IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
слесарь 1965
сообщение 5.3.2012, 16:34
Сообщение #941
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 4.3.2012, 23:21) *
нее, я хочу как на зубилах, чтобы толк был, а если делать как стоковый то смысл? безопасности ноль, панель плохо прижимает.

Ну так хозяин-барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 5.3.2012, 21:54
Сообщение #942
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:54) *
Цитата(asma_1991 @ 4.3.2012, 20:20) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:16) *
.Кондуктор делается под каждую дверь.

кондуктор это что?

Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь.

а если навесы я сделаю.. то панель двери тежело будет самому поменять?? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 5.3.2012, 22:43
Сообщение #943
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(asma_1991 @ 5.3.2012, 23:54) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:54) *
Цитата(asma_1991 @ 4.3.2012, 20:20) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:16) *
.Кондуктор делается под каждую дверь.

кондуктор это что?

Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь.

а если навесы я сделаю.. то панель двери тежело будет самому поменять?? friends.gif

Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи...

Сообщение отредактировал Kairos - 5.3.2012, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 5.3.2012, 22:53
Сообщение #944
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 22:43) *
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи...

ето ты розписал как заменить навесы??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 5.3.2012, 23:04
Сообщение #945
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 0:53) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 22:43) *
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи...

ето ты розписал как заменить навесы??

Да на классике так на 09 проще

Сообщение отредактировал Kairos - 5.3.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 5.3.2012, 23:12
Сообщение #946
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 23:04) *
Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 0:53) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 22:43) *
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи...

ето ты розписал как заменить навесы??

Да на классике так на 09 проще

а самую панель двери тяжело заменить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 5.3.2012, 23:29
Сообщение #947
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 1:12) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 23:04) *
Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 0:53) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 22:43) *
Не очень сложно,крепиш к стойкам новые петли,вставляеш в них дверь и закрываеш так чтоб замок сработал,выставляеш дверь в проёме(зазоры,по высоте,кривезне),через другую дверь залазиш со сваркой подводиш петлю к месту сварки и привариваеш и всё.Сложней старую петлю из двери выколупать(проще когда филёнки нет).Удачи...

ето ты розписал как заменить навесы??

Да на классике так на 09 проще

а самую панель двери тяжело заменить??

Что ты имееш под понятием панель?Я знаю только каркас и филёнка(скарлупа по вашему),если речь идёт о филёнке то не сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 6.3.2012, 13:05
Сообщение #948
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 23:29) *
(скарлупа по вашему),

наверно так по нашему_)) обшывка двери ( метал с наружы )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.3.2012, 17:03
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня обнаружил, что после того как на сгнившие пороги поставил пластик, начала лопаться сиденье причем лопаться в днище и ползти, приползла к гнилому порогу и лопнула поперек него, варить??? или утилизировать...руки опускаются, где мне её блин хотя бы за неделю в нашей провинции сварят (шкурка двери, багажник,под бензобаком, под запаской,пороги, полы под задними пассажирами , полы под передними пассажирами ( лопнкли по креплению сидений))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 7.3.2012, 0:12
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 15:05) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 23:29) *
(скарлупа по вашему),

наверно так по нашему_)) обшывка двери ( метал с наружы )

Я делал так:снимаеш дверь,вытаскиваеш стекло,ложиш дверь на резину,берёш болгарку с зачесным кругом и стачиваеш торец филёнки там где она вальцуется,тоесть стачиваеш кромку от рамки до рамки по кругу,берёш отрезной круг и срезаеш по углу где молдинг стекла становится,снимаеш филёнку,переворачиваеш дверь и счищяеш остатки кромки(капельки сварки),болгаркой обробатываеш оставшуюся кромку филёнки(где надивается молдинг стекла,чтоб была чуть тоньше,ранише я её тоже счищал),теперь берём навую филёнку и ложим на каркас,посмотрели чтоб она заняла своё место,пошатали,всё нормально,зажимаем зажимами там где надивается молдинг стекла,окуратно переворачиваем дверь на филёнку,берём тяжёлую свинчатку,или молоток,снизу подводим к кромке и молотком аккуратно начинаем загибать кромку филёнки(завальцовывать),прошли по кругу,всё филёнка у нас завальцована и не слетит(можно поставить дверь на машину и посмотреть как дверь стоит в проёме)если всё нормально снимаем дверь и провариваем сваркой сначило где зажимы через каждые 3см ставим капли сварки и там где счищали капли сварки ,зачищяем болгаркой и всё,на всё это 3 часа работы


Цитата(серго @ 6.3.2012, 19:03) *
Сегодня обнаружил, что после того как на сгнившие пороги поставил пластик, начала лопаться сиденье причем лопаться в днище и ползти, приползла к гнилому порогу и лопнула поперек него, варить??? или утилизировать...руки опускаются, где мне её блин хотя бы за неделю в нашей провинции сварят (шкурка двери, багажник,под бензобаком, под запаской,пороги, полы под задними пассажирами , полы под передними пассажирами ( лопнкли по креплению сидений))

Судя по всему требуется капиталка,все запчасти продаются,донышки под бак и запаску,пороги,уселители порогов,соеденители порогов,поддомкратники,филёнки ты купиш недорого,на днище купи лист металла 08-1мм,вырезал дырку болгаркой,отмерил латку с нахлёстом 05мм,накрыл дырку латкой и поприхватывал её сваркой частыми прихватками,и так всё днище частями меняеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 7.3.2012, 15:23
Сообщение #951
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 7.3.2012, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.3.2012, 16:19
Сообщение #952
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 16:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.


вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 8.3.2012, 0:23
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 17:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.

Если не обработать сварку то и новое сгниёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.3.2012, 0:31
Сообщение #954
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Kairos @ 8.3.2012, 1:23) *
Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 17:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.

Если не обработать сварку то и новое сгниёт


ну если вообще не обрабатывать - то конечно. вот только даже обработанные швы, а точнее новое железо может начать отваливаться, если обрузется бутерброд из металла, потому что в нём при перепадах температуры будет конденсат.. а герметик не залезит под всю площадь сварки и спасёт от внешнего попадания влаги. вот и интересно, что слесарь 1965 посоветует, для самой сварки внахлёст..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 7:51
Сообщение #955
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Я уже и не помню в какой теме выкладывал фото полов.Но знаю что слой должен быть один.При сварке в нахлест обработал шов "цинкарем" , с двух сторон шовным герметиком и радуйся.

Цитата(vent0m @ 7.3.2012, 17:19) *
Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 16:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.


вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст..

именно , остальное вырезаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 8.3.2012, 9:09
Сообщение #956
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Если металл не ржавый, то надо просто загрунтовать всё и наложить герметик( лично мне нравится усеал501) ни в коем случае боди не берите))) а цинкарь и прочая кислота помогают во первых мало, а во вторых на них плохо держится грунт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 9:38
Сообщение #957
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 8.3.2012, 10:09) *
Если металл не ржавый, то надо просто загрунтовать всё и наложить герметик( лично мне нравится усеал501) ни в коем случае боди не берите))) а цинкарь и прочая кислота помогают во первых мало, а во вторых на них плохо держится грунт.

Это если не читать этикетку.А если через 10 минут вытереть насухо+просушитьфеном,то цинкарь,кольчуга и прочие "кислоты"превращаются в фосфатно-цинковый грунт и на нем все прекрасно держится.А насчет BODI согласен на 1000%.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.3.2012, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.3.2012, 11:02
Сообщение #958
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 8:51) *
Я уже и не помню в какой теме выкладывал фото полов.Но знаю что слой должен быть один.При сварке в нахлест обработал шов "цинкарем" , с двух сторон шовным герметиком и радуйся.

Цитата(vent0m @ 7.3.2012, 17:19) *
Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 16:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.


вы наверное про основную массу..? ведь по периметру всёравну дыры сверлят под сварку внахлёст..

именно , остальное вырезаешь.

слесарь 1965, ну лично у меня были участки, где невозможно подлезть с двух сторон.. например соеденитель порога. внутри то потм антикорил, но шов промазан только с одной стороны герметиком. вот на будущее инетресно что с такими участками в нахлёст делать: тупо забить? также понятно, что сварка встык лучше, но она существенно сложнее, т.к требуется подгон и фиксация деталей вплотную, что невсегда выполнимо.


про кислоты я так скажу, если реально делать по технологии, да ещё щёткой на дрели зачистить, да несколько раз повторить... то можно поразиться от результата...у меня порой до чистейшего металла доходило. есть преобразователи в грунт.. а вообще я всегда смотрю этикетку, чтобы не надо было водой смывать.. както на мой взгялд ржа и вода не должы лишний раз совмещаться...


а чем вам герметики от боди не понравились? мне понравились, я правда других не пользовал, но эти вполне себе нормальные вроде. только про герметик говорю.

ЗЫ а вобще нверное надо в раздел сварки переходить, офтоп какойто начинается.

Сообщение отредактировал vent0m - 8.3.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 8.3.2012, 23:38
Сообщение #959
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vent0m @ 8.3.2012, 2:31) *
Цитата(Kairos @ 8.3.2012, 1:23) *
Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 17:23) *
А еще лучше по периметру насверлить отверстий и варить электрозаклепкой,слегка подчищаешь и все, шва невидно и красиво,и надежно.Кстати бывает панели продаются уже сверленые.Полы также продаются готовыми,со всеми выштамповками и под тоннель,и под сиденья,и под порог.Только старое все вырезай,ни каких сендвичей, бо сгниет за пол года.

Если не обработать сварку то и новое сгниёт


ну если вообще не обрабатывать - то конечно. вот только даже обработанные швы, а точнее новое железо может начать отваливаться, если обрузется бутерброд из металла, потому что в нём при перепадах температуры будет конденсат.. а герметик не залезит под всю площадь сварки и спасёт от внешнего попадания влаги. вот и интересно, что слесарь 1965 посоветует, для самой сварки внахлёст..

Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 23:18
Сообщение #960
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 9.3.2012, 0:38) *
Такое ощущение что попал в клуб любителей AUDI TT.Вообще на счёт сварки не заморачивался,не хотите с небольшим нахлёстом латку приварить попробуйте в стык и после 1 латки остольные будут в нахлёст,главное правильно обработать(последние 7 лет обробатываю днище только пушсалом с отроботкой)

Не знаю кто как,но я люблю или делать хорошо или вообще не делать.А в стык латки делаются очень легко,берешь картон(любую упаковку от обуви или бытовой техники,прикладываешь к дыре,обводишь карандашом,вырезаешь,обводишь контур на металле чертилкой,опять вырезаешь,прихватываешь в 3-5 точках(в зависимости от размера латки) и привариваешь,шов зачищаешь.Иной раз даже шпакля не нужна,а по времени потратил на 5-10 минут больше на сварку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:01