IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
lanserevo
сообщение 9.3.2012, 18:27
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 9.3.2012, 21:38
Сообщение #562
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27) *
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим

177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanserevo
сообщение 10.3.2012, 11:14
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.3.2012, 22:38) *
Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27) *
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим

177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....

да, знаю. Подвернулся вот такой мне. Не выкидывать ж его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 25.3.2012, 20:43
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...

Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...

Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .

Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..

Сообщение отредактировал glykee - 26.3.2012, 6:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 29.3.2012, 20:04
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



там только одна пружинка (возвратная) которая идет с рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры к блоку. А рядом с тем местом где пружинка возвратная крепиться на карбе к рычагу тяга крепиться (поперечная и продольная а тяга идет на привод педали газа)

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 29.3.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 14:15
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



да карб эта такая вешь где кроме диафрагм и прокладок ломаться не чему, но и тут я сумел сломать ((((
одним словом думаю новый надо брать, кто скажет что лучше НАШ ДААЗ или Пекар?
что бы поставить и забыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.4.2012, 14:26
Сообщение #567
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 18:21
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:26) *
ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.


вот на б/у я и начну опять голову ломать((
и если упрошенная копия значит хуже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2012, 4:13
Сообщение #569
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну тут где то обсуждалось...
в старых б/у дааз, а может еще есть и в нынешних получше система АСХХ сделана, "колечко с отверстиями хитрое".
а тут просто кольцо и все, типа смесь (образование) чуток хуже...
ну может как говорится новое с новыми технологиями...как говорится: -"на вкус и цвет" и на сколько бабла хватит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 9:10
Сообщение #570
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 11.5.2012, 9:49
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 9:59
Сообщение #572
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(glykee @ 11.5.2012, 10:49) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить smile.gif

видимо придется понять и простить, т.к. карб отрегулирован, зажигание выставлено. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 13:31
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 15:29
Сообщение #574
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 11.5.2012, 16:02
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....

А какже уровень в поплавковой камере ? открытие заслонок и т.п. На моем пекаре 177 уровень в поплавковой камере был изначально 15мм , я когда вскрыл был в шоке )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 16:21
Сообщение #576
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



grin.gif уровень в поплавкой камере выставлял в первую очередь. был не 15 мм, но далек от нужного. выставил 6,5х8,5 мм.

Сообщение отредактировал Вазульский - 11.5.2012, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 16:23
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....

Зазор клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 11.5.2012, 16:36
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Может у кого-нибудь есть точные данные на К177 ? , а то с карбом в коробке ниче нет , у них на сайте то же =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 17:06
Сообщение #579
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23) *
Зазор клапанов

подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 11.5.2012, 17:10
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 21:06) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23) *
Зазор клапанов

подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.

вот и посмотри в мурзилке "регулировка клапанов" (тоже не спец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:27