IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перебрали коробку-стало еще хуже, ну и что там должно притереться?
studentik1987
сообщение 16.3.2012, 17:10
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 65198
Машина:ваз 2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2012, 17:24
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах, слепых тут нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 16.3.2012, 17:55
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.3.2012, 17:24) *
Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке




потому что не доконца выключается скорость, потому и не можеш переключить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.3.2012, 20:58
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 18:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке


по подробнее опиши, что можно понять из этого сообщения?
как ведёт при переключении со 2 на 3, с 3 на 4,1 и т.д. при заглушенном двигателе тоже самое? с 3 на нейтралку переключается? тут вариантов много: от износа вилок до износа сухариков...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.3.2012, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 19.7.2012, 23:13
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу узнать, перебрал коробку 4 ст, очень долго думал какой подшипник поставить на первичный на его заднию опору, есть с текстолитовым сепоратором и с железным, потсавил жилезный. Вопрос: тексталит нужен как я понял для уменьшения шума?? но надежности он мне не внушил поставил с железным сеп-ом, какие последствия могут быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.7.2012, 23:28
Сообщение #186
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 20.7.2012, 13:36
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.7.2012, 0:28) *
Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"

ну я в принцепи так и предпологал))) да и в славном городе Торжок с текстолитом я так и не смог найти, нашёл железный производства СССР у дяди, думаю он на много лучше нынешних производителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 18:49
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:16
Сообщение #189
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 31.1.2013, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 19:43
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:16) *
что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во


спасибо, буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 5.2.2013, 22:17
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Разобрал кпп хотел поменять полностью подшипники, увидел погрызаны синхронизаторы, из-за чего могут так они стачиваться? синхронизаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.2.2013, 9:34
Сообщение #192
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 6.2.2013, 19:07
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 6.2.2013, 11:34) *
Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.


КПП была нормальная только шумела сильно, скорости не выбивало, только мне кажется первая передача включалась тяжело, сам кпп разбираю в первый раз, так что визуально не могу определить изношены зубцы или нет, если просто поменять синхронизаторы, то может и хватит с нее, а то подшипники поменять да и синхронизаторы накладно получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 7.2.2013, 20:04
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2013, 5:58
Сообщение #195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(рудик @ 8.2.2013, 1:04) *
подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?


Корпуса (картер) у 4 ст и 5 ст КПП одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис164
сообщение 27.11.2013, 15:44
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: денис
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 84951
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?

Цитата(рудик @ 31.1.2013, 20:49) *
Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?

смотри количество зубьев и на выработку

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 18:16) *
,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии umnik2.gif Да и грохот при заводке не пропадает...

ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.


Цитата(Шахид Магамедов @ 19.9.2008, 1:23) *
Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку:
Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП?
Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...).
Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы)
К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор.
Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда.
Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала.

Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили...
hi.gif

подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 30.11.2013, 17:57
Сообщение #197
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(денис164 @ 27.11.2013, 17:44) *
уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?


смотри количество зубьев и на выработку


ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.



подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете


Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.11.2013, 18:09
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 30.11.2013, 19:57) *
Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.


название темы читал???хочешь пофлудить- тебе сюда,может человек каждый день по трассе катает под 160,или так только ино умеют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:19