сход-развал, своими силами... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сход-развал, своими силами... |
3.3.2012, 13:06
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм. спасибо нормально непереживай, раз завтулил Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:07 |
|
|
3.3.2012, 13:14
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету. съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами. По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины. Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно) отлично!!! нашел старую так что даю на обе по 5мм |
|
|
3.3.2012, 13:19
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
едь на сход развал пока резину не сожрало
Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:20 |
|
|
3.3.2012, 13:24
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.3.2012, 13:27
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
едь на сход развал пока резину не сожрало поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал |
|
|
3.3.2012, 13:37
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
едь на сход развал пока резину не сожрало поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал lя знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать. |
|
|
3.3.2012, 23:36
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? Я всю подвеску перекидывал переднюю, правда поперечина старая осталась, одно колесо осталось как было, на другом тонкую шайбу убрал, все изменения. минимальной шайбы толщиной около 2 мм достаточно прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал калибровать? у меня для схода/развала есть самодельная планка с грузиком для замера кастера, прибор для развала, работающий на принципе уровня, линейка раздвижная для схода и ниточки разной длины... всю жизнь с отцом выставляли этим набором, ни одно колесо не сожрано, машину не ведёт, руля слушается хорошо. Давно один раз заехали на сход/развал... да ну их нафиг... лучше руками сам поставлю))) я знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать. Сайлент или посадочное под него? если посадочное, то у меня тоже немного разбито, ничего, терпимо, главное вспышку не про....пустить если сайлент провернёт.... Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.3.2012, 23:37 |
|
|
14.4.2012, 16:44
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56806 Машина:21063 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" напиши как пользоватся |
|
|
15.4.2012, 15:48
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО). Отчет регулировки с последней СТО: (Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага) Передняя подвеска Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25) Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25) Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30) Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30) Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52) Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24 Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50 Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34 Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02 Задняя подвеска Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32 Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52 Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24 Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15 Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58 Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13 Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22 Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04 Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26 Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга. Вопросы: Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал? Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть. Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 15:52 |
|
|
15.4.2012, 16:47
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо). В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО). Отчет регулировки с последней СТО: (Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага) Передняя подвеска Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25) Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25) Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30) Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30) Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52) Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24 Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50 Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34 Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02 Задняя подвеска Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32 Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52 Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24 Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15 Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58 Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13 Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22 Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04 Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26 Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга. Вопросы: Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал? Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть. что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких) начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили... второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное))) если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты |
|
|
15.4.2012, 17:04
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких) начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили... второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное))) если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые. Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне. Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 17:05 |
|
|
15.4.2012, 17:14
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые. Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне. Поставь нормальную тягу, в родные отверстия, и пусть кастор выставят, если не могут, объезжай это сто стороной... я могу поверить что развал не поставить, но кастор, уж увольте... Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.4.2012, 17:15 |
|
|
15.4.2012, 18:23
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" напиши как пользоватся Прикладываешь к ободу колеса и светишь в сторону заднего как у оптического прибора измеряешь расстояние, когда одинаково то схождение отрегулировано "но требуется изначально откалибровать указку, чтобы знать расстояние у меня 38 мм", На уровне есть поворотный круглый уровень им развал, чтоб одинаковый был вполне достаточно, и кастор тоже можно им мерять |
|
|
3.9.2012, 17:39
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
кто какие углы обычно ставит, я вот думая кастер больше +6 сделать, а развал в минус, стоит или нет на сток подвеске
|
|
|
28.9.2012, 12:30
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
вот наткнулся на любопытную статью по теме. там 4 страницы. только не нажимайте " отключить рекламу"
"Секреты подвески" (Углы Установки Колес) http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety_po...ki_uuk/1-1-0-33 |
|
|
21.11.2012, 15:09
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2012 Пользователь №: 74568 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например)) нужно делать развал -схождение.. Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить) а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!! а развал как?*???? да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться |
|
|
2.2.2013, 0:49
Сообщение
#157
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например)) нужно делать развал -схождение.. Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить) а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!! а развал как?*???? да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться все дела по замене подвески надо контролировать на стенде розвала-схождения! тоись проверять геометрию колес обезательно! |
|
|
4.3.2013, 21:06
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2013 Из: Новочеркасск Пользователь №: 77437 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить. Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески. Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете. Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска толщиной 26 мм и два по 6 мм,натягиваем леску по центру ступиц вокруг машины(чтобы она была как струна натянута), закладываем брусок 26 мм на заднюю часть заднего колеса-при этом леска должна касаться борта покрышки переднего колеса (передней и задней ее части)причем задней части покрышки она должна легонько прилегать затем закладываем второй брусок-6мм вместе с первым в сумме 32 мм и при этом леска от задней части покрышки переднего колеса должна отойти (ставим брус 6мм-отходит,убираем-касается) вот идеальный СХОД! |
|
|
6.3.2013, 1:29
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?
|
|
|
6.3.2013, 1:37
Сообщение
#160
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 15:48 |