![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин w126 опередил про вкорячивание рейки и проблемму аккермана)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Блин w126 опередил про вкорячивание рейки и проблемму аккермана) Ну почему же "блин"? По закону жанра , со всем мною сказаным , соглашаться как бы и не стоит. Но если согласен , то в случае , если кому будет интересно - выложишь сам процесс подготовки передка под установку рейки, в частности для устранения пассивного подруливания, со всеми вытекающими. п.с. Если конечно не читал мой БЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я сейчас подумал, и понял, что допустил ошибку в предыдущем посте.
Как может рычаг быть направлен в центр заднего моста по п.1, если по п.2 он должен быть направлен строго назад, , т.е. в проекции на вертикальную плоскость центр наконечника на одной линии с осью шкворня? Надо покумекать над этим вопросом. Оба правила известны людям давно, их постоянно пишут рядом, а тут такой вот нестык... Полтора часа ломал башку, и в случае подвески на шаровых опорах ни к чему дельному не пришел. Зато нежданчик - шкворневая легко выполняет оба требования. Почему? 1)В шаровой подвеске колесо поворачивается относительно рычагов и в вертикальной, и в горизонтальных плоскостях вокруг одних и тех же центров - собсна шаровых опор. В шкворневой подвеске колесо поворачивается относительно рычагов в горизонтальной плоскости вокруг одной оси - собственно шкворня, а в вертикальной - вокруг осей втулок рычагов. 2) Имеем разнос осей вращения, в итоге можем применить оба правила. Рулевой рычаг относительно оси шкворня будет направлен в центр моста. И в то же время, для исключения ударного управления нам надо совместить центр шарового пальца наконечника с осями качания рычагов, что нам ничто не мешает сделать. Сравните, в общем. ![]() ![]() Волговские балки - на шкворнях и шаровых. Хм, а туда ли ушел прогресс? Сообщение отредактировал Enkei - 3.3.2012, 10:57
Причина редактирования: *чешет репу*
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки. Смею предположить, что у твоего одноклубника в машине всего два места - одно для него, второе для маникена краштеста. И еще говорят, что 65-сильный движок шестерки уступает по мощности даже шуруповёрту. Так что о дрифте не мечтайте) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята вы просмотриье другие форумы. Там каждый кто занимается серьезными дороботками своего авто под дрифт или просто спорт. Все себе режут и переваривают эти сошки. Вся разница в исполнеии обварки и всяких усилений пластинами или обертыванием металла и после снова проварка. Все делают по разному и укарачивают от 30 мм до безумия. И все катаятся и горя не знают. И еслиб были приценденты по этому делу они бы уже давно были на слуху.
А так все себе делают и ездят. Эти переделки все делаются для спорт дороботанных авто. А не для стока с мощьностью китайского шурупаверта. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки. Смею предположить, что у твоего одноклубника в машине всего два места - одно для него, второе для маникена краштеста. И еще говорят, что 65-сильный движок шестерки уступает по мощности даже шуруповёрту. Так что о дрифте не мечтайте) Да? а кто мешает поставить турбу или компрессор? и снять штук 200 парнокопытных? Или заменить 06 движок на я японский или пп 16кл+турбо - нерешаемая проблема??? если уж и говорить что 06 это не дрифт кар, то не из за движка... а из за подвески и трансмиссии |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отставить срач не по теме. О шуруповертах - во флуд.
По теме - дрифт есть дрифт, и техника там готовится не так, как в кольцо, например. Оставим дрифт в покое. Там то как раз легче все - сделал выворот овер9000, да еще чтоб колеса более-менее в одну сторону смотрели - и славно. Износ резины не важен, расход топлива не важен, главное чтобы одно колесо за дорогу держалось. А на кольце такое разп***ство не прокатит. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заварил я рычаг и попробовал сломать его в местах сварки. Зажали в тисках и висели на 2х метровой трубе с отцом он 120 кг и я 70 и безполезно, так что боятся на счёт того что рычаг отломится в месте сварки исключено, да и нет там таких нагрузок в подвеске. Трубу всю изковеркали. Видео этого всего выложу чуть позже.
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.3.2012, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата А на кольце такое разп***ство не прокатит. Добавил бы: - в поседневной эксплуатации тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну пипец все теоретики кольцо, дрифт, и просто езда. Все лять перечислили. Тем кому это не нужно или по каким то причинам не нравится. Так вы не покупайте не кто не заставляет. Эти детали пользуются устойчивым спросом вот и наладили их производства для желающих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фиг с ней, с повседневкой. Для повседневки таз строить глупо. Если менять конструкцию - то так, чтобы добиться от нее максимально возможной производительности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вернее вы хотите наладить... не уходим от истины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата Полянский Игорь вот и наладили их производства для желающих. Фу ты ну ты.А мы тут копья ломаем. А всего то и надо было выявить , потенциальных покупателей. Цитата 1300SL вернее вы хотите наладить... не уходим от истины. Если я угадал , моргни левым ухом. Я на твой ответ, уже моргнул. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а может похлопать ушами и купить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому хлопать время покажет. Тогда и выводы будете делать.
Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 3.3.2012, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не вопрос передам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
w126
да нет спасибо, и даром не нать как говорится... Сообщение отредактировал 1300SL - 3.3.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот все вам в бытовуху надо скатить. Тут, панымаш, теория, высокие материи... а у вас только "пакупаем-прадаем". Кстати, с этим в барахолку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:32 |