IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук на холодном двигателе
123600
сообщение 25.2.2011, 9:14
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 25.2.2011, 10:40
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(123600 @ 25.2.2011, 9:14) *
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.



Большие можно снять без снятия радиатора.

маленькую не знаю. с радиатором мучения будут какие-то снимать.

Звездочка на коленвале сидит с хорошим натягом, нужен съемник, я брал за 130 руб, 75 мм типа такого

Прикрепленный файл  6732078_sb.jpg ( 281.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
, легко снимается и пригодится еще потом.

Насаживал звезду так- нагревал на плитке потом одевал на вал и подбивал молотком не сильно используя шкив коленвала.

Я за 20 мин скинул капот и снял радиатор- просто супер удобно менять звезды и цепь, легкий доступ и спина не болит. (правда это если в гараже делаешь а не на улице)


Маслосъемные не притераются, они со временем только изнашиваются.

14-15 - много, масло в горшки кидает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 4.3.2011, 7:26
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема решена...А дело-то было не в машине)))Так как таксую по ночам,а днём сплю,при свете двигатель видел мало,а тут собирался уже бошку скидывать,выспался,приехал утром в гараж,и таки решил послушать ещё раз.Настораживало то,что стук был странный,глухой,как будто воздух резко вырывается,слушаю я значит двиг,гоняю на разных оборотах,щуп в ухе,и не пойму,а ведь из бошки стук не слышно!!!Ну и в раздумьях завис над капотом,случайно глянул на Выпускной,а там двух гаек не хватает!)))Короче затянул,притянул ,езжу и радуюсь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крапаль
сообщение 10.3.2012, 20:03
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 65082
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 20:17
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03) *
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.

Для начала долей масло до уровня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крапаль
сообщение 10.3.2012, 20:18
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 65082
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17) *
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03) *
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.

Для начала долей масло до уровня

и что потом? поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 20:32
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:18) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17) *
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03) *
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.

Для начала долей масло до уровня

и что потом? поможет?

Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крапаль
сообщение 10.3.2012, 20:40
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 65082
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:32) *
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:18) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:17) *
Цитата(крапаль @ 11.3.2012, 0:03) *
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.

Для начала долей масло до уровня

и что потом? поможет?

Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши

насет отличить это вопрос? успокоитель я в курсе как шумит тут совсем другой звук. гораздо грубее и громче. и забыл еще написать что засрало воздушную заслонку на карбе хорошим слоем нагара, а под фильтром то ли масло было то ли.... я даже хз. когда к дому меня приволокли попробовал крутануть: оборотов пару норм, следующий с трудом и стуком, потом опять пара норм, один бряк.... я тут кароче пысаю кипятком: хоть бы на капиталку не прилипнуть, только прошлой зимой бывший хозя делал.

Сообщение отредактировал крапаль - 10.3.2012, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 20:45
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь.

Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крапаль
сообщение 10.3.2012, 20:52
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 65082
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:45) *
крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь.

что такое КШМ? как померять?

Сообщение отредактировал крапаль - 10.3.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2012, 21:18
Сообщение #91
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(крапаль @ 10.3.2012, 21:52) *
что такое КШМ? как померять?

Прямая дорога на СТО, там померяют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крапаль
сообщение 10.3.2012, 21:19
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 65082
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 10.3.2012, 22:18) *
Цитата(крапаль @ 10.3.2012, 21:52) *
что такое КШМ? как померять?

Прямая дорога на СТО, там померяют...

а КШМ то чё такое? и на СТО у нас в городе даже не потащусь, наслышан про этих деятелей

Сообщение отредактировал крапаль - 10.3.2012, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2012, 21:59
Сообщение #93
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тогда учи матчасть, кури букварь, пользуйся поиском...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 10.3.2012, 22:18
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Короче пара коленвал-шатун. Но если засирает карб, то возможно и поршневая не в порядке. Нужно мерять компрессию. Меряется компресометром. Компресометр вкручивается вместо свечи и стартером крутим коленвал. Подробнее - курим мурку. Компрессометр 10-20 долларов стоит. Обычно владелец едет 2-3 раза на СТО, плотит 2 стоимости прибора, а потом его уже покупает. Значит предыдущий хозяин тебе лапши навешал на счет ремонта. Небось колечки подкинул.

Самому делать капремонт конечно можно. Но знаете, сам недавно только закончил. Гемморой неслабый. Если тачка на повседневную езду, то гоните на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 12.3.2012, 15:29
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то).
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 18.3.2012, 14:20
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rab_need @ 12.3.2012, 16:29) *
Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то).
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.

сними стартер и посмотри нет ли где потёртостей.бывает маховик цепляет за корпус стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOLOSYAN
сообщение 31.1.2013, 14:12
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 76976
Машина:ваз 2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, привет всем. подскажите мне пожалуйста. может ли быть такая причина из-за стартера?

заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2013, 15:25
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:12) *
........... может ли быть такая причина из-за стартера?

нет не может. с толкача бы завел по любому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:43
Сообщение #99
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:12) *
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!

Начать с цепи ГРМ. См. совпадают ли метки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexKey
сообщение 1.2.2013, 20:52
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74751
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые спецы, прошу помощи. Стучит дрыгатель. Сперва подумали на клапан, отвезли в сервис сказали что "стуканул двигатель - надо везти к мотористу на ремонт (если возможен)". У моториста полюбому дорого, не потяну. Дрыгл не заклинило, машина заводится. Сейчас подозрение что провернуло вкладышь 4 цилиндра. Есть ли смысл перебирать двигл? или на свалку? Что придется поменять (коленвал, вкладышь, шатун)?! В машинах я полный 0, знаю принцип работы оборудования только в теории umnik2.gif
Так же еще сказали что каки-то проблемы с маслонасосом, до верха масло плохо доходит.

Сообщение отредактировал AlexKey - 1.2.2013, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:51