IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Саня Курган
сообщение 15.3.2012, 17:03
Сообщение #2141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 15.3.2012, 20:54) *
Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7.

Конденсатор на карбе попробуй заменить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 15.3.2012, 17:57
Сообщение #2142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Че то я не в курсе где он.... Если че карб: 2105-.....-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 26.3.2012, 6:39
Сообщение #2143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...

Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...

Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .

Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.3.2012, 7:15
Сообщение #2144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а если ногой обратно возвращать педаль газа то обороты падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 16:24
Сообщение #2145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Суть проблемы вот в чем: не так давно окунул машину в глубокую лужу. Перестала заводиться. Завели с троса, вследствии чего машина заработала, но двоила ужасно. Заправив и спалив 10 литров бензина машина начала сначала троить, а потом и вовсе нормально работать (это как я думал), но проехавшись по дороге понял, что машина ужасно дергается. Поменяв свечи съездил к карбюраторщику, он мне прочистил карбюратор до поплавковой камеры, разобрал трамблер (зажигание контактное), промыл его весь и заново собрал. Нареканий к работе двигателя не было. Но! Машина постояла ночь во дворе и заведя её утром понял, что всё не так хорошо, как хотелось бы. Машина ужасно стреляет, чихает и прочее (плохо набирает обороты, дергается сильно при наборе скорости). Поработав минут пять педалью газа (прогазовав так сказать) машина приходит в полностью рабочее состояние. И так каждое утро.
Выкручивал свечи - нормальные. Искра вроде как есть. Собственно уже не знаю в какую сторону "копать". Прошу совета.

Ах да, с утра подсос плохо держит обороты, точнее мало их держит (1000, не более)
Сегодня снял крышку с "кастрюли" и погазовал. Стреляет в карб, хотя может и в выхлопную, но в карб стреляло точно. Может вода где-то осталась?...
Заранее спасибо за ответ :)

Сообщение отредактировал Linguist - 26.3.2012, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 26.3.2012, 19:42
Сообщение #2146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 20:10
Сообщение #2147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volod @ 26.3.2012, 20:42) *
to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...


Я тоже грешу на то, что позднее зажигание. Хотя карбюраторщик его по-моему выставлял, точно не помню хоть и было недавно. Больше меня смущает то, что после того как прогазуешь машину, она "настреляется" вдовль и начинает нормально ехать и работать. Забыл еще упомянуть, когда происходят рывки, такое ощущение, что со стороны трамблера доносятся какие-то щелканья... Может это направит вас на идею о моей проблеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.3.2012, 20:20
Сообщение #2148
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй бегунок, крышку трамблера и бронепровода все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 20:23
Сообщение #2149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 11.4.2012, 19:52
Сообщение #2150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 26.3.2012, 22:23) *
Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?

бегунок можно купить новый..стоит до 50р.
вообще там ломаться нечему, разве что окислился. тогда шкуркой зачистить контакты)
крышка трамблера тоже, контакты могут окислены быть и подгоревшими, можно чистить, можно новую купить..стоит тож недорого.
бронепровода...ну вообще можно померить их сопротивление, да и визуально видно в каком они состоянии, главное чтоб изоляция не разваливалась не отходила и т.д. их тоже надо бы периодически менять, раз тыр в 20, хуже не будет)

а теперь я задам вопросик, заранее спасибо за ответ)
что будет если на движок 21011 поставить карб 2107? 7 карбы же пишут что на 1.5 и 1.6 объем
а 2105 карбы на 1.2 и 1.3.

просто был движок 2103 и на нем карб 2107. там погнул клапана и поствавил движок 21011 и там соотв карб 2105.
и щас бывает глохнет при езде..и потом долго не завести..а бывает и сразу заведется...уровень в камере настроил, насос качает, бегунок, свечи, провода, крышка трамблера новые. ну да не суть..в общем хочу карб 2107 разобрать почистить с ремкомплектом и собрать/настроить..и поставить на тот движок что щас на машине. что то изменится?
знаю, что вроде у них камеры и диаметры жиклеров разные, сильно повлияет на работу?а если жиклеры поменять?
надеюсь не очень запутано все написал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 7:26
Сообщение #2151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ден84
сообщение 12.4.2012, 8:53
Сообщение #2152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48810
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 8:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.



я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.4.2012, 10:48
Сообщение #2153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 12:10
Сообщение #2154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.


nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.4.2012, 12:17
Сообщение #2155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это ты немножко не так собрал, у меня было такое... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.4.2012, 20:52
Сообщение #2156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 20:59
Сообщение #2157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вроде как в средину МД должен попадать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.4.2012, 22:34
Сообщение #2158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



т.е получается что всё правильно,нет таких запарок с сатрокаой правильного распыление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:51
Сообщение #2159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток..! Решил попытать счастье здесь..! Может заядлые карбюраторщики здесь водятся.. smile.gif Описание моей проблемы наченается ЗДЕСЬ и заканчивается пока на 29 странице..! Но в крации опишу проблему..! В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! (Раньше проподали холостые и машина глохла) Холостой есть хоть и не стабильный.! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Недавно полностью перебрал, вычистил, проблема как была так и осталась.! Есть фотки их можно найти по ссылке указанной в начале..! Помогите кто может, нет сил больше каждый день в ней ковыряца в поисках проблемы..! Если есть время прежде чем делать выводы пройдите по ссылке указанной в начале до 29 страницы там много чего описано из того что делалось..! (Просто не хочется терять время отвечая на вопросы которые уже проходил) Всем заранее большое спосибо за оказанное внемание..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 13.4.2012, 10:42
Сообщение #2160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 13.4.2012, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:51