IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки, сложности с запуском двигателя...
DJ Reason
сообщение 26.5.2011, 16:14
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 26.5.2011, 17:39
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DJ Reason @ 26.5.2011, 17:14) *
Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой


потаскать очень рекомендуется, особенно когда "как у меня" без хонинговки собирался мотор. Но я не таскал, 5 минут цыканья стартером и завелась сама))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:06
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:17
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:24
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Сообщение отредактировал DimCa - 3.3.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 16:29
Сообщение #106
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:30
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 17:29) *
Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..

так что может быть в нем неисправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:30
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.3.2012, 16:33
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:30) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.

ок, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 16:35
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё у меня была пробита пластмасска бегунка, и троил двигатель, но заводился. Когда её снял, с внутренней стороны, в месте где пробивала искра был чёрного цвета налёт, похожий на сажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 3.3.2012, 17:11
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 17:23
Сообщение #112
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



раннее зажигание стоит. раз стреляет в карбюратор...
а все остальное правильно ? по меткам? по цилиндрам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 3.3.2012, 17:25
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 3.3.2012, 17:39
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все стоит нормально! но все равно не заводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2012, 19:05
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а точно попали на 1-й цилиндр, или может у вас по 4-у ставить надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 3:24
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



стоит по 1 цилиндру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 4.3.2012, 5:03
Сообщение #117
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

ЕСЛИ МЕТКИ СОВПАЛИ ТО ТРАМБ НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА 4Й

Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 19:25) *
Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.

ПО ЧЕМУ ЛЕВОЕ?ЕСЛИ ПРАВОЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 6:13
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

давайте начнем с того,почему колено с трудом проворачивается?!
если двиг после кап ремонта.все должно крутится легко!
как укладывал колено???
шлифовали ли его?
блок точил?
а то что стреляет это именно так как пишут постами выше, ГРМ,зажигание.
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ЧТО БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ!!!
смотри метки,ставь зажигалку-руководствуясь мурзилкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 7:27
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 7:43
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 9:27) *
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее

ты пойми.новая значит тем более должна легко ходить! компрессии у тебя там сейчас нет такой чтоб стартер усерался!!!
как коленвал укладывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:15