IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите опознать девайс!, Предлагаю в этой теме опознавать неизвестные девайсы.
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 12:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста опознать девайс. Все таблички стерты но хотелось бы знать что это за приблуда и как определить кол-во фаз двигателя (220 или 380V)

Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Aero5000 - 13.3.2012, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2012, 12:06
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 14:54
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 14:06) *
возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень

Могу сфоткать с любого ракурса и фотки при нажатии увеличиваются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2012, 15:42
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Aero5000 @ 11.3.2012, 13:01) *
и как определить кол-во фаз двигателя (220 или 380V)

сними крышку с автомата(где красная и черная кнопки) и сфоткай чтоб было видно провода-те что из двигателя подходят и с кабеля питания. но с вероятностью 99.9-эл. двигатель на 220 в-пусковая обмотка подключаеться принудительно в момент нажатия кнопки "пуск".
с какой целью изыскания проводишь? как применить это в народном хозяйстве?
выкидываешь все что навешано на вал эл. двигателя и приспосабливаешь его для собственных нужд-обычно так поступают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 11.3.2012, 15:45
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Похож на компрессор воздушный серийного заводского производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.3.2012, 15:49
Сообщение #6
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Стопудово 220В с заземлением. И то не автомат, а пускатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2012, 16:09
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(rabbit 03 @ 11.3.2012, 16:49) *
Стопудово 220В с заземлением. И то не автомат, а пускатель...

АВТОМАТ. там нет ни катушки ни железа -ничего что есть в пускателе. и он потдерживает функцию защиты эл. цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.3.2012, 16:13
Сообщение #8
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Как знаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 11.3.2012, 16:25
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Это пускатиль он же выключатель при нажатии на кнопку пуск включается питание на двигатель. А при дальнейшем нажатии кнопки идет пуск двигателя а нажав на черную выкл. Он и защита и пускатель там все внутри.

Вилка старого образца на 220v с заземлением на третьем контакте на нем выбито клеймо зямля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2012, 17:01
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 11.3.2012, 17:25) *
Это пускатиль он же выключатель .....

так не бывает. пускатель-это электромагнитный девайс. автомат(выключатель)-механика . разницу улавливаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.3.2012, 17:09
Сообщение #11
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 20:56
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 11.3.2012, 17:45) *
Похож на компрессор воздушный серийного заводского производства.

Большое спасибо, попробую воткнуть в 200в. Я сомневался в том что это компрессор, потому что не видно поршневого устройства... Крышку сниму, сфоткаю и выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 23:06
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.3.2012, 23:19
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.

И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 11.3.2012, 23:25
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aero5000 @ 12.3.2012, 0:06) *
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.

Ну в теории это клапан или регулировки давления или избытка и сброса его. Нужны более подробные фото с разных ракурсов рабачей части где клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 23:30
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2012, 1:19) *
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.

И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли?

Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 11.3.2012, 23:32
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давай те новые фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 11.3.2012, 23:38
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 12.3.2012, 1:32) *
Давай те новые фото.

Спасибо за помощь, завтра фото будут. А сейчас вынужден всем пожелать спокойной ночи, попарить ноги и спать:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.3.2012, 23:45
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28537
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



да вроде как там табличка...
хоть бы пару букв цифр узреть и все можно "раскопать"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2012, 9:32
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(rabbit 03 @ 11.3.2012, 18:09) *
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.

да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 21:10