![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь. а если навесы я сделаю.. то панель двери тежело будет самому поменять?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь. а если навесы я сделаю.. то панель двери тежело будет самому поменять?? ![]() Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи... Сообщение отредактировал Kairos - 5.3.2012, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи... ето ты розписал как заменить навесы?? |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи... ето ты розписал как заменить навесы?? Да на классике так на 09 проще Сообщение отредактировал Kairos - 5.3.2012, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи... ето ты розписал как заменить навесы?? Да на классике так на 09 проще а самую панель двери тяжело заменить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи... ето ты розписал как заменить навесы?? Да на классике так на 09 проще а самую панель двери тяжело заменить?? Что ты имееш под понятием панель?Я знаю только каркас и филёнка(скарлупа по вашему),если речь идёт о филёнке то не сложно |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня обнаружил, что после того как на сгнившие пороги поставил пластик, начала лопаться сиденье причем лопаться в днище и ползти, приползла к гнилому порогу и лопнула поперек него, варить??? или утилизировать...руки опускаются, где мне её блин хотя бы за неделю в нашей провинции сварят (шкурка двери, багажник,под бензобаком, под запаской,пороги, полы под задними пассажирами , полы под передними пассажирами ( лопнкли по креплению сидений))
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
(скарлупа по вашему), наверно так по нашему_)) обшывка двери ( метал с наружы ) Я делал так:снимаеш дверь,вытаскиваеш стекло,ложиш дверь на резину,берёш болгарку с зачесным кругом и стачиваеш торец филёнки там где она вальцуется,тоесть стачиваеш кромку от рамки до рамки по кругу,берёш отрезной круг и срезаеш по углу где молдинг стекла становится,снимаеш филёнку,переворачиваеш дверь и счищяеш остатки кромки(капельки сварки),болгаркой обробатываеш оставшуюся кромку филёнки(где надивается молдинг стекла,чтоб была чуть тоньше,ранише я её тоже счищал),теперь берём навую филёнку и ложим на каркас,посмотрели чтоб она заняла своё место,пошатали,всё нормально,зажимаем зажимами там где надивается молдинг стекла,окуратно переворачиваем дверь на филёнку,берём тяжёлую свинчатку,или молоток,снизу подводим к кромке и молотком аккуратно начинаем загибать кромку филёнки(завальцовывать),прошли по кругу,всё филёнка у нас завальцована и не слетит(можно поставить дверь на машину и посмотреть как дверь стоит в проёме)если всё нормально снимаем дверь и провариваем сваркой сначило где зажимы через каждые 3см ставим капли сварки и там где счищали капли сварки ,зачищяем болгаркой и всё,на всё это 3 часа работы Сегодня обнаружил, что после того как на сгнившие пороги поставил пластик, начала лопаться сиденье причем лопаться в днище и ползти, приползла к гнилому порогу и лопнула поперек него, варить??? или утилизировать...руки опускаются, где мне её блин хотя бы за неделю в нашей провинции сварят (шкурка двери, багажник,под бензобаком, под запаской,пороги, полы под задними пассажирами , полы под передними пассажирами ( лопнкли по креплению сидений)) Судя по всему требуется капиталка,все запчасти продаются,донышки под бак и запаску,пороги,уселители порогов,соеденители порогов,поддомкратники,филёнки ты купиш недорого,на днище купи лист металла 08-1мм,вырезал дырку болгаркой,отмерил латку с нахлёстом 05мм,накрыл дырку латкой и поприхватывал её сваркой частыми прихватками,и так всё днище частями меняеш |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 7.3.2012, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст.. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. Если не обработать сварку то и новое сгниёт |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. Если не обработать сварку то и новое сгниёт ну если вообще не обрабатывать - то конечно. вот только даже обработанные швы, а точнее новое железо может начать отваливаться, если обрузется бутерброд из металла, потому что в нём при перепадах температуры будет конденсат.. а герметик не залезит под всю площадь сварки и спасёт от внешнего попадания влаги. вот и интересно, что слесарь 1965 посоветует, для самой сварки внахлёст.. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я уже и не помню в какой теме выкладывал фото полов.Но знаю что слой должен быть один.При сварке в нахлест обработал шов "цинкарем" , с двух сторон шовным герметиком и радуйся.
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст.. именно , остальное вырезаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если металл не ржавый, то надо просто загрунтовать всё и наложить герметик( лично мне нравится усеал501) ни в коем случае боди не берите))) а цинкарь и прочая кислота помогают во первых мало, а во вторых на них плохо держится грунт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если металл не ржавый, то надо просто загрунтовать всё и наложить герметик( лично мне нравится усеал501) ни в коем случае боди не берите))) а цинкарь и прочая кислота помогают во первых мало, а во вторых на них плохо держится грунт. Это если не читать этикетку.А если через 10 минут вытереть насухо+просушитьфеном,то цинкарь,кольчуга и прочие "кислоты"превращаются в фосфатно-цинковый грунт и на нем все прекрасно держится.А насчет BODI согласен на 1000%. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.3.2012, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Я уже и не помню в какой теме выкладывал фото полов.Но знаю что слой должен быть один.При сварке в нахлест обработал шов "цинкарем" , с двух сторон шовным герметиком и радуйся. А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст.. именно , остальное вырезаешь. слесарь 1965, ну лично у меня были участки, где невозможно подлезть с двух сторон.. например соеденитель порога. внутри то потм антикорил, но шов промазан только с одной стороны герметиком. вот на будущее инетресно что с такими участками в нахлёст делать: тупо забить? также понятно, что сварка встык лучше, но она существенно сложнее, т.к требуется подгон и фиксация деталей вплотную, что невсегда выполнимо. про кислоты я так скажу, если реально делать по технологии, да ещё щёткой на дрели зачистить, да несколько раз повторить... то можно поразиться от результата...у меня порой до чистейшего металла доходило. есть преобразователи в грунт.. а вообще я всегда смотрю этикетку, чтобы не надо было водой смывать.. както на мой взгялд ржа и вода не должы лишний раз совмещаться... а чем вам герметики от боди не понравились? мне понравились, я правда других не пользовал, но эти вполне себе нормальные вроде. только про герметик говорю. ЗЫ а вобще нверное надо в раздел сварки переходить, офтоп какойто начинается. Сообщение отредактировал vent0m - 8.3.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года. Если не обработать сварку то и новое сгниёт ну если вообще не обрабатывать - то конечно. вот только даже обработанные швы, а точнее новое железо может начать отваливаться, если обрузется бутерброд из металла, потому что в нём при перепадах температуры будет конденсат.. а герметик не залезит под всю площадь сварки и спасёт от внешнего попадания влаги. вот и интересно, что слесарь 1965 посоветует, для самой сварки внахлёст.. Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой) Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:37 |