![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает) Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить( я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает) Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить( я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой потаскать очень рекомендуется, особенно когда "как у меня" без хонинговки собирался мотор. Но я не таскал, 5 минут цыканья стартером и завелась сама)) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Сообщение отредактировал DimCa - 3.3.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? ага такая палочка. бывают туда просто проволочку вставляют.. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке. ок, буду пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё у меня была пробита пластмасска бегунка, и троил двигатель, но заводился. Когда её снял, с внутренней стороны, в месте где пробивала искра был чёрного цвета налёт, похожий на сажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
раннее зажигание стоит. раз стреляет в карбюратор...
а все остальное правильно ? по меткам? по цилиндрам? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем? Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все стоит нормально! но все равно не заводиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а точно попали на 1-й цилиндр, или может у вас по 4-у ставить надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру ЕСЛИ МЕТКИ СОВПАЛИ ТО ТРАМБ НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА 4Й Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем? Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое. ПО ЧЕМУ ЛЕВОЕ?ЕСЛИ ПРАВОЕ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит по 1 цилиндру давайте начнем с того,почему колено с трудом проворачивается?! если двиг после кап ремонта.все должно крутится легко! как укладывал колено??? шлифовали ли его? блок точил? а то что стреляет это именно так как пишут постами выше, ГРМ,зажигание. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ЧТО БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ!!! смотри метки,ставь зажигалку-руководствуясь мурзилкой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:15 |