IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 15:49
Сообщение #1061
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята у меня ситуация критическая , купил недавно 21061 с 1.6 движком МКПП 4 ступ. корбюратор 2107. короче не ехала вообще , а бенз. хавала как бугати. корбюратор весь разваливался , посоветовали поставить 5-ти ступку , сделал без изменений. компресия 12 очей, при 4000 об максимум 100км\ч на пятой. 30л на 112км я в шоке . поставил новый корбюратор 21083 ,без изменений . подскажите в чём может быть дело. да и еще эл. зажигание новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 15:52
Сообщение #1062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 19:37
Сообщение #1063
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 16:52) *
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....

корбюратор беребирал несколько раз , мыли , чистили , продували , ставели жиклёры меньше. всё было безполезно.
зажигание выставлено по страбоскопу.
в данный момент машина ну не едет, а горючки хавает дай боже
до 80км\ч более-менее , ну а дольше жопа обороты увеличеваю а толку нет 3500 об\м- 95км, 4000об\м-100, 4500об\м-100, 5000об\м -100
как будто сцепление бробуксовывает , но с этим всё в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 19:55
Сообщение #1064
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOCHO
сообщение 27.2.2012, 19:59
Сообщение #1065
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 64447
Машина:vaz 21061
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:55) *
где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?

компрессия 12 в каждом, масло как заливал чють меньше максимума, так и держит , а вот про подсос воздуха не знаю , можно по подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 29.2.2012, 21:29
Сообщение #1066
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у тебя сцепа буксует судя по оборотам если они растут а скорость нет, также один ездил пацан не понимал а оно оказываеться буксовало но и не воняло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.2.2012, 21:49
Сообщение #1067
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я тоже за то, что сцепление буксует! Его смотри сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 3.3.2012, 14:11
Сообщение #1068
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.3.2012, 7:40
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 15:11) *
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

если не нашел к 172, то чем чем к 151 не устроил??? его как грязи в магазах.
на 1,3 сток вообще не вижу смысла ставить 21073...тут на 1,5 литровых моторах расход путем обогащения взлетает, а там я даже не знаю какой жиклер надо вкрутить будет - 150 топливо??? ищи под свой мотор и не парься, но это если сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.3.2012, 11:24
Сообщение #1070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



в соседней теме про пекар писали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rufinnikita
сообщение 12.3.2012, 11:47
Сообщение #1071
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62018
Машина:21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



установил на 1.3 двигатель, карбюратор солекс с нивы вроде, обратки на нем и диффузоры 24 26 и начались жуткие провалы с низов.
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.
Не подскажите как можно настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.3.2012, 12:16
Сообщение #1072
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2012, 12:23
Сообщение #1073
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rufinnikita
сообщение 12.3.2012, 12:30
Сообщение #1074
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62018
Машина:21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.3.2012, 14:23) *
Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.

ну а какой расход примерно будет ?
Сейчас около 10л из за того что давлю в пол часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregafix
сообщение 15.3.2012, 13:32
Сообщение #1075
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53877
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Повозившмсь с карбом, глядя на дымящий, как выхлопная, сапун. Загнал на ремонт: распред вал с постелью, толкатели, колпачки,поршневые кольца, вкладыши шатунные, маслянный насос ну и прокладки обошлось в 8200 вместе с работой. Машину не узнать. Теперь можно и карб настраивать, хотя и так не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 8.4.2012, 0:29
Сообщение #1076
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, интересует следующий вопрос. Я приобрел карбюратор ДААЗ 21053, и установил на двигатель 21011. Сначало все было нормально, но на следующий день при прогреве до 50 градусов и полном открытии воздушной заслонки двигатель глохнет, но при прогреве до 90 градусов появился нормальны холостой ход , так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugor.gorki
сообщение 9.4.2012, 9:17
Сообщение #1077
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2012, 10:11
Сообщение #1078
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bugor.gorki @ 9.4.2012, 14:17) *
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.


Ну так его и поставь (2107), конечно если он в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cen3x
сообщение 11.4.2012, 17:16
Сообщение #1079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66483
Машина:2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.4.2012, 17:43
Сообщение #1080
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:44