IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Светящиеся приборы, Смахивают на как в иномарке :-)
Рейтинг 5 V
Alex899
сообщение 10.3.2012, 22:55
Сообщение #2341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Для маленьких приборов балансировка стрелок вааще не нужна,там и так всё будет норм показывать,а вот для стрелок спидометра-тахометра балансировка нужна обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 10.3.2012, 22:58
Сообщение #2342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.3.2012, 0:55) *
Для маленьких приборов балансировка стрелок вааще не нужна,там и так всё будет норм показывать,а вот для стрелок спидометра-тахометра балансировка нужна обязательно...

Ну, дружище, тебе и карты в руки, пробуй...
Я из трех лишь один пока сделал...
Не хвалюсь, но знаю о чем говорю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2012, 23:06
Сообщение #2343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Дык я ж фотки то не зря выложил,прибор уже практически готов и показывает правильно,надо только его посадить в корпус и можно ставить,да всё времени нет закончить...
К тому же я ни кому не навязываю свою идею,написал же "информация к размышлению"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 10.3.2012, 23:32
Сообщение #2344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.3.2012, 1:06) *
Дык я ж фотки то не зря выложил,прибор уже практически готов и показывает правильно,надо только его посадить в корпус и можно ставить,да всё времени нет закончить...
К тому же я ни кому не навязываю свою идею,написал же "информация к размышлению"...

Идея хорошая, но про впендюривание в наш корпус - вопрос еще лучше!)))
Кажи фото, как стрела светит и как подгонял показания...
З.Ы. В семерошной приборке места, где развернуться хватает!)))

З.Ы.Ы. Да, и, я со стоковым колдую...

Сообщение отредактировал chertyga - 10.3.2012, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2012, 23:41
Сообщение #2345
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
Идея хорошая, но про впендюривание в наш корпус - вопрос еще лучше!)))
В принципе на данный момент это основная проблема,так как семёрошный прибор "глубже" чем наш,и корпус прийдётся удлинять...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
Кажи фото, как стрела светит и как подгонял показания...
Стрела светит нормально,можеш не сомневатся,фото завтра выложу...
А показания подгоняются очень просто,на столе собирается схема по которой работает прибор и всё...В книге есть данные при каких сопротивлениях датчиков какие должны быть показания приборов,зная это всё не трудно откалибровать прибор,тем более нужно не забывать что приборы у нас являются на самом деле просто показометрами,и точной информации они не несут...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
З.Ы.Ы. Да, и, я со стоковым колдую...

В стоковых очень мало места,да и крепление стрелки ну очень неудобное для организации хорошей подсветки,семёрошный прибор по конструкции совсем другой,стрелку в нём подсветить очень легко,как закончу этот прибор буду делать остальные тоже на базе семёрошных приборов...

Сообщение отредактировал Alex899 - 10.3.2012, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 10.3.2012, 23:53
Сообщение #2346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.3.2012, 1:41) *
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
Идея хорошая, но про впендюривание в наш корпус - вопрос еще лучше!)))
В принципе на данный момент это основная проблема,так как семёрошный прибор "глубже" чем наш,и корпус прийдётся удлинять...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
Кажи фото, как стрела светит и как подгонял показания...
Стрела светит нормально,можеш не сомневатся,фото завтра выложу...
А показания подгоняются очень просто,на столе собирается схема по которой работает прибор и всё...В книге есть данные при каких сопротивлениях датчиков какие должны быть показания приборов,зная это всё не трудно откалибровать прибор,тем более нужно не забывать что приборы у нас являются на самом деле просто показометрами,и точной информации они не несут...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 1:32) *
З.Ы.Ы. Да, и, я со стоковым колдую...

В стоковых очень мало места,да и крепление стрелки ну очень неудобное для организации хорошей подсветки,семёрошный прибор по конструкции совсем другой,стрелку в нём подсветить очень легко,как закончу этот прибор буду делать остальные тоже на базе семёрошных приборов...

Вот у меня остался один только вопрос не ясным...
Как выставить нужные сопротивления...
Схему собрать не проблема. А с самими датчиками как?т Как на них выставить это сопротивление, что в таблицах?!
Дружище, если можно, плз, опиши ну очень подробно, можно со схемами!)
А то я вижу лишь выход: взять датчики в маге, разобрать, вынуть реостаты... Но как узнать сопротивление, цифры? Омы, будь они не ладны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2012, 0:02
Сообщение #2347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



При настройке прибора вместо датчика используеш подстроечный резистор лучше многооборотистый,вначале делаеш пробную шкалу,на ней ставиш отметки например нулевое положение,половину и полный ход стрелки,затем делаеш новую шкалу которая подогнана под полный ход стрелки,я делал именно так...
Точно так же калибруеш и другие приборы,температуру и давление масла...
В книге указано при каком сопротивлении например температурного датчика в каком месте шкалы должна находится стрелка,выставляеш подстроечным резистором нужное тебе сопротивление,а дальше работаеш уже со шкалой и стрелкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 11.3.2012, 0:06
Сообщение #2348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я делал так:
Замерял напряжение, которое нужно, чтоб отклонить стрелу на нужное деление

и потом методом вывешивания новой стрелы добился практически 98% совпадения показаний (% на глаз определил!))) )

Я переменный резюк брал на 20кОм. А как выставить на нем такой номинал, что в книге - без понятия...

Сообщение отредактировал chertyga - 11.3.2012, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2012, 0:18
Сообщение #2349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Все наши датчики с которыми работают приборы,по сути являются резисторами,которые меняют своё сопротивление,например у датчика температуры на холодном моторе сопротивление высокое,с прогревом мотора сопротивление датчика падает,а прибор по сути амперметр который меряет ток в цепи...
Так же ведут себя датчики уровня топлива и давления масла,принцип один и тот же...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
Я делал так:
Замерял напряжение, которое нужно, чтоб отклонить стрелу на нужное деление

и потом методом вывешивания новой стрелы добился практически 98% совпадения показаний (% на глаз определил!))) )

Да можно в принципе и так,но на мой взгляд всё таки лучше симитировать работу датчика,хотя если у тебя получилось так,значит будет работать...
В моём случае просто вес стрелки не имеет ни какого значения,как и балансировка.Вес и правильная балансировка очень критична для тахометра и спидометра,хотя имея под рукой генератор(не авто) можно и тах откалибровать довольно таки точно...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
Я переменный резюк брал на 20кОм.
Нормально,там и 10 кОм за глаза...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
А как выставить на нем такой номинал, что в книге - без понятия...
Цепляеш тестер к резюку,и крутиш ползунок,пока тестер не покажет нужное тебе сопротивление,естественно тестер ставиш в режим замера сопротивлений,а резюк отключаеш от схемы хотя бы одним концом...

Ладно,я на сегодня ухожу,всем спокойной ночи,и заранее сорри за ОФФ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 11.3.2012, 0:27
Сообщение #2350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.3.2012, 2:18) *
Все наши датчики с которыми работают приборы,по сути являются резисторами,которые меняют своё сопротивление,например у датчика температуры на холодном моторе сопротивление высокое,с прогревом мотора сопротивление датчика падает,а прибор по сути амперметр который меряет ток в цепи...
Так же ведут себя датчики уровня топлива и давления масла,принцип один и тот же...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
Я делал так:
Замерял напряжение, которое нужно, чтоб отклонить стрелу на нужное деление

и потом методом вывешивания новой стрелы добился практически 98% совпадения показаний (% на глаз определил!))) )

Да можно в принципе и так,но на мой взгляд всё таки лучше симитировать работу датчика,хотя если у тебя получилось так,значит будет работать...
В моём случае просто вес стрелки не имеет ни какого значения,как и балансировка.Вес и правильная балансировка очень критична для тахометра и спидометра,хотя имея под рукой генератор(не авто) можно и тах откалибровать довольно таки точно...

Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
Я переменный резюк брал на 20кОм.
Нормально,там и 10 кОм за глаза...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06) *
А как выставить на нем такой номинал, что в книге - без понятия...
Цепляеш тестер к резюку,и крутиш ползунок,пока тестер не покажет нужное тебе сопротивление,естественно тестер ставиш в режим замера сопротивлений,а резюк отключаеш от схемы хотя бы одним концом...

Ладно,я на сегодня ухожу,всем спокойной ночи,и заранее сорри за ОФФ!!!

Тут нет никакого ОФФА, все по теме (да простит меня модер!)
Я делал вот по такой схеме:

И понял о чем ты говориш, что и как, куда цеплять знаю...
Вот только ткни носом, на какое деление поставить сей прибор, чтоб он казал сопротивление, что в наших таблицах, и в какие дырки пихать щупы, а то никак не догоню:


Сообщение отредактировал chertyga - 11.3.2012, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.3.2012, 2:03
Сообщение #2351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Alex899 @ 10.3.2012, 17:21) *
Колпачёк из мебельной заглушки,заглушка обрабатывается и получается такой вот колпачёк...

А конкретно ,где такой ставиться,от чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 11.3.2012, 3:51
Сообщение #2352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Alex899 @ 10.3.2012, 18:32) *
Цитата(ozmolu @ 10.3.2012, 19:29) *
подскажите может есть возможность заказать готовые стрелки?

Готов заплатить 200рублей за стрелку,пожалуйста...вот


я им звонил с месяц назад, 2 стрелки высылать у них нет желания... а купить у них на месте можно

chertyga, ну это же так просто.....

Один щуп на минус мультиметра, второй крайний справа. Там значек сопротивления и напряжения подписан.

Ручкой выбирае диапазон, у тебя он подписан как 200, 2к, 20к..... 2к=2000Ом, 20к= 20 000Ом ....

У тебя мультиметр достаточно крутой, может и есть автоматический режим диапазона измерений, возможно это LOGIC
tease.gif





Сообщение отредактировал dim-mon - 11.3.2012, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 11.3.2012, 8:47
Сообщение #2353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 11.3.2012, 5:51) *
chertyga, ну это же так просто.....

Один щуп на минус мультиметра, второй крайний справа. Там значек сопротивления и напряжения подписан.

Ручкой выбирае диапазон, у тебя он подписан как 200, 2к, 20к..... 2к=2000Ом, 20к= 20 000Ом ....

У тебя мультиметр достаточно крутой, может и есть автоматический режим диапазона измерений, возможно это LOGIC
tease.gif

Ну про крутизну не мне судить, а приобретен он был в армии!)
Таки попробовал я накрутить на нем 155-196 Ом (Т=90')... так и не смог уложится в нужные пределы на сопротике...
Сопротики брал на 10кОм и на 20кОм...

Сообщение отредактировал chertyga - 11.3.2012, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2012, 11:50
Сообщение #2354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 10:47) *
Таки попробовал я накрутить на нем 155-196 Ом (Т=90')... так и не смог уложится в нужные пределы на сопротике...
Сопротики брал на 10кОм и на 20кОм...
Сопротивления могут быть большие,там если мне не изменяет память,сопротивление датчика температуры максимум 4кОм,вот и бери подстроечник где то на 5-4,5кОм,так будет точнее,тем более не нужно точно ловить скажем 155Ом,достаточно поймать в пределах от 155 до 196 Ом...
На подстроечниках как правило средний контакт это ползунок,а два крайних это конец,то есть цепляеш один провод с среднему контакту(ползунку) а второй к любому крайнему...
Что то ты не так делаеш,я простым китайским тестером за 100рублей довольно таки точно ловил эти омы...


Цитата(IGORYAN @ 11.3.2012, 4:03) *
А конкретно ,где такой ставиться,от чего?

Ну где конкретно не знаю,купил в строительном магазине в отделе крепежа,они чёрные и обрабатываются хорошо...
Фото будет по позже,щас нет фотика,заодно сфоткаю как светится стрелка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.3.2012, 12:02
Сообщение #2355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 8:47) *
. так и не смог уложится в нужные пределы на сопротике...
Сопротики брал на 10кОм и на 20кОм...

И не уложишься. При том что нужно 155-196 Ом, ты взял сопротивление 10-20 кОм, т.е. почти в 65-130 раз больше. Это грубо поворачивать движок резюка на доли миллиметра что бы чего то добиться.
Правильно сказал Alex899 , только резистор бери на полтора килоома (для температуры), 680 Ом или 1кОм (для топлива и давления масла), перекроешь всю шкалу.
З.Ы. на приборе 200 - предел измерения до 200 Ом, 2к - предел измерения до 2 килоом, этого позаглаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 11.3.2012, 15:23
Сообщение #2356
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрите если подобрать по весу стрелку и противовес на точных весах показания будут точными?

тоесть чтобы вес был одинаковый стрелки и противовеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.3.2012, 16:08
Сообщение #2357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ozmolu @ 11.3.2012, 16:23) *
Смотрите если подобрать по весу стрелку и противовес на точных весах показания будут точными?

тоесть чтобы вес был одинаковый стрелки и противовеса

Где такие весы найти?Да и не зачем с такой точностью все выставлять.Ставишь стрелку в сборе на ровную поверхность,если сектор стрелки утоплен в колпачок делаешь подставку типо гвоздика только чтобы стоял он ровно,если же торчит из колпачка можно просто поставить на этот сектор,при этом стрелка должна стоять горизонтально и не отклонятся не назад не вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertyga
сообщение 11.3.2012, 16:43
Сообщение #2358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 20.9.2010
Из: SPb
Пользователь №: 38446
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.3.2012, 14:02) *
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 8:47) *
. так и не смог уложится в нужные пределы на сопротике...
Сопротики брал на 10кОм и на 20кОм...

И не уложишься. При том что нужно 155-196 Ом, ты взял сопротивление 10-20 кОм, т.е. почти в 65-130 раз больше. Это грубо поворачивать движок резюка на доли миллиметра что бы чего то добиться.
Правильно сказал Alex899 , только резистор бери на полтора килоома (для температуры), 680 Ом или 1кОм (для топлива и давления масла), перекроешь всю шкалу.
З.Ы. на приборе 200 - предел измерения до 200 Ом, 2к - предел измерения до 2 килоом, этого позаглаза.

В связи с этим сегодня и был куплен переменник на 2,2кОма.!)
На нем нужные номиналы легко выставить, уже опробовал...

Сообщение отредактировал chertyga - 11.3.2012, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 11.3.2012, 17:50
Сообщение #2359
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.3.2012, 17:08) *
Цитата(ozmolu @ 11.3.2012, 16:23) *
Смотрите если подобрать по весу стрелку и противовес на точных весах показания будут точными?

тоесть чтобы вес был одинаковый стрелки и противовеса

Где такие весы найти?Да и не зачем с такой точностью все выставлять.Ставишь стрелку в сборе на ровную поверхность,если сектор стрелки утоплен в колпачок делаешь подставку типо гвоздика только чтобы стоял он ровно,если же торчит из колпачка можно просто поставить на этот сектор,при этом стрелка должна стоять горизонтально и не отклонятся не назад не вперед.

просто у меня есть медецинские весы я подобрал по весу почти точно только все равно стрелка перевешивает((( может дело в штифе? который одевается на иглу прибора, вы их все режете пополам а я целую ставлю чтобы не остаться без стрелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2012, 18:06
Сообщение #2360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



С весами ничего не получится,какие бы точные они не были... Стрелку надо балансировать так,чтобы она в любом положении была уравновешена,я проверял так: В маленькие настольные тиски закреплял хвостовик сверла которое по диаметру чуть меньше чем ось прибора это для того чтобы стрелка свободно вращалась на этой оси,и перемещением-добавлением-удалением грузиков в колпачке стрелки добивался чтобы стрелка установленная на горизонтальную ось,при повороте вокруг этой оси свободно удерживалась в любом положении ни куда не отклоняясь,тогда приборы будут показывать правильно...
Возьмите стоковую стрелку со спидометра или тахометра и проверьте,тогда станет понятно как должна быть отбалансирована стрелка...
Если стрелка будет перевешивать в какую нибудь сторону,то и прибор будет врать в эту сторону в плюс,в других случаях в минус,и в конце концов показывать погоду на Марсе или на Луне... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

167 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:12