IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км?
1300SL
сообщение 4.3.2012, 23:23
Сообщение #101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а фара куда пропала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 4.3.2012, 23:29
Сообщение #102
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит?
самопал или заводские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 7:47
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре.

одна фара, смотрю, дальняя все таки вернулась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 16:50
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad_ik @ 5.3.2012, 1:11) *
Хорошо машинка выглядит. Никогда не видел шоху темный беж в нормальном состоянии, все гнилые либо заколхоженные smile.gif
Хром зеркала очень в тему!

Эта тоже гнилая была и заколхоженая,с 08 года по сей день в ней поменяно уже практически все.Мне б еще заводские колеса с колпаками....Зеркала прикольные:)


Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 1:23) *
а фара куда пропала?

за ней нулевик стоит,думал обдув что б лучше бы,но сейчас погода плохая,вся грязь туда летит,лучше наверно фару поставить,да и еще больше под сток закосить:)

Цитата(R&M @ 5.3.2012, 1:29) *
тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит?
самопал или заводские?

фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:)

Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 9:47) *
Цитата
Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре.

одна фара, смотрю, дальняя все таки вернулась...

ну да,я надув снял,детон идет,инжектор нужен,может и вторая вернется friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 5.3.2012, 18:45
Сообщение #105
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 16:50) *
Цитата(R&M @ 5.3.2012, 1:29) *
тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит?
самопал или заводские?

фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:)

прикольно. а фоты есть? сам процесс установки где-то есть? или ты не выкладывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 19:32
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(R&M @ 5.3.2012, 20:45) *
Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 16:50) *
Цитата(R&M @ 5.3.2012, 1:29) *
тему по быстрому пролистал и не нашёл. что у тебя в фарах? ангельские глазки или какая другая оптика стоит?
самопал или заводские?

фары завод,я их разобрал,сделал круги из пластика прозрачного и на них положил лак с люминиофором,люминофор это порошок,что то вроде фосфора,только быстрее зарижается от света,если минут 10-30 покататся с фарами ночью,патом светится до рассвета могут.Вечером наркоманов отпугивать,кажется что на габаритах машина стоит:)

прикольно. а фоты есть? сам процесс установки где-то есть? или ты не выкладывал?

где то процесс выкидывал с фото,кажется в теме "ангельские глазки",там все просто,вытаскиваешь стекла,на обратной стороне его ребро,под него подгоняешь нужной толщины крыгали,я их в полиграфии заказал,патом люминофором закрасил с лаком и все,фото пожже кину,как ночью видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 5.3.2012, 19:34
Сообщение #107
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 20:42
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(R&M @ 5.3.2012, 21:34) *
ok.gif

http://youtu.be/fQyTADG2QeM есть небольшое видео,свет бирюзовый,но на видео синим оттенком отдает...


Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.3.2012, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insolence
сообщение 5.3.2012, 21:23
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 243
Регистрация: 6.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4251
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 21:30
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:23) *
Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?

Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше...
так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insolence
сообщение 5.3.2012, 21:42
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 243
Регистрация: 6.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4251
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 22:30) *
Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:23) *
Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?

Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше...
так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:)


ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал?
я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:)
вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 22:04
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:42) *
Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 22:30) *
Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:23) *
Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?

Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше...
так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:)


ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал?
я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:)
вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)

давление чего?
калины и девятки это мои трофеи:)приоры тяжелее,те что 16 и 1,6.
эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)знакомо,я тут пол годика тоже не ездил на ней,нервы подлечил rofl.gif на ней спокойнор ездить сложно,провоцирует постоянно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.3.2012, 22:04
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.
По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать?

А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать.


Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insolence
сообщение 5.3.2012, 22:09
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 243
Регистрация: 6.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4251
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 23:04) *
Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:42) *
Цитата(sereg-koroticki @ 5.3.2012, 22:30) *
Цитата(Insolence @ 5.3.2012, 23:23) *
Симпотичный автомобиль! аккуратный. Так как успехи с 10 до сотки? получается?

Сейчас погода не та для замеров:)ну так примерно около 10-10,5 сек http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
Основная цель была при стройке на светофорах бодро ехать,цель достигнута,теперь как обычно хочется больше...
так на дня надрюкал семеру без пружин на стиле,на пару тройку корпусов:)за то 12 слил после 90км где то..ну я ему еще корпус на светофоре дал где то форы,он меня не правильно понял,но было весело:)


ну судя по видео двигатель только так в верхи выкручивается. мне кажется может спокойно 9 ехать. давление какое выходит не прикидывал?
я тоже карб дааз менял когда на 21053 солекс тоже по ощущениям бодрее ехала пытался цепляться. калины девятки видимо 8 клапанные стандартные на стиле еще можно было помучать а остальное бесполезно. двигатель крутится медленно и просто не реал уже было 12ку догнать никак после 80. против нас еще аэродинамика играет( но в плюсе задний привод- приемущество в броске на старте у нас:)
вообще согласен приятно так взять с светофора народ отпустить особенно если закусываются и потом их обьехать))) эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)

давление чего?
калины и девятки это мои трофеи:)приоры тяжелее,те что 16 и 1,6.
эхх 4ый месяц пешеходом изза стройки)знакомо,я тут пол годика тоже не ездил на ней,нервы подлечил rofl.gif на ней спокойнор ездить сложно,провоцирует постоянно.

да я чего то момент пропустил что наддув уже снят

Цитата(_Игорь_ @ 5.3.2012, 23:04) *
вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.
По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать?

А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать.


Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом.


о да... я конечно каким то образом на полторашке сток умудрялся намерить 11 сек но это было телефоном и не факт что что нибудь не врало))) так что вероятнее что 13)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 22:14
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 6.3.2012, 0:04) *
вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно.
По своему примеру скажу, на 1.3 было где-то 17 секунд. На 1.6 стало 13.5-14 секунд. О, фантастика! Теперь можно летать?

А на деле 2114 1.6 до 100 кмч уходит на корпус, десятка 1.6 16кл на два с лишним, а с Приорой смысла даже нет пробовать.


Так что это так сказать возможно для "клуба умелых рук", кто может всё сделать сам и не боится неудач, не боится быть оплеванным (нафига это?) и кому секундомер становится личным врагом.

вот сидишь на стуле перед монитором и кажется - "о, да эт фигня, 10 секунд. Я на выходных пойду в гараж, подкручу машину и тож так поеду"... А на самом деле 15 секунд и 10 секунд...между ними такая пропасть, что бесконечно. а какая пропость после 10 секунд становитсяна классико моторе...это или надув или смена мотора,так как классико мотор с меньше 10 секунд это уже не городской мотор,имхо.
"скольким же ты людям испортил настроение"сказал батя когды мы с камрюхой гонялись,конечно после 100км я сливать начинал,но медлеено и это радовало все равно. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2012, 22:16
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ЦИТАТЫ НЕ ТЯНЕМ, ОТВЕЧАЕМ ЧЕЛОВЕКУ НАПИСАВ ЕГО ИМЯ ПЕРЕД ОТВЕТОМ, ВСЕ ПРОСТО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.3.2012, 22:24
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



'_Игорь_'
видео на атмосферном моторе,карбе 2105дааз,родной кпп и мост 3,9.
я секундомеру не верю,я проверял по машинам,все проще бмв 520 по тех паспорту 10,6сек до 100км,вот с ним раза 3-4 гоняли,примерно в ровень едим,зачем секундомер?немцы все замерили уже:)сужу по машинам с кем езжу,первый раз посчитал секунды на видео,там около 10 как раз вышло,но все это относительно очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.3.2012, 17:11
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня выехал на трассу,решил посмотреть соотношение скорость-тахометр,порадовало 3000 оборотов это 110км,а 3300-3400 оборотов это около 120км,даже непривычно,едишь по трассе и упираешь иномаркам в зад и при этом легко катишься,гула нет от трансмиссии и мотора,правда в гору вяло едит,надо на 4 передачи ехать или разгон набирать,что б после 3000 оборотов на 5 передачи было,а то мотор до 3000 едит вяло,за то после 3000 оборотов на 5 передачи начинает набирать,получилась как бы яма или надо на 4 ехать 80-90км или на 5 передачи от 110км и выше,от 90-110 провал как бы и 5 передача не тянет,а четвертой много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 15.3.2012, 20:08
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Лобовое сам тонировал или заводское стекло??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.3.2012, 20:37
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(asma_1991 @ 15.3.2012, 22:08) *
Лобовое сам тонировал или заводское стекло??

Заводское стекло,сегодня кстати мент тормозит,говорит:
штраф за пленку!
я:давайте прибор приносите и мерить будем!
он:сейчас погодные условия не подходят,так что едим в бокс на 3,5 часа,что бы замерить стекла?-Б...ТЬ,ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ЕЩЕ ПРИДУМАЛИ НОВУЮ,ПИ..СЫ!??!?
я:стою думаю как отвязятся от него...
он:давай за брызговики выпишу?
я:машина старая,гнилая,там не куда крепить их(начинаю угарать):)
он:надо к подкрылку их прикручивать!
я:не получится,подкрылки уже отвалились уже давно!
он:отдал доки,говорит еще раз остоновит будем 3,5 часа замерятся в боксе,ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ,МНЕ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ?ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ПРИБОРА СС СОБОЙ С ХУ..ЛИ Я ДОЛЖЕН С НИМ КУДА ТО ЕХАТЬ ЧТО Б МЕРИТЬ ТОНИРОВКУ,ЭТО ЕМУ НАДО ИЛИ МНЕ,ЧТО ЗА ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ!!!ХОЧУ В БАЛИ!!!ТАМ БЕНЗИН КОПЕЙКИ И МАШИНУ МОЖНО ТОНИРОВАТЬ КАК ХОЧЕШЬ!

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 15.3.2012, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:06