![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Предохранитель F 9 (8 А)
1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто. 3. Указатель уровня топлива С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика. 4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля. 5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины. 1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода 6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели. 7. Обмотка реле обогрева заднего стекла. Тоже особых проблем не встречал. Сообщение отредактировал R&M - 26.2.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель F 9 (8 А) 1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто. 3. Указатель уровня топлива С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика. 4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля. 5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины. 1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода 6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели. 7. Обмотка реле обогрева заднего стекла. Тоже особых проблем не встречал. Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод? Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят! В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку! Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания. Провода в порядке, напряжение есть. А в замке там что именно смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод? Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят! а у тебя вообще что нибудь горит? если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу! Сообщение отредактировал R&M - 27.2.2012, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод? Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят! а у тебя вообще что нибудь горит? если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает - ищи массу! я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится. Все работает - это только свет или и приборка и повороты ?.... Смотри провода на 9-м предохранителе, да и сам пред тоже, то что машина заводиться - она и будет заводиться, на катушку питание идет помимо предохранителя. Цитата Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят! Все правильно, это равносильно тому что ты принудительно подал плюс на фары. Цитата Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод? "Центральный провод" на замке зажигания, а именно на контактах 30-ть и INT. Кстати габариты работают? Если да, то может быть клавиша габаритов, или разъем на подрулевом переключателе. Кстати ты снимал приборку, так что в полне вероятно слетели разъемы или на приборке (она ведь не работает) или с подрулевого переключателя или с клавиш включения габаритов или с 9-го предохранителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы, буду ковырятся!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 65005 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Изложу свою проблему: По дороге домой заметил что щелкнул 9 - ый предохранитель, поставил жучка( чтоб до дома доехать хотябы), потом я заметил что он греется, проигнорировав это поехал дальше и в итоге запахло паленой проводкой и потом заглох... начал разбираться потихоньку и обнаружил что у меня поплавилась обмотка оранжевого провода, приходящего в блок предохранителей именно на 9. Методом поиска нашел что он приходит на реле которое находится на правом крыле в подкапотном пространстве. А причиой КЗ было то что провод который шел на клапан холостого хода замкнул на массу( он у меня просто болтался оказывается. После того как мне поставили карбюратор от пятерки). Соответственно все работает кроме зажигания и приборной панели. Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет? Если нет то что тогда может быть, почему она не заводится?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 65005 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Дело в том что я прошарил все провода от 9 - го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть??? Реле здесь совсем ни при чем! ![]() ЗЫ: поплавленные провода нужно менять или как то изолировать... Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2012, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 65005 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку))) Добрался до замка и обнаружил, что два контакта тупо расплавились, снял провода с них, замкнул между собой и "Эврика" зажигание появилось! Заработали все приборы, теперь нужно поменять контактную группу! Еще раз спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите.
Стало тепло, машина начала греться, включаю обдув радиатора, греется предохранитель (№15 (16А) - электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя), нижний ряд, 2 справа. Грееться до такой степени, что дымится начинает. Поменял пред, проводку прощупал, все вроде норм. Но все равно грееться. А без него никак. Спс заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Но все равно грееться. Кроме замены преда, нужно "как для себя" почистить его держатель, возможно прийдется "переобжать" мамки на проводах к этому предохранителю. Объясняю, если будет плохой контакт, на его месте всегда будет нагрев, потом еще польше подгорание, еще больший на грев... Короче по кругу пока этот плохой контакт не уйдет в обрыв. А еще лучше сделай как тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, спс, попробую все зачистить и переобжать, о результате отпишусь ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Из: Абакан Пользователь №: 38612 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему? Но до этого времени работало!
Сообщение отредактировал shuttle - 2.5.2012, 6:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Из: Абакан Пользователь №: 38612 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8А стоит, значит надо поставить 16А? Поставлю посмотрю! Спасибо!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте, какой предохранитель отвечает за фары заднего хода? и как правельно заменить предохранители? крышки утеряны от основного и от дополнительного, номера идут слева на право по очереди, я так понимаю. какой предохраниель куда ставить?
==== |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить - горит фонарь или нет. Закоротил - эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:08 |