайку, которая выпадет (сами посмотрите), продуть радиатор, а лучше заменить на медный. Заменить прокладку поролоновую. 3. Нахрен выкинуть кран печки (все равно рано или поздно потечет любой, вопрос времени), вывести трубку под капот и кран поставить водопроводный. Забыть про идиотский кран печки) Сообщение отредактировал Soro - 9.3.2012, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
круто однако.
потом скакать-открыть закрыть кран? |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а я на газелевский электро перешел.
удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через год падла кран потек))))))))))))) он на холдную сифонит ))) , а на горячую норм !!!!!! Забью и буду газетку подкладывать пусть впитывается))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а потом пол переваришь и сам парами тосола надышишься)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол переваришь в смысле?
Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !???? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
радиатор снимать не надо, полочку под бардачком...
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол переваришь в смысле? печку можно и не снимать .кран так можно поставить . себе ставил керамику вроде нормально год уже пользуюсь не закис вроде. если печку снимешь проклей её паролоном десяткой по периметру и дуть ни где не будет. нареж полоски сантиметра по 2 шириной и на момент .Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !???? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65813 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светло-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Я вообще избавился от этого крана печки (просто убрал) а под копотом поставил водопроводный(зимой открываеш на полную ну а летом закрываеш0 И ВСЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
в принципе тоже не плохо.
но как по мне не нравится. хотя сам открыл в начале зимы кран. так он и открыт до сих пор. регулирую тепло вентилятором, потоком воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тоже выкинул кран печки...поставил от восьмерки под капот...будет время переделаю от газельки чтобы можно было из салона открывать-закрывать... а то стандартные краны текут все через какоето время, течет все в салон. потеют стекла, и приходиться дышать испарениями антифриза...так что нахрен этот стоковый краник
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да стоковый хорош из керамики. но вот беда тоже брак попадается...
да и как я заметил не так часто уж и краником то пользуемся. все больше регулируем заслонкой и вентилятором. так что шаровый кран имеет место в жизни-как дешевый и сердитый способ ухода от стока. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
любые краны текут стандартные...в свое время стока разных перепробовал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
даже шариковые водопроводные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я же написал стандартные...я пока не видел классику где кран печки стоит водопроводный с завода))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну да. а я вел речь водопроводном.
а стандартные все практически Г. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы:
1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок 2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается... |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
двигается то да-можно настроить. а потом за лето закисает и трындец.
не знаю мне хватает вентилятора и регулировки заслонки воздушного потока в переходной период. главное выставить по городу или по трассе... |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы: 1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок 2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается... Керамика очень быстро ломается. У меня полгода даже не одходила - все внутри разлетелось. Хотя да, самый легкий кран из всех. Сообщение отредактировал Warrior - 29.3.2012, 6:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:53 |