![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим 177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять.... да, знаю. Подвернулся вот такой мне. Не выкидывать ж его. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут... Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ... Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ... Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю... Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело... Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе . Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен.. Сообщение отредактировал glykee - 26.3.2012, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там только одна пружинка (возвратная) которая идет с рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры к блоку. А рядом с тем местом где пружинка возвратная крепиться на карбе к рычагу тяга крепиться (поперечная и продольная а тяга идет на привод педали газа)
Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 29.3.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да карб эта такая вешь где кроме диафрагм и прокладок ломаться не чему, но и тут я сумел сломать ((((
одним словом думаю новый надо брать, кто скажет что лучше НАШ ДААЗ или Пекар? что бы поставить и забыть |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия. лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему. сам сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну тут где то обсуждалось...
в старых б/у дааз, а может еще есть и в нынешних получше система АСХХ сделана, "колечко с отверстиями хитрое". а тут просто кольцо и все, типа смесь (образование) чуток хуже... ну может как говорится новое с новыми технологиями...как говорится: -"на вкус и цвет" и на сколько бабла хватит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить ![]() видимо придется понять и простить, т.к. карб отрегулирован, зажигание выставлено. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит? Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит? регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей.... |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит? регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей.... А какже уровень в поплавковой камере ? открытие заслонок и т.п. На моем пекаре 177 уровень в поплавковой камере был изначально 15мм , я когда вскрыл был в шоке ) |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Вазульский - 11.5.2012, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать? Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит? регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей.... Зазор клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может у кого-нибудь есть точные данные на К177 ? , а то с карбом в коробке ниче нет , у них на сайте то же =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:27 |