IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит предохранитель, любой цепи, вопросы и ответы здесь
R&M
сообщение 26.2.2012, 22:10
Сообщение #101
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Предохранитель F 9 (8 А)

1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.

Сообщение отредактировал R&M - 26.2.2012, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahalay-Mahalay
сообщение 27.2.2012, 1:04
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64538
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 26.2.2012, 23:10) *
Предохранитель F 9 (8 А)

1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?

Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

Цитата(Павлуха @ 26.2.2012, 19:03) *
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 19:10) *
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!

Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.

Провода в порядке, напряжение есть. А в замке там что именно смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 27.2.2012, 1:21
Сообщение #103
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04) *
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу!

Сообщение отредактировал R&M - 27.2.2012, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahalay-Mahalay
сообщение 27.2.2012, 8:02
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64538
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 27.2.2012, 2:21) *
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04) *
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу!

я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2012, 10:34
Сообщение #105
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 8:02) *
я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.

Все работает - это только свет или и приборка и повороты ?....
Смотри провода на 9-м предохранителе, да и сам пред тоже, то что машина заводиться - она и будет заводиться, на катушку питание идет помимо предохранителя.
Цитата
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

Все правильно, это равносильно тому что ты принудительно подал плюс на фары.
Цитата
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?

"Центральный провод" на замке зажигания, а именно на контактах 30-ть и INT. Кстати габариты работают? Если да, то может быть клавиша габаритов, или разъем на подрулевом переключателе. Кстати ты снимал приборку, так что в полне вероятно слетели разъемы или на приборке (она ведь не работает) или с подрулевого переключателя или с клавиш включения габаритов или с 9-го предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahalay-Mahalay
сообщение 27.2.2012, 11:16
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64538
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за советы, буду ковырятся!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин В.
сообщение 8.3.2012, 21:13
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 65005
Машина:ВАЗ - 2103
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Изложу свою проблему: По дороге домой заметил что щелкнул 9 - ый предохранитель, поставил жучка( чтоб до дома доехать хотябы), потом я заметил что он греется, проигнорировав это поехал дальше и в итоге запахло паленой проводкой и потом заглох... начал разбираться потихоньку и обнаружил что у меня поплавилась обмотка оранжевого провода, приходящего в блок предохранителей именно на 9. Методом поиска нашел что он приходит на реле которое находится на правом крыле в подкапотном пространстве. А причиой КЗ было то что провод который шел на клапан холостого хода замкнул на массу( он у меня просто болтался оказывается. После того как мне поставили карбюратор от пятерки). Соответственно все работает кроме зажигания и приборной панели. Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет? Если нет то что тогда может быть, почему она не заводится? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2012, 10:53
Сообщение #108
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Константин В. @ 8.3.2012, 22:13) *
... щелкнул 9 - ый предохранитель, поставил жучка( ... Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет?...

Ищи, где-то что-то отгорело.... Электросхему в руки, тестер (контрольку) в зубы, и начинай от контактной группы замка зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин В.
сообщение 9.3.2012, 18:35
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 65005
Машина:ВАЗ - 2103
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2012, 18:38
Сообщение #110
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Константин В. @ 9.3.2012, 19:35) *
Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???

Реле здесь совсем ни при чем! diablo.gif Сказал же выше: Смотри контактную группу замка зажигания, проверь тестером где кончается напряжение...
ЗЫ: поплавленные провода нужно менять или как то изолировать...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2012, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин В.
сообщение 10.3.2012, 19:15
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 65005
Машина:ВАЗ - 2103
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подсказку))) Добрался до замка и обнаружил, что два контакта тупо расплавились, снял провода с них, замкнул между собой и "Эврика" зажигание появилось! Заработали все приборы, теперь нужно поменять контактную группу! Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 17.4.2012, 12:07
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите.
Стало тепло, машина начала греться, включаю обдув радиатора, греется предохранитель (№15 (16А) - электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя), нижний ряд, 2 справа. Грееться до такой степени, что дымится начинает. Поменял пред, проводку прощупал, все вроде норм. Но все равно грееться. А без него никак.
Спс заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2012, 14:39
Сообщение #113
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(СанёГ @ 17.4.2012, 12:07) *
...Но все равно грееться.

Кроме замены преда, нужно "как для себя" почистить его держатель, возможно прийдется "переобжать" мамки на проводах к этому предохранителю.
Объясняю, если будет плохой контакт, на его месте всегда будет нагрев, потом еще польше подгорание, еще больший на грев... Короче по кругу пока этот плохой контакт не уйдет в обрыв.
А еще лучше сделай как тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 17.4.2012, 14:53
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спс, попробую все зачистить и переобжать, о результате отпишусь ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuttle
сообщение 2.5.2012, 6:53
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Из: Абакан
Пользователь №: 38612
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему? Но до этого времени работало!

Сообщение отредактировал shuttle - 2.5.2012, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2012, 6:56
Сообщение #116
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(shuttle @ 2.5.2012, 11:53) *
Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему?


Какой номинал предохранителя стоит? Должен быть 16А или ищи где КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuttle
сообщение 2.5.2012, 10:37
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Из: Абакан
Пользователь №: 38612
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



8А стоит, значит надо поставить 16А? Поставлю посмотрю! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 12.6.2012, 19:58
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте, какой предохранитель отвечает за фары заднего хода? и как правельно заменить предохранители? крышки утеряны от основного и от дополнительного, номера идут слева на право по очереди, я так понимаю. какой предохраниель куда ставить?
====
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.6.2012, 20:11
Сообщение #119
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasxp
сообщение 3.9.2012, 11:47
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить - горит фонарь или нет. Закоротил - эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:08