![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось. Большие можно снять без снятия радиатора. маленькую не знаю. с радиатором мучения будут какие-то снимать. Звездочка на коленвале сидит с хорошим натягом, нужен съемник, я брал за 130 руб, 75 мм типа такого ![]() , легко снимается и пригодится еще потом. Насаживал звезду так- нагревал на плитке потом одевал на вал и подбивал молотком не сильно используя шкив коленвала. Я за 20 мин скинул капот и снял радиатор- просто супер удобно менять звезды и цепь, легкий доступ и спина не болит. (правда это если в гараже делаешь а не на улице) Маслосъемные не притераются, они со временем только изнашиваются. 14-15 - много, масло в горшки кидает |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема решена...А дело-то было не в машине)))Так как таксую по ночам,а днём сплю,при свете двигатель видел мало,а тут собирался уже бошку скидывать,выспался,приехал утром в гараж,и таки решил послушать ещё раз.Настораживало то,что стук был странный,глухой,как будто воздух резко вырывается,слушаю я значит двиг,гоняю на разных оборотах,щуп в ухе,и не пойму,а ведь из бошки стук не слышно!!!Ну и в раздумьях завис над капотом,случайно глянул на Выпускной,а там двух гаек не хватает!)))Короче затянул,притянул ,езжу и радуюсь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди!!! спецы!!! человеки, в конце концов, выручите, спасите, помогите!!!! сам за рулем без году неделя так что в авто не силен. седня ездил в Бург, туда без проблем. обратно поехал сначала пропали холостые, думал из за перегрева небольшого(раньше бывало устранял простым: постоял-покурил, поехали дальше) постоял, заводить - борода. схватывает но обороты не держит. с горем пополам устранил проблему. проехал примерно 5+,- км, опять та же проблема плюс появился стук хз откуда. читал тут про натяжители и успокоители не похоже. проверил масло в двс - его там "байт" куда делось хз, буквально пару недель назад смотрел норм было. кароче я в растерянности и непонятках. помогите кто чем может..... очень на вас надеюсь, не раз уже выручали ваши форумы надеюсь и в этот раз. Для начала долей масло до уровня и что потом? поможет? Может быть стук исчезнет, а отличить можешь успокоитель это или вкладыши насет отличить это вопрос? успокоитель я в курсе как шумит тут совсем другой звук. гораздо грубее и громче. и забыл еще написать что засрало воздушную заслонку на карбе хорошим слоем нагара, а под фильтром то ли масло было то ли.... я даже хз. когда к дому меня приволокли попробовал крутануть: оборотов пару норм, следующий с трудом и стуком, потом опять пара норм, один бряк.... я тут кароче пысаю кипятком: хоть бы на капиталку не прилипнуть, только прошлой зимой бывший хозя делал. Сообщение отредактировал крапаль - 10.3.2012, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
крапаль
Несмогу я тебе ответить. Сочувствую похоже на КШМ. Компрессию померь. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тогда учи матчасть, кури букварь, пользуйся поиском...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Короче пара коленвал-шатун. Но если засирает карб, то возможно и поршневая не в порядке. Нужно мерять компрессию. Меряется компресометром. Компресометр вкручивается вместо свечи и стартером крутим коленвал. Подробнее - курим мурку. Компрессометр 10-20 долларов стоит. Обычно владелец едет 2-3 раза на СТО, плотит 2 стоимости прибора, а потом его уже покупает. Значит предыдущий хозяин тебе лапши навешал на счет ремонта. Небось колечки подкинул.
Самому делать капремонт конечно можно. Но знаете, сам недавно только закончил. Гемморой неслабый. Если тачка на повседневную езду, то гоните на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Не смог создать тему(запрещено почему-то). Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Не смог создать тему(запрещено почему-то). Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит. сними стартер и посмотри нет ли где потёртостей.бывает маховик цепляет за корпус стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 76976 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, привет всем. подскажите мне пожалуйста. может ли быть такая причина из-за стартера?
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! Начать с цепи ГРМ. См. совпадают ли метки |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые спецы, прошу помощи. Стучит дрыгатель. Сперва подумали на клапан, отвезли в сервис сказали что "стуканул двигатель - надо везти к мотористу на ремонт (если возможен)". У моториста полюбому дорого, не потяну. Дрыгл не заклинило, машина заводится. Сейчас подозрение что провернуло вкладышь 4 цилиндра. Есть ли смысл перебирать двигл? или на свалку? Что придется поменять (коленвал, вкладышь, шатун)?! В машинах я полный 0, знаю принцип работы оборудования только в теории
![]() Так же еще сказали что каки-то проблемы с маслонасосом, до верха масло плохо доходит. Сообщение отредактировал AlexKey - 1.2.2013, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:24 |