![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Как бы упрощенный принцип ОЗОНА +как клапан антидизелинга ага я так и прочитал по ссылке. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На солексах, заточенных под класику, клапан открывается несколько раньше чем на солексах для зубил. По оборотам точно не скажу но для класики порог срабатывания что-то порядка 2100-2200. Связано с тем, что если установить 08 блок ЭПХХ то наш двигатель просто не успеет выйти на обороты холостого хода из=за того что смесь, поступающая по каналам холостого хода не успевает стабилизироваться. Поэтому включаем его раньше. Как раз по этой причине Озоновский блок нам тоже не подходит. Если мне не изменяет память, то чтоб организовать ЭПХХ на солексе, нужен блок от нивы, там как раз наш порог срабатывания.
1300SL, тоже не нравятся солексы на сток двигателях, повторюсь: жрут дохера, а толку нихера. серго, торможение двигателем это и есть принудительный холостой ход. Так вот, в режиме принудительного холостого хода, при снижении оборотов до какого-то порогового значения клапан открывается, а не закрывается. И не для более удачного торможения двигателем, а для того чтоб по достижении оборотов холостого хода, система холостого хода стабилизировалась и двигатель бы вышел на устойчивые обороты холостого хода, то бишь не заглох. Для Озона и Солекса пороговое значение разное, связанное с особенностями конструкции карбюраторов. Для информации: холостой ход - это работа двигателя без нагрузки, а обороты холостого хода - минимальные устойчивые обороты безопасные для продолжительной работы двигателя, это как раз и есть то, что мы с вами настраиваем, грубо говоря 900 об/мин. Но на солексах так же имеется ЭБУ ЭМК, который дублирует в себе и ЭМК и ЭПХХ????То есть когда глушиш само собой перекрывает топливо, при 1100 - 1700 перекрывает топливо на ХХ для более удачного торможения двигателем? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вставлю "пять копеек"
для ОЗОНА клапан ЭПХХ закрыт в диапазоне от 1100-1800. топливо идет только через дроселя. но вот только одного не пойму. когда я торможу двигателем, тормозами я редко пользуюсь, у меня торможение с 60км\ч и ниже по таху идет в диапазоне 1800-2100. а вот диапазон 1100-1800 что заложен в блоке это только на 2-й скорости с бугра если спускаться без тормозов. и вроде как режим есть, а не пользуеться... иль что то не так я понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
когда педаль газа отпущена, едем с бугра (с плавного), контакты микропереключателя (датчик-винт на солексе) замкнуты, двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, обороты снизились до 1800 (сколько на солексе х.з., но чуток побольше) включается система холостого хода и поэтому торможение двигателем происходит уже менее интенсивно.
Сообщение отредактировал bylavert - 6.3.2012, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема? Забита система ХХ, неисправен ЭМК. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого... |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а хоть карбюратор у вас какой? начнем с этого... блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если(((( читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами карбюратора и впускного коллектора"проблема в колебании подачи обьема топлива или воздуха" Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет? чего менял, устанавливал, крутил? Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а хоть карбюратор у вас какой? начнем с этого... блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если(((( читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами "проблема в колебании подачи топлива или воздуха" Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет чего менял, устанавливал, крутил? да вроде ничего не устанавливал,не крутил,сам удивился,когда произошло |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Filipp, и на какой же класике в заводской комплектации вы нашли амперметр???? О чем будет свидетельствовать колебание стрелки амперметра в данном случае????
По представленной автором вопроса информации можно написать стопицот причин и дискуссия превратится в гадание на кофейной гуще. zheksn, а удивляться не стоит, это авто и имеет свойство ломаться, причем часто в совершенно не подходящий момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
bylavert
Ага точно нет у вас его. я думал у вас один из маленьких круглых датчиков амперметр стоит "Как у тракторов", а вольтметр у вас есть? Если есть пусть посмотрит пляшет у него стрелка или нет "Допустим плохой контакт + или просадка напряжения или еще чего." zheksn http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 и далее сначала по зажиганию потом по подсосу воздуха Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот потому-то форум и засирается так быстро.
filipp, спасибо канеш за совет, но это не я его просил. Просил о помощи zheksn . Все эти проблемы я знаю. Но для определения причины проблемы не достаточно знать что машина 2106 и что она стала глохнуть на ХХ. Амперметр или вольтметр никоим образом не продиагностирует систему зажигания и систему питания. На будещее, не надо давать людям глупых рекомендаций и писать для того чтоб что-то написать тоже не из лучших вариантов. Раскрою еще одну тайну. На шахе вольтметра тоже нет, исключение если хозяин авто сам его не установил. Прошу понять правильно и не обижаться ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать". У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря. Без обид ![]() Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bylavert Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать". У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря. Без обид ![]() Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
zheksn, ЭМК проверил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Понятно
![]() Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Из: Рязань Пользователь №: 57159 Машина:Ваз 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно ![]() Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял? Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Понятно ![]() Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял? Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо)))) Продуй канал хх и Вместо ЭМК у тебя заглушка ее тоже компрессором. Можно не снимать карб с машины. Если честно то в свою настолько грязное периодами топливо заливаю не считая всяких отработанных масел, и ничего не забивает кроме фильтра. Только один раз фильтр порвался и пришлось мыть карб. Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 9:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:51 |