![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет. Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7. Конденсатор на карбе попробуй заменить! |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че то я не в курсе где он.... Если че карб: 2105-.....-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут... Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ... Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ... Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю... Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело... Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе . Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а если ногой обратно возвращать педаль газа то обороты падают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы вот в чем: не так давно окунул машину в глубокую лужу. Перестала заводиться. Завели с троса, вследствии чего машина заработала, но двоила ужасно. Заправив и спалив 10 литров бензина машина начала сначала троить, а потом и вовсе нормально работать (это как я думал), но проехавшись по дороге понял, что машина ужасно дергается. Поменяв свечи съездил к карбюраторщику, он мне прочистил карбюратор до поплавковой камеры, разобрал трамблер (зажигание контактное), промыл его весь и заново собрал. Нареканий к работе двигателя не было. Но! Машина постояла ночь во дворе и заведя её утром понял, что всё не так хорошо, как хотелось бы. Машина ужасно стреляет, чихает и прочее (плохо набирает обороты, дергается сильно при наборе скорости). Поработав минут пять педалью газа (прогазовав так сказать) машина приходит в полностью рабочее состояние. И так каждое утро.
Выкручивал свечи - нормальные. Искра вроде как есть. Собственно уже не знаю в какую сторону "копать". Прошу совета. Ах да, с утра подсос плохо держит обороты, точнее мало их держит (1000, не более) Сегодня снял крышку с "кастрюли" и погазовал. Стреляет в карб, хотя может и в выхлопную, но в карб стреляло точно. Может вода где-то осталась?... Заранее спасибо за ответ :) Сообщение отредактировал Linguist - 26.3.2012, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание... |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Linquist Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание... Я тоже грешу на то, что позднее зажигание. Хотя карбюраторщик его по-моему выставлял, точно не помню хоть и было недавно. Больше меня смущает то, что после того как прогазуешь машину, она "настреляется" вдовль и начинает нормально ехать и работать. Забыл еще упомянуть, когда происходят рывки, такое ощущение, что со стороны трамблера доносятся какие-то щелканья... Может это направит вас на идею о моей проблеме) |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Проверяй бегунок, крышку трамблера и бронепровода все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода? |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каким способом проверить бегунок? Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода? бегунок можно купить новый..стоит до 50р. вообще там ломаться нечему, разве что окислился. тогда шкуркой зачистить контакты) крышка трамблера тоже, контакты могут окислены быть и подгоревшими, можно чистить, можно новую купить..стоит тож недорого. бронепровода...ну вообще можно померить их сопротивление, да и визуально видно в каком они состоянии, главное чтоб изоляция не разваливалась не отходила и т.д. их тоже надо бы периодически менять, раз тыр в 20, хуже не будет) а теперь я задам вопросик, заранее спасибо за ответ) что будет если на движок 21011 поставить карб 2107? 7 карбы же пишут что на 1.5 и 1.6 объем а 2105 карбы на 1.2 и 1.3. просто был движок 2103 и на нем карб 2107. там погнул клапана и поствавил движок 21011 и там соотв карб 2105. и щас бывает глохнет при езде..и потом долго не завести..а бывает и сразу заведется...уровень в камере настроил, насос качает, бегунок, свечи, провода, крышка трамблера новые. ну да не суть..в общем хочу карб 2107 разобрать почистить с ремкомплектом и собрать/настроить..и поставить на тот движок что щас на машине. что то изменится? знаю, что вроде у них камеры и диаметры жиклеров разные, сильно повлияет на работу?а если жиклеры поменять? надеюсь не очень запутано все написал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48810 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была! |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально. nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры? |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ты немножко не так собрал, у меня было такое... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вроде как в средину МД должен попадать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е получается что всё правильно,нет таких запарок с сатрокаой правильного распыление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток..! Решил попытать счастье здесь..! Может заядлые карбюраторщики здесь водятся..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано? Moder 007, глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?)) Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 13.4.2012, 10:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:51 |