![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой) Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку. ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить)) "куча хитрых струбцин с длинной выемкой"Ни каких хитрых приспособ,кусок электрода,примерно по центру латки для того что-бы держаться и все."зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно"прихватываешь в двух трех местах а потом обвариваешь,"соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскому очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее" ну так саморезы со сверлом и молоток 50 грамм в помощь.Если плохо прилегает соединитель креплю саморезами через отверстие и провариваю в свободных,потом саморезы выкручиваю и провариваю остальные."зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось" а аппарат-то какой?Я на своем выставляю 50-80А, подача проволоки примерно посередине,расход газа 15л/мин. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 10.3.2012, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить)) "куча хитрых струбцин с длинной выемкой"Ни каких хитрых приспособ,кусок электрода,примерно по центру латки для того что-бы держаться и все."зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно"прихватываешь в двух трех местах а потом обвариваешь,"соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскому очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее" ну так саморезы со сверлом и молоток 50 грамм в помощь.Если плохо прилегает соединитель креплю саморезами через отверстие и провариваю в свободных,потом саморезы выкручиваю и провариваю остальные."зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось" а аппарат-то какой?Я на своем выставляю 50-80А, подача проволоки примерно посередине,расход газа 15л/мин. чтобы прихватить надо прижать.. очень очень плотно. рукой у меня сил не хватало. только струбцинами и зажимами. там где можно использовать саморезы -встык уже не получится) апарат Panther 152 если ничего не путаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Встык только латки а их прижимать не надо,панели как правило внахлест.Все,что длиннее 20 см варю от середины,но сначала прикручивю на саморез(отверстия сверлятся 6-8мм с шагом 25-40мм,саморез 3,2-3,8мм,есть возможность"принять форму тела".зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалосьА нет ли у Вас просадок сети?Очень похожие симптомы.Для П/А это смерть(не для самого П/А, для сварщика мучения).
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Встык только латки а их прижимать не надо,панели как правило внахлест.Все,что длиннее 20 см варю от середины,но сначала прикручивю на саморез(отверстия сверлятся 6-8мм с шагом 25-40мм,саморез 3,2-3,8мм,есть возможность"принять форму тела".зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалосьА нет ли у Вас просадок сети?Очень похожие симптомы.Для П/А это смерть(не для самого П/А, для сварщика мучения). вот чего не знаю того не знаю. но внахлёст проблем нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой) Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку. Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла. Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру). |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла. Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру). |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла. Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру).Не сгниёт,если латка продержится 5 лет,то это уже гуд,варил отцу 05тую 10 лет назад и ничего живая,порог левый в одном месте прогнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1
кокой лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1 кокой лучше? В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее). |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1 кокой лучше? В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее). а лучше чем?? или без разницы |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а лучше чем?? или без разницы Я работаю 4+1 или 5+1, а по антикоррозионным свойствам без разницы -это вторичка(финишный грунт).На 5+1нужен пульвер с дюзой 2,2мм; а на 3+1 с 1,7-1,8 какой есть под такой и бери. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.3.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этим летом тоже собираюсь провести ремонт лакокрасочного покрытия на своей ласточке!Подготавливать машину и красить ее буду сам,но под присмотром профессионала.Мужики,скажите,а кто-нибудь хромировал детали самостоятельно?Теорию процесса знаю,но вот до практики дело не доходило
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Этим летом тоже собираюсь провести ремонт лакокрасочного покрытия на своей ласточке!Подготавливать машину и красить ее буду сам,но под присмотром профессионала.Мужики,скажите,а кто-нибудь хромировал детали самостоятельно?Теорию процесса знаю,но вот до практики дело не доходило ![]() В домашних условиях очень вредно говорят,а в спец. цеху(есть такая возможность)Ну очень дорого(попросили по 3 рубля за каждый бампер). |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65743 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и всё-таки ссылочки на хром в домашних условиях ни у кого нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66531 Машина:2106 Цвет:Хаки Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работаю в авто-малярке,кому подсказать по подготовке машинки к покраске и какой материал дешевле и лучше обращайтесь,помогу чем смогу.цен указать не смогу потому что я с Украины)
Какие цены у нас,смогу) а лучше чем?? или без разницы Я работаю 4+1 или 5+1, а по антикоррозионным свойствам без разницы -это вторичка(финишный грунт).На 5+1нужен пульвер с дюзой 2,2мм; а на 3+1 с 1,7-1,8 какой есть под такой и бери. ну не обезательно 2.2,можно и 2,было время даже 1.7 работал,потому что шефы жмотились покупать,и 4 к 1 и 5 к 1 грунтом) чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1 кокой лучше? В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее). а лучше чем?? или без разницы Для того что бы грунтовать,нужно нормально вывести поверхность,и перебить что бы не было сильных рысаков,а потом уже можно и не надеяца,это если на быструу руку да,можно не уберать где то какието не глубокие царапины или что то в этом роде и то не факт что потом не просядит,а тупо залить грунтом,а так,лучше вывести на нет!и загрунтовать чисто уже финишным слоем,а не большим проявочным....я например если деталь очень уж в плохом состоянии грунтую 2 раза,1 раз все самое глобальное убираю,ну и конешно что вижу,но не всегда ты увидишь все с 1 раза,вывожу на нет и грунтую,опытом показано что после 1 грунта всегда есть какието мелочи но пропущеные,убераешь и их,и потом грунтуешь чисто в легкий слой,что бы просто уже чисто перематовать под покраску и не знать горя) Сообщение отредактировал glenf - 13.4.2012, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грунт затирать уже перед покраской достаточно 500й?? или тереть ещё и 800й??
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:20 |