IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
1300SL
сообщение 5.3.2012, 17:50
Сообщение #361
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Как бы упрощенный принцип ОЗОНА +как клапан антидизелинга

ага я так и прочитал по ссылке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 6.3.2012, 8:16
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



На солексах, заточенных под класику, клапан открывается несколько раньше чем на солексах для зубил. По оборотам точно не скажу но для класики порог срабатывания что-то порядка 2100-2200. Связано с тем, что если установить 08 блок ЭПХХ то наш двигатель просто не успеет выйти на обороты холостого хода из=за того что смесь, поступающая по каналам холостого хода не успевает стабилизироваться. Поэтому включаем его раньше. Как раз по этой причине Озоновский блок нам тоже не подходит. Если мне не изменяет память, то чтоб организовать ЭПХХ на солексе, нужен блок от нивы, там как раз наш порог срабатывания.

1300SL, тоже не нравятся солексы на сток двигателях, повторюсь: жрут дохера, а толку нихера.

серго, торможение двигателем это и есть принудительный холостой ход. Так вот, в режиме принудительного холостого хода, при снижении оборотов до какого-то порогового значения клапан открывается, а не закрывается. И не для более удачного торможения двигателем, а для того чтоб по достижении оборотов холостого хода, система холостого хода стабилизировалась и двигатель бы вышел на устойчивые обороты холостого хода, то бишь не заглох. Для Озона и Солекса пороговое значение разное, связанное с особенностями конструкции карбюраторов.

Для информации: холостой ход - это работа двигателя без нагрузки, а обороты холостого хода - минимальные устойчивые обороты безопасные для продолжительной работы двигателя, это как раз и есть то, что мы с вами настраиваем, грубо говоря 900 об/мин.


Но на солексах так же имеется ЭБУ ЭМК, который дублирует в себе и ЭМК и ЭПХХ????То есть когда глушиш само собой перекрывает топливо, при 1100 - 1700 перекрывает топливо на ХХ для более удачного торможения двигателем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.3.2012, 10:29
Сообщение #363
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вставлю "пять копеек"
для ОЗОНА клапан ЭПХХ закрыт в диапазоне от 1100-1800. топливо идет только через дроселя.
но вот только одного не пойму. когда я торможу двигателем, тормозами я редко пользуюсь, у меня торможение с 60км\ч и ниже по таху идет в диапазоне 1800-2100.
а вот диапазон 1100-1800 что заложен в блоке это только на 2-й скорости с бугра если спускаться без тормозов.
и вроде как режим есть, а не пользуеться... иль что то не так я понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 6.3.2012, 11:26
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



когда педаль газа отпущена, едем с бугра (с плавного), контакты микропереключателя (датчик-винт на солексе) замкнуты, двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, обороты снизились до 1800 (сколько на солексе х.з., но чуток побольше) включается система холостого хода и поэтому торможение двигателем происходит уже менее интенсивно.

Сообщение отредактировал bylavert - 6.3.2012, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 7.3.2012, 16:48
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.3.2012, 17:43
Сообщение #366
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(zheksn @ 7.3.2012, 20:48) *
ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема?


Забита система ХХ, неисправен ЭМК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.3.2012, 18:32
Сообщение #367
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 7.3.2012, 21:07
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.3.2012, 21:17
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zheksn @ 8.3.2012, 1:07) *
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((

читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами карбюратора и впускного коллектора"проблема в колебании подачи обьема топлива или воздуха"
Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет?
чего менял, устанавливал, крутил?

Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 7.3.2012, 21:26
Сообщение #370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.3.2012, 23:17) *
Цитата(zheksn @ 8.3.2012, 1:07) *
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((

читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами "проблема в колебании подачи топлива или воздуха"
Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет
чего менял, устанавливал, крутил?

да вроде ничего не устанавливал,не крутил,сам удивился,когда произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 8.3.2012, 11:09
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Filipp, и на какой же класике в заводской комплектации вы нашли амперметр???? О чем будет свидетельствовать колебание стрелки амперметра в данном случае????

По представленной автором вопроса информации можно написать стопицот причин и дискуссия превратится в гадание на кофейной гуще.

zheksn, а удивляться не стоит, это авто и имеет свойство ломаться, причем часто в совершенно не подходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 16:51
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



bylavert
Ага точно нет у вас его. я думал у вас один из маленьких круглых датчиков амперметр стоит "Как у тракторов", а вольтметр у вас есть? Если есть пусть посмотрит пляшет у него стрелка или нет "Допустим плохой контакт + или просадка напряжения или еще чего."

zheksn
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 и далее сначала по зажиганию потом по подсосу воздуха

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.3.2012, 22:57
Сообщение #373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Вот потому-то форум и засирается так быстро.


filipp, спасибо канеш за совет, но это не я его просил. Просил о помощи zheksn . Все эти проблемы я знаю. Но для определения причины проблемы не достаточно знать что машина 2106 и что она стала глохнуть на ХХ. Амперметр или вольтметр никоим образом не продиагностирует систему зажигания и систему питания. На будещее, не надо давать людям глупых рекомендаций и писать для того чтоб что-то написать тоже не из лучших вариантов. Раскрою еще одну тайну. На шахе вольтметра тоже нет, исключение если хозяин авто сам его не установил. Прошу понять правильно и не обижаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.3.2012, 6:56
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 11.3.2012, 21:06
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.3.2012, 8:56) *
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить

ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.3.2012, 22:28
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



zheksn, ЭМК проверил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 11.3.2012, 23:14
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 0:28) *
zheksn, ЭМК проверил?

неа,у меня его нету)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.3.2012, 23:36
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zheksn
сообщение 12.3.2012, 0:09
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 57159
Машина:Ваз 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 1:36) *
Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?

Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.3.2012, 6:15
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zheksn @ 12.3.2012, 4:09) *
Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 1:36) *
Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?

Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо))))

Продуй канал хх и Вместо ЭМК у тебя заглушка ее тоже компрессором. Можно не снимать карб с машины.
Если честно то в свою настолько грязное периодами топливо заливаю не считая всяких отработанных масел, и ничего не забивает кроме фильтра. Только один раз фильтр порвался и пришлось мыть карб.


Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:51