IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
слесарь 1965
сообщение 22.2.2012, 21:11
Сообщение #921
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 22.2.2012, 19:22) *
Господа этим летом самостоятельно шпатлевал авто ( не без помощи интернета) и вроде бы для 1 го раза нормально, все учитывал(особенно обезжиривание - как говорится много не бывает)и вроде бы все бы ничего (накосячил с номером шкурки для подготовки к покраске),но недавно обнаружил что водительская дверь треснула посередине вертикально( 50мм) и у замка горизонтально ломанно ( 70 мм) остальное все нормально, так же проступили ржавчины именно на этой же двери 9 она почему то одна такая проблемная, почему она могла лопнуть?

Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую?

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 22.2.2012, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.2.2012, 15:55
Сообщение #922
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 22.2.2012, 22:11) *
Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую?

Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой.
треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму .
Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо

Сообщение отредактировал серго - 26.2.2012, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.2.2012, 19:44
Сообщение #923
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 26.2.2012, 17:55) *
Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой.
треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму .
Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо

1 Вполне возможно,что и намочил а не высушил. 2 Возможно слой толстый. 3 Усилитель в двери(оторван,отсутствует). Но скорее всего влага. Двери изнутри не мовилил?Вообще-то шпаклю после затирки не моют а обдувают.Но это я сейчас такой умный,а в первый раз сам полиэфирную на мокрую затирал. С Мая по Январь счастью не было предела, папа не знал что я на "ДНЕПРЕ" коляской на камень налетел.А в январе это все начало лопаться(влага в шпакле замерзла).

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 26.2.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.2.2012, 13:00
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 26.2.2012, 20:44) *
1 Вполне возможно,что и намочил а не высушил. 2 Возможно слой толстый. 3 Усилитель в двери(оторван,отсутствует). Но скорее всего влага. Двери изнутри не мовилил?Вообще-то шпаклю после затирки не моют а обдувают.Но это я сейчас такой умный,а в первый раз сам полиэфирную на мокрую затирал. С Мая по Январь счастью не было предела, папа не знал что я на "ДНЕПРЕ" коляской на камень налетел.А в январе это все начало лопаться(влага в шпакле замерзла).

неа, так - мазнул где ржа появилась....думается что что то с дверью....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 2.3.2012, 1:33
Сообщение #925
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серго @ 26.2.2012, 17:55) *
Цитата(слесарь 1965 @ 22.2.2012, 22:11) *
Чем шпаклевал,полиэфирной, со стекло волокном,с алюминиевой пудрой(за фирму не спрашиваю,потому как для первого раза все равно),затирал на мокрую или сухую?

Фирма Novol. затирал все на сухую, обезжтривал все пре все слои, шпатля с аллюминиевой пудрой.
треснула дверь водительская тока, думается что внутри потеет дверь и сквозные дырочки благодаря гигроскопичности шпатли проступает ржа из под краски , но вот почему трескается не пойму .
Либо маляр мне её помыл, но высушил плохо

Треснула шпаклёвка потому что слой толстый,рекомендуется не более 3-5мл,и наносить её надо не за раз,а тонкими слоями.Мог ещё отвердителя больше дать,она тогда менее эластичная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 14:59
Сообщение #926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Kairos в нете инфу нашел что с аллюминиевой пудрой до 10мм или сткло волокном до 15мм можно накладывать, на счет слоев - так и делал по 3-5 слоев, зависиомо от кривизны + постоянные раковины мозг выносили...на счет отвердителя - даже и не знаю...вроде делал на глаз 1 : 12- 15 где то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.3.2012, 17:57
Сообщение #927
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 16:59) *
Kairos в нете инфу нашел что с аллюминиевой пудрой до 10мм или сткло волокном до 15мм можно накладывать, на счет слоев - так и делал по 3-5 слоев, зависиомо от кривизны + постоянные раковины мозг выносили...на счет отвердителя - даже и не знаю...вроде делал на глаз 1 : 12- 15 где то

Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.3.2012, 12:51
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 2.3.2012, 18:57) *
Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок?

Блин, я аллюмишку шлифовал и на нее грут краска ложилась, в нете опять нахватался что мол алюмишка как и финиш может использоваться.
На счет усилителя вроде на месте, ржу с ЛКП естественно всю счищал сперва дрелью с ёршиком, потом кругом с наждаком, она кстате до покраски (старая покраска) тоже там лопнула, спасибо за помощ - думается как раз таки как ты назвал - хлопунок где то

Сообщение отредактировал серго - 3.3.2012, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 3.3.2012, 15:00
Сообщение #929
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 3.3.2012, 14:51) *
Цитата(слесарь 1965 @ 2.3.2012, 18:57) *
Алюмишка и стекловолокно как правило не шлифуются,наносятся в 2-3 слоя что-бы заполнить вмятину,потом выводится финишкой и жидкарем.А под шпаклю дверь вылизывал? На металле не должно быть и намека на ЛКП и тем более ржу.Усилитель в двери смотрел? А то может быть хлопунок?

Блин, я аллюмишку шлифовал и на нее грут краска ложилась, в нете опять нахватался что мол алюмишка как и финиш может использоваться.
На счет усилителя вроде на месте, ржу с ЛКП естественно всю счищал сперва дрелью с ёршиком, потом кругом с наждаком, она кстате до покраски (старая покраска) тоже там лопнула, спасибо за помощ - думается как раз таки как ты назвал - хлопунок где то

Попробуй под усилитель пропитанную мовилем бумагу подложить,что-бы панель не играла.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 3.3.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 3.3.2012, 21:32
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Дело в том что твая дверь была деформирована и не имеет штампованой жосткости.Шпакля со временем дубеет(первое время шпакля эластичная как кожа) и трескается от:закрывания двери,динамика в двери,вибрации....в микротрещины просачивается влага и процесс пошол,при интенсивной эксплуатации покраски обычно хватает на 2-3 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 7:37
Сообщение #931
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 3.3.2012, 23:32) *
Дело в том что твая дверь была деформирована и не имеет штампованой жосткости.Шпакля со временем дубеет(первое время шпакля эластичная как кожа) и трескается от:закрывания двери,динамика в двери,вибрации....в микротрещины просачивается влага и процесс пошол,при интенсивной эксплуатации покраски обычно хватает на 2-3 года

Хлопунки убираются нагревом.Или горелкой или угольным электродом с последующим быстрым охлаждением(идеал жидкий азот,но обычно мокрой тряпкой) Снимаются внутренние напряжения в металле, полученные от деформации и последующей правки.Только дверь надо будет опять зачищать снаружи и вымыть антикор внутри,что-бы не загорелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 4.3.2012, 16:04
Сообщение #932
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужыки нужен совет.. хочу поменять навесы на передних дверях и панели дверей. ( полуавтоматом могу работать на 3+ с 5 censored.gif ) какие трудности могут меня встретить и вопще стоит ли это самому делать или доверить дело професионалам?? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 18:16
Сообщение #933
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 4.3.2012, 18:04) *
Мужыки нужен совет.. хочу поменять навесы на передних дверях и панели дверей. ( полуавтоматом могу работать на 3+ с 5 censored.gif ) какие трудности могут меня встретить и вопще стоит ли это самому делать или доверить дело професионалам?? umnik2.gif

После рашивки двери,пока не срежешь старые навесы,сделай кондуктор,для того что-бы потом не гадал почему навесы не подходят,или дверь в проем не помещается.А лучше купи на чермете гнилую но не битую дверь и на ней потренируйся,если есть желание.Кондуктор делается под каждую дверь.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 4.3.2012, 18:20
Сообщение #934
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:16) *
.Кондуктор делается под каждую дверь.

кондуктор это что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 18:54
Сообщение #935
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 4.3.2012, 20:20) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 18:16) *
.Кондуктор делается под каждую дверь.

кондуктор это что?

Это приспособа в которую крепятся свариваемые между собой детали,чтобы не убежали размеры.Гемора ну очень много.Проще отремонтировать старые навесы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 глянь здесь.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.3.2012, 21:00
Сообщение #936
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше найти бэушные живые двери, так как правило гниёт не только панель но и скелет двери, да и панели новые по штампу не совпадают, у друга одна панель оказалась короче на сантиметр)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 21:03
Сообщение #937
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 4.3.2012, 22:00) *
Лучше найти бэушные живые двери, так как правило гниёт не только панель но и скелет двери, да и панели новые по штампу не совпадают, у друга одна панель оказалась короче на сантиметр)))

Полностью согласен,но водительскую не реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.3.2012, 21:15
Сообщение #938
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Да к сожалению, я сам свою варил, в одном месте походу точка ржи осталась, надо будет подварить, аа пофиг весной всё равно перекрашивать буду)) только вот не знаю что делать с усилителями двери, может их вырезать и приварить вдоль двери брусья? и безопаснее будет и панель можно будет довести до идеала, а то задолбался я так вышкуривать, задние нормально, но передние, хоть и проклеенные и рёбра приклеены хорошо, но тянут они ссуки панель((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 21:24
Сообщение #939
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 4.3.2012, 22:15) *
Да к сожалению, я сам свою варил, в одном месте походу точка ржи осталась, надо будет подварить, аа пофиг весной всё равно перекрашивать буду)) только вот не знаю что делать с усилителями двери, может их вырезать и приварить вдоль двери брусья? и безопаснее будет и панель можно будет довести до идеала, а то задолбался я так вышкуривать, задние нормально, но передние, хоть и проклеенные и рёбра приклеены хорошо, но тянут они ссуки панель((

Но только сверху вниз как и стоковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.3.2012, 22:21
Сообщение #940
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



нее, я хочу как на зубилах, чтобы толк был, а если делать как стоковый то смысл? безопасности ноль, панель плохо прижимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 1:06