IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Этот краник печки...., как он задолбал
Soro
сообщение 9.3.2012, 20:22
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Братцы, для организации ташкентоподобных условий в шестерке и минимизации проблем нужно сделать следующее:
1. Поставить фильтр под капотом (3-4 слоя параизоляционной ткани).
Позволит избежать попадания мусора на радиатор печки да и пыли в салоне будет меньше.
Тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=181310
2. Разобрать отопитель, приклеить идиотскую гайку, которая выпадет (сами посмотрите), продуть радиатор, а лучше заменить на медный.
Заменить прокладку поролоновую.
3. Нахрен выкинуть кран печки (все равно рано или поздно потечет любой, вопрос времени), вывести трубку под капот и кран поставить водопроводный.
Забыть про идиотский кран печки)

Сообщение отредактировал Soro - 9.3.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.3.2012, 21:42
Сообщение #422
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



круто однако.
потом скакать-открыть закрыть кран?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:22
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 1:42) *
круто однако.
потом скакать-открыть закрыть кран?

Ага. Сам лично сию приблуду искоренил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.3.2012, 22:36
Сообщение #424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а я на газелевский электро перешел.
удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 10.3.2012, 10:08
Сообщение #425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Через год падла кран потек))))))))))))) он на холдную сифонит ))) , а на горячую норм !!!!!! Забью и буду газетку подкладывать пусть впитывается))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 13.3.2012, 21:40
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а потом пол переваришь и сам парами тосола надышишься)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 18.3.2012, 21:56
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пол переваришь в смысле?

Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.3.2012, 22:09
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



радиатор снимать не надо, полочку под бардачком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.3.2012, 18:02
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 18.3.2012, 23:56) *
Пол переваришь в смысле?

Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !????
печку можно и не снимать .кран так можно поставить . себе ставил керамику вроде нормально год уже пользуюсь не закис вроде. если печку снимешь проклей её паролоном десяткой по периметру и дуть ни где не будет. нареж полоски сантиметра по 2 шириной и на момент .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miron.Chel
сообщение 27.3.2012, 7:03
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 65813
Машина:Ваз 21063
Цвет:Светло-желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Я вообще избавился от этого крана печки (просто убрал) а под копотом поставил водопроводный(зимой открываеш на полную ну а летом закрываеш0 И ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 10:37
Сообщение #431
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



в принципе тоже не плохо.
но как по мне не нравится.
хотя сам открыл в начале зимы кран. так он и открыт до сих пор.
регулирую тепло вентилятором, потоком воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.3.2012, 11:55
Сообщение #432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тоже выкинул кран печки...поставил от восьмерки под капот...будет время переделаю от газельки чтобы можно было из салона открывать-закрывать... а то стандартные краны текут все через какоето время, течет все в салон. потеют стекла, и приходиться дышать испарениями антифриза...так что нахрен этот стоковый краник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2012, 12:15
Сообщение #433
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да стоковый хорош из керамики. но вот беда тоже брак попадается...
да и как я заметил не так часто уж и краником то пользуемся. все больше регулируем заслонкой и вентилятором.
так что шаровый кран имеет место в жизни-как дешевый и сердитый способ ухода от стока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.3.2012, 12:30
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



любые краны текут стандартные...в свое время стока разных перепробовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2012, 12:36
Сообщение #435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



даже шариковые водопроводные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.3.2012, 12:48
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я же написал стандартные...я пока не видел классику где кран печки стоит водопроводный с завода))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2012, 13:04
Сообщение #437
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну да. а я вел речь водопроводном.
а стандартные все практически Г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 28.3.2012, 17:28
Сообщение #438
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы:
1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок
2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2012, 17:33
Сообщение #439
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



двигается то да-можно настроить. а потом за лето закисает и трындец.
не знаю мне хватает вентилятора и регулировки заслонки воздушного потока в переходной период.
главное выставить по городу или по трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.3.2012, 6:32
Сообщение #440
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex995 @ 28.3.2012, 22:28) *
Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы:
1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок
2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается...


Керамика очень быстро ломается. У меня полгода даже не одходила - все внутри разлетелось. Хотя да, самый легкий кран из всех.

Сообщение отредактировал Warrior - 29.3.2012, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:53