![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня всем,Мужики дайте совет у меня 2106 1997г прошла 150000 старый хозяин говорит в движок вообще не лезли стала плохо тянуть на низах померил компрессию по 8 в каждом вчера налил антикокс померил поднялась до 9 в шланг сапуна дымок идет но еле видно в выхлопную на холодную дымит масло кушает где то 300гр на 1000км вопрос сколько я смогу проехать при таком раскладе и чем это грозит?? или капремонт нужен в срочном порядке?мне до осени проездить 8-10тыс реально или нет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата до осени проездить 8-10тыс реально или нет? Теоретически да, но будь готов, скончаться может "неожиданно" |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64337 Машина:ваз 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную. все в порядке метки выставь и собирай дальше |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64337 Машина:ваз 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную. все в порядке метки выставь и собирай дальше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 64491 Машина:ваз 21074 Цвет:гранат 180 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова мужики!вообщем суть проблемы такова:месяц назад появился стук(похожий на стук клапанов)вообщем на холодную сильно брякает,а как нагреется тише.Грешил на цепь и клапана.Сегодня приехал к мотористу на регулировку клапанов.Вообщем отрегулировали клапана,натянули цепь.Звук стал на холодную тихим(почти незаметным)а на горячей и вовсе почти не слышно.Моторист сказал что гуляют кольца.Пробег на данный момент составляет 80400км,масло не жрет компрессия в районе 10-11. капиталки не было ни разу.Моторист сказал что мотор пока ещё побегает!дак вот вопрос-что потом делать?капиталить двиг или можно поменять кольца и проблема исчезнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Для начала замерить компрессию и оценить наиболее вероятную неисправность. Для раскоксовки есть жидкости специальные, раскоксовыватели вот ими и пользуйся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день мужики,дайте совет
купил вкладыши коренные которые в постель с прорезями а которые в крышки вообще без ничего как шатунные, а у меня стояли в крышках с дырками вопрос это нормальные вкладыши или фуфло подсунули? и еще вопросик ставлю полукольца есть небольшой люфт, а ставлю одно ремонтное а другое 0 все нормально но коленвал сместился из за этого вперед. можно так оставить? Сообщение отредактировал нулевой - 5.3.2012, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
добрый день мужики,дайте совет купил вкладыши коренные которые в постель с прорезями а которые в крышки вообще без ничего как шатунные, а у меня стояли в крышках с дырками вопрос это нормальные вкладыши или фуфло подсунули? и еще вопросик ставлю полукольца есть небольшой люфт, а ставлю одно ремонтное а другое 0 все нормально но коленвал сместился из за этого вперед. можно так оставить? Норм. В блок вкл. с канавкой 1,2,4,5 шейки. В крышки без канавки. В блок и крышку шейка 3 широкий вкл. /можно так оставить?/ - да. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это? вэдэшка в цилиндры для раскоксовки... такое в первый раз слышу. если кто пользовался методом .как оно, поделитесь. Сообщение отредактировал 1300SL - 5.3.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это? вэдэшка в цилиндры для раскоксовки... такое в первый раз слышу. если кто пользовался методом .как оно, поделитесь. якогда то пользовался напшикал в цилиндри сделал пару оборот еще раз пшик и оставил на ночь утром крутнул и поехал помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
что кольца рас коксовались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не плохо, однако.
возьмем на заметку. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Было... Перебило перегородки на поршне: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:30 |