IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> облегченный маховик, люди кто сталкивался или ставил рассказывайте
AleksMaster
сообщение 14.11.2011, 20:19
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 20:02) *
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!

На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 14.11.2011, 20:52
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я буду 3000ый по счету rofl.gif славо богу в кранодаре на турбодроме дрэг проводится раз в два месяца или даже чящее tease.gif но ковсем тюнинг премочком маего ваза к началу сезона будет турбина (если успею у меня фенансовый кризис) это всетаки лучше чем стрит где каждый заезд рескованный и время незнаеш,такчто милости просим весной приезжайте о мероприятиях смотрите "drag23.ru"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 14.11.2011, 21:21
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А в ответ тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.11.2011, 1:37
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 21:52) *
я буду 3000ый по счету rofl.gif славо богу в кранодаре на турбодроме дрэг проводится раз в два месяца или даже чящее tease.gif но ковсем тюнинг премочком маего ваза к началу сезона будет турбина (если успею у меня фенансовый кризис) это всетаки лучше чем стрит где каждый заезд рескованный и время незнаеш,такчто милости просим весной приезжайте о мероприятиях смотрите "drag23.ru"

Турбина будет лежать в багажнике? или есть какой то план по её инсталу и куда?
Денег не у кого никогда не бывает закон фостерс.
У нас и так много с кем можно потягаться !!!
За преглошение спасибо ,к этому и стремимся чтоб к вам приехать в будущем!

Цитата(vova.tararuev @ 14.11.2011, 22:21) *
А в ответ тишина.

Это кому адресовано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 15.11.2011, 6:23
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.11.2011, 20:19) *
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 20:02) *
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!

На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой))

Если только с конца yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 15.11.2011, 20:14
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!

Сообщение отредактировал костян93 - 15.11.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.11.2011, 2:58
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 15.11.2011, 21:14) *
сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!

Мы в официале не ездием, не доросли, с проектами хмг и фпм постоянно соперничаем на стрите, активно работаем в этом направление ,готовим 3 турбомашины к 12 году , гонять будем в пределах МО, с Люберец Я, команда наша московская. Валить это счастье)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.11.2011, 8:07
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А флудить- несчастье. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.11.2011, 14:33
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 23.11.2011, 7:54
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.11.2011, 14:33) *
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!


М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 23.11.2011, 10:51
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.

Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше.
Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 23.11.2011, 11:43
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 23.11.2011, 10:51) *
Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше.
Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может.


Ну я как бы тоже обкатал, и поэтому точно знаю что говорю. А то что там чьи то друзья что-то говорят, то это как-то улыбает.
Раскрутка легче, бензина уходит чуть больше, максималка падает - это все для стокового движка и пожалуйста не надо спорить, все уже давно обкатано и проверено на сто рядов.

Мне тут один вася вообще пытался заяснить за то что компановка с передним приводом самая спортивная, я просто дико угарал и ржал прямо ему в лицо, ну это так лирическое отступление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 23.11.2011, 12:10
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А вы в курсе вообще зачем облегчают маховик? Не для того чтобы понизить или повысить расход топлива и время разгона! А для того, чтобы при частых резких переключениях вниз или вверх (в ралли например) можно было быстрее совершить перегазовку, быстрее скинуть обороты при торможении двигателем и переключении вниз на торможении.
Нагрузка на вкладыши никак не зависит от массы маховика! Он должен быть отбалансирован в 0 вместе с коленом, корзиной и шкивом - тогда шейки не лупят по вкладышам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.11.2011, 13:31
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol

Сообщение отредактировал lance - 23.11.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.11.2011, 16:43
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Неистребимый @ 23.11.2011, 8:54) *
Цитата(AleksMaster @ 17.11.2011, 14:33) *
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!


М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин...

На чём основанны такие выводы , вы уже обращались к нам или знаете кого-то кому мы что-то плохо собрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 7.3.2012, 18:53
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Облегчённыq маховик от Шеви нива изготовленный по заказу одноклубника (wernum)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 7.3.2012, 19:06
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 7.3.2012, 19:53) *
Облегчённыq маховик от Шеви нива изготовленный по заказу одноклубника (wernum)

Привет вам от Игоря. Я себе достал махавик из алюминия с составной фрикционной частью из чугуна. Его вес 3 кг 400 г.
Кому интересно фото есть в моей теме.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 7.3.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.3.2012, 19:16
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lance @ 23.11.2011, 17:31) *
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol

маховик как конденсатор накапливает энергию в момент вспышки в цилиндре и отдает ее когда крутящий момент падает между вспышками
при наборе скорости и при торможении он накапливает больше и отдает больше.
А облегченный мало накапливает и мало отдает, но и сглаживает хуже пульсацию поэтому разгон о торможение выше, но спружины диска сцепления выполняют роль демпфера
это как 50 микрофарат и 30 микрофарат поставить на сглаживание пульсации.
По расходу не уменьшится точно, останется прежним

Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.3.2012, 19:42
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



из практики установки облегченного маховика(4,2 кг),заметил:
1.Со спортивными распредвалами на холостом ходу мотор на много легче работает,более ровной холостой становится.
2.Мотор легче заводится.
3.Заметил более легкий набор с 3-6 оборотов,мерил жопомером(сам звук раскрута мотора чуть изменился),так что не факт.
4.Нет никаких тяжелых троганий с места.
5.Вроде кпп меньше убивается при переключениях.
6.Не заметил что б мотор садился на подъмах.
7.Расход бенза незаметил изменений.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.3.2012, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 7.3.2012, 19:47
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.
И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах.
Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 11:34