IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дверные петли разболтались, народ помогите
Виталио 473
сообщение 7.3.2012, 14:05
Сообщение #61
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 7.3.2012, 14:29
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.3.2012, 15:27
Сообщение #63
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 17:29) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно

снимаешь дверь целиком, сверлишь в середине той части, что прикручивается к стойке, одно или два отверстия и все прекрасно распадется и выбивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.3.2012, 18:24
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 12:43) *
Цитата(bylavert @ 7.3.2012, 10:33) *
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки.

Кондуктор раз сделал и на всегда. В районе петель делаешь надрезы в форме буквы П и отгибаешь, итого 2 надреза. Не до конца отрезать ИМХО лучше, варить в итоге меньше. Соответственно болгарить потом меньше и ровнее получается, если канеш варить не сплошным швом без отрыва. А вырихтовать их (отгибы) по-моему не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.3.2012, 18:32
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 7.3.2012, 20:04
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 8.3.2012, 0:14
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 22:04) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.

Вся проблема петель там нет смазки и вдшка не решение проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 8.3.2012, 8:27
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 20:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет.

Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц.

слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.3.2012, 8:44
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Здесь читал как грамотно решыли проблему смазки петель http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...tart=60#p611308
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 8:59
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.3.2012, 9:05
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 12:59) *
Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.

а как клапан зафиксировать чтоб не выпадал? на канавку намотать "его ведь не расплющить"? и как подбраться чтоб рассверлить?

Сообщение отредактировал filipp - 8.3.2012, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 9:31
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Как писАл "Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый".Обтачиваем ось еще не приваренной петли,выбиваем,рассверливаем,вставляем ножку клапана,прихватываем в верхней части сваркой.Можно также в петле просверлить отверстия на 5 , нарезать резьбу м 6 и вкрутить тавотницы.Кондукторы делаешь конечно один раз,но если кузовным не зарабатываешь на жизнь, то после ремонта они окажутся в чермете,обидно,да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.3.2012, 9:35
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.3.2012, 19:19
Сообщение #74
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 8.3.2012, 23:49
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 21:19) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Это самое простое решение после шайб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 23:06
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 23:09
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 3:06) *
Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?

В районе 7 мм когдато точил на работе новую себе из Стали 45, потом калил до HRC 36...42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 23:21
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



То-есть между Днепровским(6 мм) и ВАЗовским(8мм)клапанами получается.В принципе выточить и закалить есть возможность,цена вопроса 2 бутылки пива на территорию завода доставить.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 9.3.2012, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 30.4.2012, 22:15
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 1.5.2012, 7:40
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAZ666 @ 30.4.2012, 23:15) *
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант.

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:47