Помогите опознать девайс!, Предлагаю в этой теме опознавать неизвестные девайсы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите опознать девайс!, Предлагаю в этой теме опознавать неизвестные девайсы. |
13.3.2012, 1:37
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет. да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ... Может быть я помогу Вашему спору разрешиться, если скажу что включатель пускает двигатель но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит. Добавляю новые фото в первый пост. |
|
|
13.3.2012, 7:31
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.... но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит. Добавляю новые фото в первый пост. так и должно быть. я же писал -пусковая обмотка подключаеться в момент нажатия кнопки пуск-принудительно. если включать просто в розетку-пуск нажата в прошлый раз-обмотка не подключаеться-двигатель гудит. ВКЛЮЧАТЬ НАДО КНОПКОЙ ПУСК. PS действительно называеться пускатель... Пускатель нажимной ПНВС-10. http://tehpribor.su/magazin?mode=product&a...uct_id=47016401 Сообщение отредактировал varvar-s - 13.3.2012, 10:02 |
|
|
13.3.2012, 11:08
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Тааак, с включателем разобрались , а с устройством еще нет. Регулировка верхнего винта ни каких изменений не дает, не знаю что и делать, не насос и не компрессор.
|
|
|
13.3.2012, 11:45
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и то но не факт что система нагнетания в рабочем состоянии. А в принципе все сомнения раз решаются путем частичной разборки сего девайса.
|
|
|
13.3.2012, 11:58
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
14.3.2012, 18:07
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности. И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли? Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт. А жидкости налил? :) Воздух они могут и не качать. |
|
|
14.3.2012, 22:09
Сообщение
#27
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
До сих пор не разобрались? Это компрессор пневмодиафрагменного типа, а не качает, скорее всего потому, что порвана диафрагма, ИМХО.
|
|
|
14.3.2012, 22:39
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 8:13 |