IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
vent0m
сообщение 10.3.2012, 12:59
Сообщение #961
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 0:18) *
Цитата(Kairos @ 9.3.2012, 0:38) *
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой)

Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку.



ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 13:46
Сообщение #962
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(vent0m @ 10.3.2012, 13:59) *
ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить))

"куча хитрых струбцин с длинной выемкой"Ни каких хитрых приспособ,кусок электрода,примерно по центру латки для того что-бы держаться и все."зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно"прихватываешь в двух трех местах а потом обвариваешь,"соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскому очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее" ну так саморезы со сверлом и молоток 50 грамм в помощь.Если плохо прилегает соединитель креплю саморезами через отверстие и провариваю в свободных,потом саморезы выкручиваю и провариваю остальные."зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось" а аппарат-то какой?Я на своем выставляю 50-80А, подача проволоки примерно посередине,расход газа 15л/мин.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 10.3.2012, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.3.2012, 18:37
Сообщение #963
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 14:46) *
Цитата(vent0m @ 10.3.2012, 13:59) *
ну у меня при такой методике если зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось... а зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно.. нужно куча хитрых струбцин с длинной выемкой.. тотже соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскомц очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее..)) так то по размерам я представляю как заплатки ставить))

"куча хитрых струбцин с длинной выемкой"Ни каких хитрых приспособ,кусок электрода,примерно по центру латки для того что-бы держаться и все."зафиксировать вплотную в некоторых местаз очень-очень сложно"прихватываешь в двух трех местах а потом обвариваешь,"соеденитель с одной стороы к порогу хорошо крепился, а вот к днищу плоскому очнь проблемно..а рукой прижимать ещё сложнее" ну так саморезы со сверлом и молоток 50 грамм в помощь.Если плохо прилегает соединитель креплю саморезами через отверстие и провариваю в свободных,потом саморезы выкручиваю и провариваю остальные."зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалось" а аппарат-то какой?Я на своем выставляю 50-80А, подача проволоки примерно посередине,расход газа 15л/мин.

чтобы прихватить надо прижать.. очень очень плотно. рукой у меня сил не хватало. только струбцинами и зажимами. там где можно использовать саморезы -встык уже не получится) апарат Panther 152 если ничего не путаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 19:13
Сообщение #964
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Встык только латки а их прижимать не надо,панели как правило внахлест.Все,что длиннее 20 см варю от середины,но сначала прикручивю на саморез(отверстия сверлятся 6-8мм с шагом 25-40мм,саморез 3,2-3,8мм,есть возможность"принять форму тела".зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалосьА нет ли у Вас просадок сети?Очень похожие симптомы.Для П/А это смерть(не для самого П/А, для сварщика мучения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.3.2012, 19:49
Сообщение #965
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 20:13) *
Встык только латки а их прижимать не надо,панели как правило внахлест.Все,что длиннее 20 см варю от середины,но сначала прикручивю на саморез(отверстия сверлятся 6-8мм с шагом 25-40мм,саморез 3,2-3,8мм,есть возможность"принять форму тела".зазор был хоть небольшой, то всё прожигалось.. а меньшим током не сваривалосьА нет ли у Вас просадок сети?Очень похожие симптомы.Для П/А это смерть(не для самого П/А, для сварщика мучения).



вот чего не знаю того не знаю. но внахлёст проблем нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 10.3.2012, 22:00
Сообщение #966
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 1:18) *
Цитата(Kairos @ 9.3.2012, 0:38) *
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой)

Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку.

Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 11.3.2012, 19:27
Сообщение #967
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 10.3.2012, 23:00) *
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла.
Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 11.3.2012, 19:27
Сообщение #968
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 10.3.2012, 23:00) *
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла.
Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 11.3.2012, 22:16
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 11.3.2012, 21:27) *
Цитата(Kairos @ 10.3.2012, 23:00) *
Кто хочет попробовать,попробуйте.Если вы не щепетильный и не дотошный человек то вы быстро поймёте что шкурка выченки не стоит,встык всегда варил лицевые детали,а днище не вижу смысла.
Если менять четвертинку то тоже не вижу смысла варить встык,а если латку положить,не вижу смысла варить в нахлест(сгниёт по перметру).

Не сгниёт,если латка продержится 5 лет,то это уже гуд,варил отцу 05тую 10 лет назад и ничего живая,порог левый в одном месте прогнил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 10:20
Сообщение #970
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1
кокой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.3.2012, 17:23
Сообщение #971
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 11:20) *
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1
кокой лучше?

В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 20:08
Сообщение #972
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 14.3.2012, 17:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 11:20) *
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1
кокой лучше?

В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее).

а лучше чем?? или без разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 15.3.2012, 17:04
Сообщение #973
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 21:08) *
а лучше чем?? или без разницы

Я работаю 4+1 или 5+1, а по антикоррозионным свойствам без разницы -это вторичка(финишный грунт).На 5+1нужен пульвер с дюзой 2,2мм; а на 3+1 с 1,7-1,8 какой есть под такой и бери.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.3.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 20.3.2012, 19:51
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Этим летом тоже собираюсь провести ремонт лакокрасочного покрытия на своей ласточке!Подготавливать машину и красить ее буду сам,но под присмотром профессионала.Мужики,скажите,а кто-нибудь хромировал детали самостоятельно?Теорию процесса знаю,но вот до практики дело не доходило help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 20.3.2012, 22:39
Сообщение #975
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Мех@ник @ 20.3.2012, 20:51) *
Этим летом тоже собираюсь провести ремонт лакокрасочного покрытия на своей ласточке!Подготавливать машину и красить ее буду сам,но под присмотром профессионала.Мужики,скажите,а кто-нибудь хромировал детали самостоятельно?Теорию процесса знаю,но вот до практики дело не доходило help.gif

В домашних условиях очень вредно говорят,а в спец. цеху(есть такая возможность)Ну очень дорого(попросили по 3 рубля за каждый бампер).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokofer
сообщение 25.3.2012, 18:47
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65743
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



и всё-таки ссылочки на хром в домашних условиях ни у кого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 25.3.2012, 22:06
Сообщение #977
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kokofer @ 25.3.2012, 20:47) *
и всё-таки ссылочки на хром в домашних условиях ни у кого нет?

Тебе что погуглить влом:
patlah.ru/etm/etm-01/teh%20metall/.../dom%20hrom.htm
www.motodrive.com.ua › МотоДрайв › Мастерская › Тюнинг
www.drive2.ru/users/xsandr/blog/288230376152015881/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glenf
сообщение 13.4.2012, 0:22
Сообщение #978
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 66531
Машина:2106
Цвет:Хаки
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Работаю в авто-малярке,кому подсказать по подготовке машинки к покраске и какой материал дешевле и лучше обращайтесь,помогу чем смогу.цен указать не смогу потому что я с Украины)
Какие цены у нас,смогу)

Цитата(слесарь 1965 @ 15.3.2012, 19:04) *
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 21:08) *
а лучше чем?? или без разницы

Я работаю 4+1 или 5+1, а по антикоррозионным свойствам без разницы -это вторичка(финишный грунт).На 5+1нужен пульвер с дюзой 2,2мм; а на 3+1 с 1,7-1,8 какой есть под такой и бери.

ну не обезательно 2.2,можно и 2,было время даже 1.7 работал,потому что шефы жмотились покупать,и 4 к 1 и 5 к 1 грунтом)


Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 22:08) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.3.2012, 17:23) *
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 11:20) *
чемто отличается грунт novol ECONOMY 5+1 от novol profesional 3+1
кокой лучше?

В основном отвердителем,В нем его меньше.Это позволяет положить его сразу большим слоем в отличии от 3+1 который желательно ложить в два слоя для последующей шлифовки под покраску(как-то так,поэтому он экономичнее).

а лучше чем?? или без разницы

Для того что бы грунтовать,нужно нормально вывести поверхность,и перебить что бы не было сильных рысаков,а потом уже можно и не надеяца,это если на быструу руку да,можно не уберать где то какието не глубокие царапины или что то в этом роде и то не факт что потом не просядит,а тупо залить грунтом,а так,лучше вывести на нет!и загрунтовать чисто уже финишным слоем,а не большим проявочным....я например если деталь очень уж в плохом состоянии грунтую 2 раза,1 раз все самое глобальное убираю,ну и конешно что вижу,но не всегда ты увидишь все с 1 раза,вывожу на нет и грунтую,опытом показано что после 1 грунта всегда есть какието мелочи но пропущеные,убераешь и их,и потом грунтуешь чисто в легкий слой,что бы просто уже чисто перематовать под покраску и не знать горя)

Сообщение отредактировал glenf - 13.4.2012, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 20.4.2012, 18:47
Сообщение #979
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



грунт затирать уже перед покраской достаточно 500й?? или тереть ещё и 800й??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.4.2012, 16:40
Сообщение #980
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(asma_1991 @ 20.4.2012, 19:47) *
грунт затирать уже перед покраской достаточно 500й?? или тереть ещё и 800й??

500 на сухую, 800 на мокрую... можно и так и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:20