IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал, своими силами...
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:06
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:03) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм.


Цитата(mik58 @ 3.3.2012, 13:48) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

спасибо

нормально непереживай, раз завтулил

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:14
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 2.3.2012, 21:15) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 20:22) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.


По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины.
Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно)

отлично!!! нашел старую так что даю на обе по 5мм

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:19
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



едь на сход развал пока резину не сожрало

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:24
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:27
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:37
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал

lя знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.3.2012, 23:36
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 12:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?


Я всю подвеску перекидывал переднюю, правда поперечина старая осталась, одно колесо осталось как было, на другом тонкую шайбу убрал, все изменения.
минимальной шайбы толщиной около 2 мм достаточно

Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал


калибровать? у меня для схода/развала есть самодельная планка с грузиком для замера кастера, прибор для развала, работающий на принципе уровня, линейка раздвижная для схода и ниточки разной длины... всю жизнь с отцом выставляли этим набором, ни одно колесо не сожрано, машину не ведёт, руля слушается хорошо.
Давно один раз заехали на сход/развал... да ну их нафиг... лучше руками сам поставлю)))

Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:37) *
я знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.


Сайлент или посадочное под него? если посадочное, то у меня тоже немного разбито, ничего, терпимо, главное вспышку не про....пустить если сайлент провернёт....

Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.3.2012, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eka
сообщение 14.4.2012, 16:44
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56806
Машина:21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 15.4.2012, 15:48
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.

Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.4.2012, 16:47
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 17:48) *
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.


что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 15.4.2012, 17:04
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты

Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.

Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.4.2012, 17:14
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 19:04) *
Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.


Поставь нормальную тягу, в родные отверстия, и пусть кастор выставят, если не могут, объезжай это сто стороной... я могу поверить что развал не поставить, но кастор, уж увольте...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.4.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 18:23
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(eka @ 14.4.2012, 20:44) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся

Прикладываешь к ободу колеса и светишь в сторону заднего как у оптического прибора измеряешь расстояние, когда одинаково то схождение отрегулировано "но требуется изначально откалибровать указку, чтобы знать расстояние у меня 38 мм",
На уровне есть поворотный круглый уровень им развал, чтоб одинаковый был вполне достаточно, и кастор тоже можно им мерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.9.2012, 17:39
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



кто какие углы обычно ставит, я вот думая кастер больше +6 сделать, а развал в минус, стоит или нет на сток подвеске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.9.2012, 12:30
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



вот наткнулся на любопытную статью по теме. там 4 страницы. только не нажимайте " отключить рекламу"

"Секреты подвески" (Углы Установки Колес) http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety_po...ki_uuk/1-1-0-33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pindex
сообщение 21.11.2012, 15:09
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 74568
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 2.2.2013, 0:49
Сообщение #157
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(pindex @ 21.11.2012, 17:09) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться

все дела по замене подвески надо контролировать на стенде розвала-схождения! big_boss.gif тоись проверять геометрию колес обезательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazan161
сообщение 4.3.2013, 21:06
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2013
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 77437
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 4.9.2010, 23:04) *
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.

Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска толщиной 26 мм и два по 6 мм,натягиваем леску по центру ступиц вокруг машины(чтобы она была как струна натянута), закладываем брусок 26 мм на заднюю часть заднего колеса-при этом леска должна касаться борта покрышки переднего колеса (передней и задней ее части)причем задней части покрышки она должна легонько прилегать затем закладываем второй брусок-6мм вместе с первым в сумме 32 мм и при этом леска от задней части покрышки переднего колеса должна отойти (ставим брус 6мм-отходит,убираем-касается) вот идеальный СХОД!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 6.3.2013, 1:29
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.3.2013, 1:37
Сообщение #160
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(fanat_vaz @ 6.3.2013, 0:29) *
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?

для начала поехать к мастерам)
а что менять-ктож тут скажет,не будеш же менять все подряд,нету смысла,глядеть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 15:48