![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 62970 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько у людей эти петли крови то попили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже фигня! Дверь водительская стучит в раёне петель при движении (даже самом медленном) по неровностях! Я уже и на дверь давил при движении (думал придавлю стучать небудет) - стучит! Закрытую дверь дёргаю вверх вниз не стучит, вот только при движении! Думаю мож это не дверь совсем и не петли, а что-то еще внизу!? Самое интересное что передняя пассажирская дверь аж об стойку внизу отражателем красным трёт и не стучит, а водительская (люфт при открытой двери вверх вниз чуть имеется) цокает! При покупке авто дверь была немного мятая и верхняя петля приверена, мож от удара с ней что случилось!? Но стучать начала где-то месяц назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13916 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме. P.S. твой авто был битый сильно? Незнаю насколько сильно была бита, но когда покупал то была вмятина на двери небольшая, когда попытался сам выровнять то когда ровнял шпатлевка начала трескать, значит она уже была бита не раз. а насчет стука разобрался, всё-таки петля нижняя стучит, верхняя та что приварена сидит хорошо а нижняя стучит! Провериял на закрытой двери то дверь вообще не дёргалась и нестучала, при открытой двери чуть люфт был заметен но стука небыло, но когда дверь была чуть преоткрыта (на 1 щелчёк) подёргал и стук появился! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. Завод всегда рекомендует замену,только заменить её по всем правилам можно тогда когда нет филёнки,и качество металла оставляет желать лучшего. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
это точно. брака щас хватает. вот на новенькой приоре петля дверная оторвалась
http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого пердняя пасажирская цепляется об стойку, сейчас подложил шайбы но современем хочу переварить петли на всех дверях, ато поглядел все двери по немногу болтаются. Но вроде все закрываются нормально кроме пасажирской.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые. Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой. Я помню что писал что есть минуса, просто с бабками ща напряг поэтому подложил шайбы. А так хочу все переварить только сколько это будет стоить за 4 двери? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё Не очень понятно что и зачем заварить. Петля состоит из двух частей 1 крепится к стойке и 2 варится к двери,выроботка в 99% идёт в 1 части(выробатывается ось и петля),ко 2 части петли ось только накерняется(чтоб не проворачивалась),берем и сверлим 1 часть петли в районе прохождения оси(лучше 2 отверстия) захватываем сверлом и ось,потом отверстия завариваем ,чтобы закрепить 1часть и ось намертво,закрываем дверь,ось начинает работать в 2 части петли(перед сваркой дверь лучше приподнять в районе замка,чтоб она встала в места до выроботки) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.
И все равно я сторонник замены петель. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли. И все равно я сторонник замены петель. Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки. Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать.......... Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится. Сообщение отредактировал bylavert - 7.3.2012, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли. И все равно я сторонник замены петель. Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки. Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать.......... Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится. Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 20:56 |